Рефераты по бизнес-планированию

Организация производства рабочих мест в холодном цехе

11 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является организация производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана высшего класса «Среднеземноморская деревня» на 180 мест в гостинице «Олимпик Пента Ренессанс».
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
- характеристика рассматриваемого предприятия
- раскрытие организации производственных и трудовых процессов на предприятии.

Организация производства спортивных, школьных и женских сумок

16 Мая 2014, контрольная работа

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и технической реализуемости инвестиционного проекта «Производство сумок». Компания планирует осуществлять производство, хранение и реализацию спортивных, школьных и женских сумок. Целевой группой будут:
- кожгалантерейные магазины
- спортивные магазины
- открытые рынки
Основным сырьем для производства сумок является ткань и натуральная кожа, с бесперебойной поставкой которой не возникает проблем.
Персонал фирмы состоит из квалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 28 человек.

Организация производства цеха КИПиА. Расчет плановой себестоимости обслуживания данной единицы прибора. Определение экономического эффе

06 Ноября 2013, курсовая работа

Режим работы - это установленная продолжительность и порядок производственной деятельности. Он определяет число рабочих смен в сутках и продолжительность рабочей смены. Порядок определения годового режима работы предприятия представлен в таблице (условно). Основные средства — это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года. По мере износа, стоимость основных средств уменьшается и переносится на себестоимость с помощью амортизации.

Организация работы кафе - пельменная на 75 посадочных мест

04 Декабря 2013, курсовая работа

Цель выполнения курсовой работы:
закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Организация производства на предприятиях общественного питания»;
подготовка к выполнению дипломного проекта.

Организация работы кафе на 50 мест

01 Февраля 2014, курсовая работа

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями. В своей курсовой работе я рассмотрю организацию работы кафе с самообслуживанием на 50 посадочных мест.

Организация работы мексиканской кухни

20 Мая 2014, курсовая работа

Национальная кухня – неотъемлемая часть культуры каждого народа. Традиции питания, заложенные в национальную кухню, складывались веками. В современных условиях для каждой национальной кухни характерны две тенденции. Это стремление к обособленной самобытности и неповторимости, и включение блюд и напитков, присущих национальным кухням

Организация работы мини-пекарни

06 Февраля 2013, курсовая работа

Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом , и его производство является очень выгодным делом во все времена.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным , но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он и есть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное. Но как объяснит тот факт, что один вид хлеба пользуется повышенным спросом , а другой нет?
Большой популярностью в нашем городе пользуется так называемые батоны “Особые”, производимые и продаваемые в магазине-пекарне фирмы АОЗТ “Колосс”. Эти батоны пришлись по вкусу жителям Автозаводского района нашего города и вот уже более семи лет они пользуются повышенным спросом. Но только жители этого района могут получать такое удовольствие от этих батонов. А вот жители остальных районов лишены такой возможности.

Организация работы ресторана, специализирующегося на английской кухне на 75 мест. Организация производства готовой продукции в холодном

21 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – закрепить знания по организации предприятия общественного питания и подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Задачи: Охарактеризовать предприятие общественного питания. Рассчитать производственную программу предприятия. Рассчитать сырье для холодного цеха.
Рассчитать рабочую силу в цехе. Составить график выхода на работу сотрудников. Подобрать оборудование для холодного цеха. Выполнить схему одного рабочего места. Изучить нормативную литературу.

Организация работы с документами на предприятии, документооборот

10 Июня 2014, курсовая работа

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Организация работы ювелирного магазина

09 Ноября 2013, контрольная работа

В ювелирный магазин приходят за драгоценностями. Покупатель отдаёт свои деньги за товар, который имеет малые размеры, но высокую, а иногда и очень высокую стоимость. Вся среда, вся атмосфера, всё окружение должны позволить ему сделать это с удовольствием. Ювелирный магазин должен подарить покупателю радость не только от самого приобретения, но и от процесса покупки. Тогда человеку будет приятно возвращаться в магазин снова.
Дизайн ювелирного магазина так же, как и дизайн магазина других дорогостоящих товаров, следует создавать очень тщательно, учитывая все особенности современных веяний и используемых новых технологий.

Организация спортивно-развлекательного клуба

23 Января 2013, курсовая работа

В представленном Бизнес-плане рассмотрена мысль создания такого места отдыха, где обитатели Киева могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом нужно отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиентам возможности игрывать в мини гольф (даже гольф-клуб).
Были проведены довольно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с поставленной задачей выявления конкурентов и отыскивания своеобразной "ниши" для деятельности организуемой фирмы.

Организация труда

27 Декабря 2011, доклад

В настоящее время наиболее передовой опыт в области организации труда накоплен в разных фирмах промышленно развитых стран. В организации труда особое внимание уделяется производительности труда непременно соотносимой с качеством выпускаемой продукции.
Детально разработаны системы управления и обеспечения качества продукции и повышения производительности труда, в частности, на японских предприятиях фирмы «Тойота».

Основной вид деятельности предприятия – предоставление спортивно-развлекательных услуг

10 Декабря 2013, курсовая работа

Целями бизнес-плана являются:
Обоснование прибыльности и рентабельности бильярдного клуба
Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.
Удовлетворение спроса населения в городе Набережные Челны, а потом и в других регионах и городах.
Изготовление услуг для людей с разным уровнем дохода.

Основные виды бизнес- процесса

24 Февраля 2013, реферат

Разделение всех процессов на виды позволяет увидеть «общий план» работы компании и затем проводить детализацию до необходимых параметров. Если же рассматривать все существующие в компании бизнес-процессы скопом, без их систематизации и разделения на категории (виды), легко запутаться и погрязнуть в деталях, так никогда и не увидев всей картины в целом.

Основные критерии и особенности ведения бизнеса в Германии

26 Ноября 2013, реферат

С 1997 года Федеративная Республика Германия - важнейший торговый партнер Российской Федерации. В свою очередь, Россия в 2010 году занимала 14-е место в списке внешнеторговых партнеров Германии. Двусторонний торговый обмен достиг в 2010 году рекордных показателей – 48,46 миллиардов немецких марок (+16% по сравнению с 2000 годом). После резкого падения объемов германского экспорта в Россию вследствие августовского кризиса 1998 года (1998: -11,7%; 1999: -31,8%) начиная с 2000 года наметилась обратная тенденция: объем германского экспорта вновь существенно вырос (2000: +31,7%, 2010: +54%).

Основные понятия теории вероятностей: вероятность наступления случайного события, закон распределения и числовые характеристики случа

13 Мая 2013, реферат

Теория вероятности изучает возможность появления случайных событий и связанные с этим численные характеристики. События бывают: Достоверные – которые всегда происходят при определ условиях (вода кипит при 100град). Невозможные – кот при определ условиях не происходят (вода при +10 замерзла). Случайные – которые при определенных условиях происходят или не происходят.

Основные принципы и методы планирования

02 Мая 2013, контрольная работа

Бизнес-план служит двум основным целям:
Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности фирмы,
целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

Основные принципы оценки

23 Ноября 2011, контрольная работа

Работы по оценке бизнеса (предприятия) могут стать постоянно осуществляемой функцией. Ею необходимо заниматься для определения влияния инновационно — инвестиционной деятельности на рыночную стоимость предприятия (стоимость акций предприятия), при оценке предприятия подлежащего продаже, а также того, на какую сумму может быть застраховано стабильно работающее предприятие.

Основные производственные мощности

17 Октября 2013, курсовая работа

Трудовые отношения в ресторане «Иль Патио» регулируются коллективным договором. В нем предусмотрена повременно-премиальная форма оплаты труда для руководителей, а для работников ресторана предусмотрена сдельно-премиальная. Оплата труда работников производится с нормами, предусмотренными трудовым законодательством и коллективным договором.
В ресторане «Иль Патио» руководство разработало мотивационную систему грейдирования: ежемесячно каждый рядовой сотрудник оценивается по определённым критериям. Данные заносятся в личный бланк развития. Если сотрудник соответствует ожиданиям компании, ему присваивается грейд, который на одну ступень выше предыдущего

Основные характеристики среды бизнеса

13 Сентября 2013, лекция

Обычно рассматривая проблему – от чего зависит успех организации, акцентируем свое внимание на факторах, действующих внутри организации. И, действительно, кажется очевидным сосредоточить заботы руководства в первую очередь на своей организации. Однако успех фирмы во многом зависит от внешних факторов.
В сегодняшнем сложном мире для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.

Основные этапы разработки управленческих решений

19 Мая 2014, доклад

1 этап. Осознание потребности в управленческом решении.
Потребность в принятии управленческого решения ассоциируется либо с проблемой, либо с благоприятной возможностью.
Проблема возникает тогда, когда реальные достижения организации оказываются ниже запланированных, а значит, какие-то проекты ее работы требуют улучшения.
Возможность появляется тогда, когда руководитель видит потенциал для достижения результатов, превосходящих текущие.
Осознание проблемы или возможности является первым этапом процесса разработки управленческого решения и требует слежения за параметрами внутренней и внешней среды, заслуживающими внимания руководителя.

Основы осуществления депозитных операций в коммерческих банках

02 Апреля 2014, дипломная работа

Основная цель данной работы - раскрыть роль и значение депозитных операций коммерческих банков в Республике Казахстан.
Согласно поставленной цели, перед нами стоит ряд задач:
раскрыть понятие, сущность и виды депозитных операций;
выявить способы привлечения денежных средств во вклады;
проанализировать виды депозитных операций АО «Банка Туран Алем»;
провести анализ состояния депозитной политики коммерческих банков;
определить пути совершенствования депозитной политики коммерческих банков.

Основые законы риторики

06 Февраля 2013, контрольная работа

Первый закон риторики – закон гармонизирующего диалога. Речевое общение возможно только при взаимодействии участников речевой ситуации. Термин «диалог», как и «диалогический» в современной риторике имеет иной, более общий и широкий смысл, чем это принято. Обычно этот термин означает «форму речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами», противопоставляется понятию «монолога». Говорящий и слушающий еще со времен античной риторики понимались как активные, действующие лица, соглашающиеся или возражающие, осмысливающие речь оратора и отвечающие на нее. Поэтому-то Аристотель в совей «Риторике» столь большое внимание и уделял «адресату речи», аудитории – она не пассивна, а активна и влияет на говорящего, на содержание его речи. Это влияние всегда обоюдно. Мы слышим не только то, что говорится, не просто какие-то звуки, а придаем этим звукам, словам определенный смысл, не всегда тот, который придает им говорящий. В

Особенности бизнес - планирования инновационного проекта

06 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: Дать характеристику бизнес – планирования инновационного проекта, проанализировать составляющие элементы бизнес – плана на примере инновационного проекта по организации общества с ограниченной ответственностью «Латиница», изучить потенциал и возможности развития инновационной деятельности в России.
Полученные результаты:
Изучена сущность бизнес – планирования инновационного проекта,
исследован потенциал инновационной деятельности в России,
составлен бизнес – план инновационного проекта по организации общества с ограниченной ответственностью «Латиница».

Особенности бизнес-планов малых предприятий

29 Сентября 2014, контрольная работа

В рамках малого предприятия бизнес-планирование реализует элементы стратегического планирование (определение политики предприятия, формулирование целей и выбор стратегий) и оперативного планирование (определение конкретных действий по достижению поставленных целей). Общепризнанным документом процесса бизнес-планирования является бизнес-план, который используется как средство управления.

Особенности организационной структуры банка

18 Февраля 2013, доклад

Одной из задач банковского менеджмента является организация деятельности денежно-кредитных институтов. «Организовать» — означает предпринять систему действий в условиях разделения труда. Главное в процессе организации деятельности банка и его структурных подразделений состоит в том, чтобы реализовать, по крайней мере, три наиболее существенные цели — добиться высокой рентабельности, достаточной ликвидности и безопасности банка. Разумеется, у банка могут быть и другие цели (например, количественный и качественный рост объема операций, собственного капитала, банковских резервов), однако именно указанные цели являются наиболее существенными.

Особенности продвижения компании посредством рекламы в крупных торговых центрах

01 Июля 2013, контрольная работа

В основе функционирования любого торгового центра лежит синергетический эффект: два плюс два равняется пять или даже все десять. Небольшие магазины, объединившись под одной крышей, представляют собой совокупную торговую площадь, притягивающую значительное количество покупателей с большой территории. Аналогичный подход может быть и при открытии нескольких магазинов и нескольких торговых комплексов на одной территории. Преимущество магазина, открытого в торговом центре, а не расположенного отдельно, заключается в использовании общего покупательского потока торгового центра с тем, чтобы направить его к себе. Именно за поток, а вовсе не за определенное количество квадратных метров платят высокую цену мелкие арендаторы[3, с. 48].

Особенности развития международного туризма в России

02 Июня 2013, курсовая работа

Определение полного обоснования развития международного туризма в России.
Поставлены задачи:
Изучить разновидности туристической деятельности в России.
Обозначить значимость туризма России.
Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.
Определить факторы, дающие возможность развивать международный туризм в России.

Отбор персонала на предприятии

18 Апреля 2012, контрольная работа

Современный рынок предполагает жесткую конкуренцию и тем самым необходимым и важным элементом является подбор квалифицированных кадров. Современный рынок, конкурентные формы его функционирования кардинальным образом изменили отношение к “человеческим ресурсам” и к их роли в конкурентоспособности.

Отдел маркетинга на предприятии

29 Января 2013, контрольная работа

В работе были поставлены следующие вопросы:
- рассмотреть деятельность организации;
- изучить внешнюю и внутреннюю сторону развития предприятия;
- ввести отдел маркетинга на предприятии.