Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 13:24, контрольная работа
Правовые акты управления являются наиболее распространенной юридической формой реализации задач, функций органов исполнительной власти и органов государственного управления. В административной науке есть много различных точек зрения относительно определения понятия правовых актов управления. Важно отметить, что единого определения нет, как, собственно, и нет единого названия таких актов. Довольно часто в юридической науке в качестве синонимов правовых актов управления используют другие названия – "акты государственного управления", "административные акты", "акты государственной администрации".
1. Административно-правовые акты управления
1.1 Понятие и признаки правовых актов управления
1.2 Виды правовых актов управления. Административно-правовой договор
2. Характеристика субъектов, подлежащих ответственности за административные правонарушения. Общие, особенные и специальные субъекты административной ответственности
3. Самостоятельная работа
Список литературы
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
7. Злостное уклонение от предоставления информации, содержащей данные об эмитенте, о его финансово-хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях с ценными бумагами, либо предоставление заведомо неполной или ложной информации влекут уголовную ответственность, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству. Крупным признается ущерб, превышающий один миллион рублей.
Статья 15.20. Воспрепятствование осуществлению инвестором прав по управлению хозяйственным обществом
1. Цель данной статьи - обеспечить защиту прав инвестора, в том числе по управлению хозяйственным обществом от недобросовестных действий эмитента ценных бумаг и профессиональных участников рынка ценных бумаг (см. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" с дальнейшими изменениями).
2. Объектом комментируемого
правонарушения являются
3. Объективная сторона
данного правонарушения
4. Субъектом этого
5. С субъективной стороны комментируемое правонарушение может быть совершено только умышленно.
6. Дела о комментируемом
правонарушении рассматривают
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Статья 15.21. Использование служебной информации на рынке ценных бумаг
1. В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" служебной информацией для целей указанного Закона признается любая, не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, такой информацией, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг (ст. 31).
2. Объектом этого правонарушения
являются общественные
3. Объективная сторона
рассматриваемого
4. Субъектами рассматриваемых
правонарушений могут быть
5. С субъективной стороны
данное правонарушение может
быть совершено только
6. Дела об административных
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Статья 15.22. Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг
1. Система ведения реестра
владельцев ценных бумаг
2. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" держателем реестра может быть эмитент или профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по ведению реестра на основании поручения эмитента. В случае если число владельцев ценных бумаг одного эмитента превышает 500, а в акционерных обществах - 50 (п. 3 ст. 44 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"), то держателем реестра должна быть независимая специализированная организация, являющаяся профессиональным участником рынка ценных бумаг и осуществляющая деятельность по ведению реестра (регистратор). Деятельностью по ведению реестра владельцев ценных бумаг эмитентов в качестве профессиональных участников рынка ценных бумаг имеют право заниматься только юридические лица.
Держатели реестра осуществляют деятельность по ведению реестра ценных бумаг эмитентов, в частности сбор, фиксацию, обработку, хранение и предоставление данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг.
3. Объектом комментируемого
правонарушения являются
Порядок ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, за нарушение которого применяются административная ответственность по комментируемой статье, определяется Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденным постановлением Федеральной комиссии по рынкам ценных бумаг (ФКЦБ) от 2 октября 1997 г. N 27 (с изменениями, внесенными постановлениями ФКЦБ от 31 декабря 1997 г. N 45, от 12 января 1998 г. N 1, от 20 апреля 1998 г. N 8).
4. Объективную сторону
данного правонарушения
5. Субъектом указанного
правонарушения могут быть
6. С субъективной стороны
комментируемое правонарушение
может быть совершено как
7. Дела о комментируемых
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
8. Злостное уклонение
от предоставления держателем
реестра информации из системы
ведения реестра, содержащей данные
об эмитенте, о его финансово-хозяйственной
деятельности и ценных бумагах,
сделках и иных операциях с
ценными бумагами либо
Статья 15.23. Уклонение от передачи регистратору ведения реестра владельцев ценных бумаг
1. В соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" в случае ведения реестра владельцев ценных бумаг эмитента специализированной организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг (регистратором) (см. п. 2 комментария к ст. 15.22), владельцы и номинальные держатели ценных бумаг обязаны соблюдать правила представления информации в систему ведения реестра.
2. Объектом комментируемого
правонарушения являются
3. Объективную сторону
данного правонарушения
4. В соответствии со ст. 8 Закона "О рынке ценных бумаг" система ведения реестра владельцев ценных бумаг представляет собой совокупность данных, зарегистрированных на бумажном носителе и (или) с использованием электронной базы данных, обеспечивающая идентификацию зарегистрированных в этой системе номинальных держателей и владельцев ценных бумаг и учет их прав в отношении ценных бумаг, зарегистрированных на их имя. Причем владельцы и номинальные держатели ценных бумаг обязаны соблюдать правила представления информации в систему ведения реестра, предусмотренные Положением о ведения реестра владельцев именных ценных бумаг (см. п. 3 комментария к ст. 15.22), за нарушение которых применяется административная ответственность по комментируемой статье. Согласно п. 6.1 указанного Положения владельцы и номинальные держатели ценных бумаг обязаны предоставлять регистратору полные и достоверные данные, необходимые для открытия лицевого счета в системе ведения реестра; информацию об изменении данных о владельцах и номинальных держателях ценных бумаг; информацию об обременении ценных бумаг обязательствами; документы, предусмотренные Положением о ведении реестра, для исполнения операций по лицевому счету.
5. Субъектом комментируемого
правонарушения могут быть
6. С субъективной стороны это правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
7. Дела о комментируемых
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Статья 15.24. Публичное размещение, реклама под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства
1. Объектом комментируемого
правонарушения являются
2. Объективную сторону
указанного правонарушения
Требования к размещению и рекламе на рынке ценных бумаг определены Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".
3. При разграничении ценных
бумаг и иных документов, удостоверяющих
денежные и иные обязательства,
но не являющихся ценными
ценная бумага закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению;
ценные бумаги размещаются выпусками;
ценные бумаги имеют равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги (см. ст. 2 Федерального закона "О рынке ценных бумаг").
4. Субъектом комментируемого
правонарушения могут быть
5. С субъективной стороны
данное правонарушение может
быть совершено только
6. Дела об административных
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
7. За изготовление в
целях сбыта и за сбыт
Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
1. Комментируемая статья
изложена в новой редакции
в целях приведения ее в
соответствие с Федеральным