Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 13:24, контрольная работа
Правовые акты управления являются наиболее распространенной юридической формой реализации задач, функций органов исполнительной власти и органов государственного управления. В административной науке есть много различных точек зрения относительно определения понятия правовых актов управления. Важно отметить, что единого определения нет, как, собственно, и нет единого названия таких актов. Довольно часто в юридической науке в качестве синонимов правовых актов управления используют другие названия – "акты государственного управления", "административные акты", "акты государственной администрации".
1. Административно-правовые акты управления
1.1 Понятие и признаки правовых актов управления
1.2 Виды правовых актов управления. Административно-правовой договор
2. Характеристика субъектов, подлежащих ответственности за административные правонарушения. Общие, особенные и специальные субъекты административной ответственности
3. Самостоятельная работа
Список литературы
4. Субъектом указанного правонарушения могут быть как должностные лица организаций - получателей бюджетных средств, так и сами организации-получатели.
5. С субъективной стороны комментируемое правонарушение может быть совершено только умышленно.
6. Дела о правонарушении,
предусмотренном данной
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), а также инспекторы Счетной палаты РФ (ч. 5 ст. 28.3).
Статья 15.15. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе
1. В соответствии со ст. 6 БК РФ некоторые формы финансирования бюджетных расходов осуществляются на возвратной основе. Это в первую очередь бюджетный кредит, целевой иностранный кредит, бюджетная ссуда и т.д. В случае финансирования бюджетных расходов в указанных формах обязательно указываются сроки, в которые должен быть возвращен бюджетный кредит (см. п. 2 ст. 77 и ст. 290 БК РФ).
2. Объектом комментируемого
правонарушения являются
3. Объективную сторону
этого правонарушения
4. Субъектом комментируемого
правонарушения могут быть как
должностные лица организаций - получателей
бюджетных средств на
5. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
6. Дела о комментируемых
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), а также инспекторы Счетной палаты РФ (ч. 5 ст. 28.3).
Статья 15.16. Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами
1. В соответствии со ст. 6 и другими статьями БК РФ бюджетный кредит, в ряде случаев бюджетная ссуда, связанные кредиты иностранных государств и т.п. предоставляются не только на возвратной, но и на возмездной основе.
2. Статья 291 БК РФ устанавливает, что неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с КоАП. Ныне конкретные размеры этих штрафов установлены в данной статье.
3. Объектом комментируемого
правонарушения являются
4. Объективная сторона
правонарушения заключается в
неперечислении либо
5. Субъектом правонарушения могут быть как должностные лица организаций - получателей бюджетных средств, так и сами эти организации (юридические лица).
6. Субъективная сторона
правонарушений может
7. Дела об административных
правонарушениях разрешают
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), а также инспекторы Счетной палаты РФ (ч. 5 ст. 28.3).
Статья 15.17. Недобросовестная эмиссия ценных бумаг
1. В соответствии со ст. 142 ГК РФ ценная бумага - это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
2. Ценные бумаги являются
важнейшим способом
3. Эмитентами ценных бумаг
являются юридические лица, органы
исполнительной власти либо
4. Федеральный закон "О
рынке ценных бумаг" определил
последовательность действий
Особенности эмиссии ценных бумаг кредитных организаций регулируются также Инструкцией Центрального банка России от 22 июля 2002 г. N 102-И "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указанием Центрального банка России от 3 июня 2003 г. N 1288-У//РГ. 2002. 23 окт.; Вестник Банка России. 2003. N 38).
Нарушение эмитентом указанного порядка (процедуры) эмиссии ценных бумаг представляет объективную сторону состава комментируемого административного правонарушения.
5. Объектом указанного
состава правонарушения
6. Субъектом комментируемого
правонарушения могут быть как
должностные лица, так и юридические.
Наиболее многочисленные
7. Что касается государственных
ценных бумаг РФ, то их эмитентом
выступает Министерство
8. С объективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
9. Дела о комментируемом
правонарушении рассматривают
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
10. Внесение в проспект
эмиссии ценных бумаг РФ
Статья 15.18. Незаконные сделки с ценными бумагами
1. Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с дальнейшими изменениями и дополнениями) определен круг профессиональных участников рынка ценных бумаг и их правовой статус. В соответствии с этим Законом выделяются в качестве профессиональных участников рынка ценных бумаг: юридические лица, осуществляющие брокерскую, дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами (доверительное управление), клиринговую, депозитарную деятельность, деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
2. Указанные выше юридические лица и их должностные лица (см. примечание к ст. 2.4 настоящего Кодекса) являются субъектами состава правонарушения, предусмотренного данной статьей.
3. С субъективной стороны
данное правонарушение может
быть совершено только
4. Объектом рассматриваемого
состава правонарушения
5. При решении вопроса
об объективной стороне
Объективную сторону комментируемого состава правонарушения составляют любые сделки, совершенные профессиональными участниками рынка ценных бумаг до регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Это вполне объяснимо, ибо с передачей ценной бумаги новому владельцу ему перейдут все права, удостоверяемые данной ценной бумагой. С этой целью профессиональные участники рынка ценных бумаг, а именно держатели реестра, осуществляют деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
6. Дела об административных
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг
1. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (ст. 23 и 30) установил обязанность эмитента, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих размещение эмиссионных ценных бумаг, обеспечить возможность доступа любым потенциальным владельцам к информации до приобретения ценных бумаг. В соответствии со ст. 30 указанного Закона под раскрытием информации о ценных бумагах понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам, независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.
2. Общественные отношения,
связанные с представлением и
раскрытием информации на
3. Объективную сторону
данного правонарушения
4. Субъектом комментируемых
правонарушений могут быть
5. С субъективной стороны
данные правонарушения могут
быть совершены только
6. Дела о комментируемых
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов