Рефераты по туризму

Физическая культура в туризме

19 Июня 2012, реферат

Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения.
Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др.
Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принципиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств.

Финансовые гарантии: новые правила игры

02 Декабря 2012, курс лекций

Профиль работы туристического оператора.
МОНОПРОФИЛЬНЫЕ И МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ
ПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ
Возможные схемы работы поставщика туруслуг и туроператора

Фирменный стиль на туристических предприятиях

23 Декабря 2013, курсовая работа

Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия. Объектом исследования курсовой работы является фирменный стиль. Предметом фирменный стиль на туристических предприятиях. Цели работы:
познакомится с основами фирменного стиля, его целями и задачами.
Выявить носители и элементы фирменного стиля.
Разобрать этапы формирования фирменного стиля на тур предприятии.

Формальности в туризме

07 Ноября 2013, курсовая работа

Туристские формальности - это введенные законодательством той или иной страны, или группой государств одновременно строго обязательные нормы, которые должны выполняться туристом, туристской фирмой, и всеми другими организациями, имеющими отношение к подготовке и проведению туристской поездки, тем более если она совершается в другое государство.
Одни туристские формальности имеют непосредственное отношение к самому туристу, например необходимость получения заграничного паспорта, соблюдение порядка прохождения пограничного контроля и таможенного досмотра, оформления прививки от "желтой лихорадки" при поездке в ряд тропических стран и т.д.

Формирование и продвижение турпродукта путешествие по Камню и Каменскому району

13 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы, заключается в том, что в настоящее время сфера туризма активно развивается. Многие люди стараются отдохнуть за границей, отдавая большие суммы денег. Но не замечают, что природа, чистый воздух находятся совсем рядом, например, в Горном Алтае, Белокурихе. Но необходимо развивать туризм и в своих городах, селах, деревнях. Так как там существует множество достопримечательностей, о которых человек, который не бывал там раньше, даже не подразумевает. Всегда интересно узнавать что-то новое особенно как, например, выглядел этот город, какие здания сохранились спустя года и многое другое. Ведь путешествие – это всегда отдых, новые впечатления, поэтому необходимо разрабатывать такие турпродукты, которые заинтересуют как можно больше народу. Туристы, которые побывают в этом путешествии, расскажут своим знакомым, родственникам, друзьям какой это тур и все захотят съездить туда.

Формирование досуговых программ в конгресс-туризме, как условия их совершенствования

21 Мая 2012, курсовая работа

Рынок конгресс-туризма в России и в Петербурге находится на начальной стадии своего развития и относится к быстро растущим, только формирующимся рынкам без устоявшейся структуры и жестко закрепленных рыночных долей основных игроков[1]. Его характеризует только формирующаяся нормативно-правовая база, низкая структурированность отрасли; то, что рынок не поделен и не сегментирован, следовательно, малое количество игроков и низкий уровень конкуренции, отсутствие обязательных для всех «правил игры», слабо развитая техническая и технологическая инфраструктура рынка, низкий уровень профессиональной подготовки и квалификации специалистов, низкое качество менеджмента и культуры ведения бизнеса.
По сравнению с мировым, объем рынка делового и конгрессного туризма в России и Санкт-Петербурге нез

Формирование и анализ информационных ресурсов

11 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, что бы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров.
Цель данной работы – изучить и проанализировать подходы к разработке туров (на примере экологических туров)

Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение формирования и продвижения корпоративного имиджа, его типологий и особенностей.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение сущности и понятий имиджа;
- выявление особенностей формирования и продвижения корпоративного имиджа;
- выявление путей совершенствования корпоративного имиджа.

Формирование и развитие отельной инфраструктуры в Европе

27 Мая 2012, курсовая работа

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.

Формирование имиджа компании:принципы и цели

05 Марта 2014, доклад

Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того,
нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты
"Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для
гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются низкокачественной едой? Ответ
здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имиджтакже трудно определить,
как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.
Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с
продукцией, ею выпускаемой. При ответе на вопрос: "Что вам приходит в голову при
мысли об имидже компании IВМ?", тысячи опрошенных даже не упомянули о
компьютерах. Прежде всего, они отмечали стандарты одежды и профессиональный
имидж представителей компании. Может быть, такой образ корпорации слишком
искусственен? Да, может быть, но все респонденты делали вывод о том, что компания,
работники которой придерживаются таких высоких стандартов одежды и внешнего вида,
просто не может не выпускать продукцию высшего качества. Положительный имидж
всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных
областях, таких как качество продукции.

Формирование индустрии гостеприимства

23 Ноября 2013, доклад

Туризм и гостиничный бизнес как открытая система находится во взаимосвязи с внешним миром, представленным такими общественными системами, как экономика, экология, социальная среда, политика и технологии. Являясь сложной социально-экономической системой, эта сфера подвержена влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых в каждый момент может быть различной как по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие. Поэтому их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности.

Формирование лояльности сотрудников как показатель успешности гостиничного предприятия

01 Апреля 2014, курсовая работа

Цель: разработка программы лояльности персонала для гостиницы «Сьют Отель»
Задачи:
1. Раскрыть основные понятия и определения лояльности.
2. Рассмотреть формирование и развитие лояльности у персонала.
3. Охарактеризовать деятельность гостиницы «Сьют Отель».

Формирование свадебного тура во Францию

17 Ноября 2012, курсовая работа

Самая посещаемая туристическая страна Европы и мира – Франция. Она принимает каждого пятого отдыхающего на старом континенте, в основном из стран ЕС. Наиболее интенсивный обмен существует с Германией, Великобританией и странами Бенилюкса.
Туризм с целью отдыха и развлечений. Изумительные ландшафты и исторические города, всемирно известная культура и модные товары, превосходная кухня и вина делают Францию очень привлекательной для туристов. Французы называют свою страну «шестиугольником». Её очертания действительно напоминают на географической карте эту геометрическую фигуру.

Формирование стратегии конкурентоспособности туристской фирмы

15 Апреля 2014, лекция

Формирование стратегии конкурентоспособности туристской фирмы
Разнообразие стратегий, применяемых в стратегическом управлении, весьма затрудняет их классификацию. Среди классификационных признаков наиболее существенны следующие:
• уровень принятия решений;
• базовая концепция достижения конкурентных преимуществ;
• стадия жизненного цикла отрасли;
• относительная сила отраслевой позиции организации;

Формирование тура в Сингапур

18 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.

Формирование фирменного стиля гостиницы

07 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, цель работы - на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования имиджа и фирменного стиля гостиницы, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.
Задачи:
анализ теоретических и прикладных источников по теории организации гостиничного бизнеса.
выявление особенностей формирования организационной культуры и имиджа гостиницы.

Формирование фирменного стиля гостиницы

27 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы - на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования имиджа и фирменного стиля гостиницы, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.
Задачи:
- анализ теоретических и прикладных источников по теории организации гостиничного бизнеса.
- выявление особенностей формирования организационной культуры и имиджа гостиницы.
- определение основных направлений формирования фирменного стиля гостиницы.

Формирование штатного расписания в гостинице. Расчет фонда оплаты труда гостиницы

10 Октября 2012, дипломная работа

Цель исследования – изучить вопросы, связанные с формированием штатного расписания и расчетом фонда оплаты труда.
Задачи исследования: ознакомиться с формой Т-3 «Штатное расписание», обосновать необходимость составления штатного расписания, изучить статьи трудового кодекса, связанные с формированием штатного расписания, разобраться в понятиях «штатное расписание» и «штатная расстановка».

Формування регіонального ринку рекреаційних послуг

22 Октября 2012, реферат

Локалізація соціально-економічних відносин рекреаційної галузі на регіональному рівні відбувається в межах формування та розвитку територіальної рекреаційної системи, що в умовах ринкової економіки трансформується в регіональний ринок рекреаційних послуг, якому притаманні такі функції: надання рекреаційних послуг і здійснення контролю за їх асортиментом, якістю і обсягом; встановлення суспільної корисності послуг, визначення їх реальної вартості в умовах конкуренції. Даний ринок має ряд особливостей формування та розвитку, які обумовлені специфікою його товару: широка варіація цін та рентабельності однорідних видів послуг; диференціація суспільно необхідних витрат через різні умови розміщення та цінність використовуваних рекреаційних ресурсів; визначальна роль попиту в формуванні; сезонні коливання в роботі більшості рекреаційних установ.

Формы и методы государственного регулирования туризма

11 Января 2015, контрольная работа

Любое цивилизованное государство для того, чтобы получать от туриндустрии доходы в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий с точки зрения выявления туристского потенциала и рационального туристского обустройства, подготовки на этой основе программ развития туристского бизнеса, проектов необходимой для этого инфраструктуры туристских центров и курортных регионов, и в обучение и переподготовку кадров, и в информационное обеспечение, рекламу.

Формы и методы государственного регулирования туризма

11 Января 2015, контрольная работа

Любое цивилизованное государство для того, чтобы получать от туриндустрии доходы в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий с точки зрения выявления туристского потенциала и рационального туристского обустройства, подготовки на этой основе программ развития туристского бизнеса, проектов необходимой для этого инфраструктуры туристских центров и курортных регионов, и в обучение и переподготовку кадров, и в информационное обеспечение, рекламу.

Формы работы с разными группами туристов в анимационной программе

19 Сентября 2014, курсовая работа

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня – это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В связи с появлением новых требований к квалификации специалистов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заведения, занимающиеся подготовкой кадров этого профиля.

Формы управления гостиницами. Российский и зарубежный опыт

25 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность темыобуславливается тем, чтогостиничная индустрия, стала объектом радикальных изменений, связанных с переходом к рыночным отношениям. Есть потребность в создании и развитии конкурентоспособного рынка в этой сфере услуг объективно требуют поиска новых подходов к управлению хозяйственной деятельностью гостиничных предприятий.

Франчайзинг в туризме

03 Апреля 2014, реферат

Достаточно часто одним из способов уменьшения влияния факторов риска на рынке называется участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта. Речь идет о франчайзинге.

Фролихинский заказник

20 Мая 2013, реферат

Государственный природный заказник федерального значения «Фролихинский» расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия на северо-восточном побережье оз. Байкал в 40 км от районного центра пос. Нижнеангарск и в 45 км от г. Северобайкальск.
Заказник имеет биологический профиль и предназначен для сохранения и восстановления ценных, редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, а так же среды их обитания. Территория заказника включена в состав территории Центральной экологической зоны озера Байкал и является частью Объекта Всемирного природного наследия «Озеро Байкал».

Функції управління в санаторно-курортних закладах

30 Апреля 2014, реферат

У сучасному менеджменті розрізняють загальні та спеціальні управлінські функції До загальних функцій управління відносяться планування , організація , мотивація , контроль і координація , які перебувають у постійній взаємодії і взаємозв'язку .

Функціонально-планувальна організація технології надання туристських послуг

18 Июня 2014, курсовая работа

На сьогоднішній день туристична індустрія є тією галуззю, де рівень конкуренції в ряді країн досить високий. Постійно відкриваються нові підприємства, які надають послуги: харчування, туристично-екскурсійного обслуговування і розміщення. Нові підприємства створюються з метою більш повного задоволення потреб відповідних груп споживачів. Різні типи підприємств з різними формами власності, різними видами обслуговування створюється, але далеко не всі витримують в умовах конкуренції і через певний час виходять з бізнесу.
Для того, щоб підприємство вижило у складних економічних умовах, необхідно розробити послідовну відповідно до обставин стратегію обслуговування.

Функции и принципы менеджмента в туризме

15 Мая 2013, реферат

1. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента
2. Характеристика основных функций менеджмента
3. Принципы менеджмента

Функции менеджмента в туризме

11 Октября 2012, курсовая работа

Туризм в XXI веке стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз.

Функции, присущие туристскому отдыху

25 Сентября 2014, доклад

Любая деятельность, которую придумывает, организует и совершенствует человек, имеет определенную социальную функцию или несколько функций. При этом функция может иметь как позитивный, так и негативный характер. Туристский отдых, по мнению специалистов, имеют такие позитивные социальные функции, как познавательная, социально-коммуникативная, спортивная, эстетическая, эмоционально-психологическая, оздоровительная, творческая, паломническая.