Рефераты по бизнес-планированию

Финансовая политика и развитие малого бизнеса

18 Марта 2014, контрольная работа

Важная роль в проведении финансовой политики принадлежит разработке и реализации финансовых планов. Они принимаются на разных уровнях: общегосударственном, республиканском, местном, предприятиями и учреждениями и другими субъектами финансовой деятельности. С помощью финансовых планов осуществляется прогнозирование финансового развития объекта. Приняты и утверждены планы рассматриваются как руководящие документы, что является основой проведения финансового планирования региона.
Сочетание законов рыночной экономики с элементами планирования в сфере управления финансовыми ресурсами региона должно иметь гармоничный характер, базироваться на комплексном подходе с учетом интересов его социально-экономического развития.

Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО «Образ»

23 Декабря 2012, курсовая работа

Представлена разработка технологии создания салона-парикмахерской. Излагаются сущность предпринимательства, порядок выбора сферы деятельности. Даны теоретические основы бизнес - планирования. Освещаются современные подходы к эффективности бизнес - плана и классификация его показателей. Показана возможность создания салона ООО «Образ». Проведены расчет затрат и финансовое обеспечение проекта, а также определены технологические этапы создания салона ООО «Образ».

Финансовое планирование

04 Мая 2013, контрольная работа

При косвенном методе расчета денежных средств от операционной деятельности за начальную точку отсчета берется чистая прибыль, которая в последующем корректируется на суммы, которые входят в расчет чистой прибыли, но не входят в расчет денежных средств. Эти корректировки можно разделить на три группы:
корректировки на статьи отчета о прибыли, которые не приводят ни к оттоку, ни к притоку денег;
корректировки на изменения неденежных статей оборотных средств и краткосрочных задолженностей;
корректировки на статьи, которые находят отражение в инвестиционной деятельности

Финансовое планирование деятельности производственного (коммерческого) предприятия

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть процесс разработки производственно-финансового плана и доказать необходимость финансового планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание планирования
Научиться оценивать финансовое состояние предприятий в настоящее время, условия и результаты их деятельности
Научиться оценивать различные направления развития предприятий, их особенности
Изучить различные ресурсы организаций, с помощью которых они достигают намеченных целей
Разработать направления совершенствования механизма планирования

Финансовое планирование на предприятии

10 Февраля 2012, контрольная работа

Финансовое планирование на предприятии решает множество задач, в том числе оно воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; обеспечивает финансовыми ресурсами заложенные в производственном плане пропорции развития предприятия; позволяет оценить жизнеспособность и эффективность разработанных инвестиционных проектов; обеспечивает необходимую финансовую поддержку предприятию со стороны внешних инвесторов.

Финансовые показатели бизнес-планирования

25 Января 2011, контрольная работа

Цель финансового плана - показать потенциал фирмы и представить временный график достижения финансовой жизнеспособности. В после-дующем он также может использоваться для определения оперативного управления финансами компании. Что касается кредитоспособности, то весьма желательно, чтобы был представлен отчет о прибылях и убытках, а также балансовый отчет фирмы за текущий год (прогноз) и за 2-3 предшествующих года, если фирма уже функционирует.

Финансовый план как составная часть бизнес-плана компании (на примере ООО «ОПТИМА»)

11 Декабря 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является формирование и оценка экономической эффективности финансового плана как составной части бизнес-плана компании на примере деятельности рекламного агентства ООО «Оптима».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования и оценки экономической эффективности финансового плана как составной части бизнес-плана компании;
- рассмотреть характеристику деятельности ООО «Оптима»;
- представить разработку бизнес-плана ООО «Оптима».

Финансовый план ООО «Амели»

23 Января 2014, курсовая работа

Целью настоящего бизнес-плана является анализ деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Амели».Реализация данного бизнес проекта позволила:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.

Фирма по обслуживанию оргтехники интерлайн

11 Ноября 2013, практическая работа

Данное предприятие будет заниматься организацией экстремального досуга для вас и вашей семьи. Вы можете приехать и великолепно провести время, получить массу положительных эмоций. И это не сильно повлияет на ваши денежные сбережения. Картинг не дорогое развлечение для всей семьи.
Самая главная услуга это конечно же сам картинг. Но прибыль картинг-клубу приносит не только картинг. Существуют дополнительные источники доходов: прокат картов, корпоративные мероприятия и т.п. Наибольшую прибыль картинговым заведениям приносят корпоративные вечеринки. Они дают в разы больше чем прокат.

Фирма по оказанию ритуальных услуг

12 Марта 2014, практическая работа

Целевая аудитория: друзья и родственники умерших. Конкуренты: государственные и коммерческие фирмы.
Поставщики: оптовые рынки. Инвесторы: Сбербанк.
Сильные стороны: Всегда актуальный вид деятельности. Финансовая стабильность. Разработка и внедрение новинок.
Высокое качество предлагаемой продукции.

Фирма по утеплению наружных дверей квартир

27 Мая 2014, практическая работа

Стоимость проекта: общества с ограниченной ответственностью располагает уставным капиталом в 20 000 рублей, для начала работ в первый месяц существования фирмы потребуется 10 0000 рублей. Недостающие деньги (80 000 рублей) предполагается взять в кредит в коммерческом банке сроком на 9 месяцев. Эти деньги пойдут на ремонт помещения, на закупку оборудования, инструмента, исходных материалов для производства работ, а также на аренду помещения и покрытия дополнительных затрат.
Настоящий документ содержит секретную информацию и является собственностью указанных выше совладельцев предприятия. Он предназначен только для лиц, получивших его с ведома и согласия совладельцев. Копировать или разглашать его содержимого без письменного согласия директора фирмы запрещается.

Формирование корпоративной культуры на примере компании «АДИДАС»

14 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных торговых компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга.
Каковы задачи PR в работе с персоналом? С руководством? К задачам PR в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.... Деятельность внутреннего PR направлена на корпоративную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

Формирование кредитной политики коммерческих банков в современных условиях

06 Марта 2014, аттестационная работа

Кредитная политика, как и любая другая, должна основываться на реальности. Например, не имеет смысла заявлять, будто банк намерен выдавать только краткосрочные кредиты для покупки оборотных средств, с погашением за счет оборота этих активов, если текущая рыночная ситуация дает мало шансов на развитие такого рода деятельности.

Формирование марочной политики

16 Января 2014, курсовая работа

Но существуют такие мелочи, которые каждый день помогают нам упростить жизнь, например – марка. Время она не экономит, но зато помогает нам в выборе того или иного продукта. Ведь, каждая фирма зарекомендовывает качество своей продукции именно маркой. И волей- неволей, наш выбор падает на тот предмет, фирма которой в нашем мозгу имеет весомое качество. Мало тех, кто замечает подобное, но это факт, ведь мозгу необходимо представлять, что бы то ни было.

Формирование речевой активности в процессе рассматривания картин

03 Марта 2014, контрольная работа

Понятие «связная речь». Значение развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста, задачи ее формирования.

Связная речь - это смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность- это адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя. Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.

Формирования и распределения выручки от реализации в ЧТПУП «Айсиди - М»

07 Сентября 2013, реферат

Цель данной дипломной работы – изучить управление выручкой от реализации в ЧТПУП «Айсиди - М», выполнить анализ и сформулировать предложения по совершенствованию.
Для достижения этой цели в работе решались следующие задачи:
- изучить понятие и состав денежных доходов предприятия, их сущность, виды и механизм формирования;
- проанализировать выручку от реализации, - показать её роль и влияние составных элементов;

Формирования корперативной культуры предприятия

05 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования состоит в выявлении особенностей формирования организационной культуры предприятия, а также разработка и внедрение «Кодекса корпоративной культуры».
Для этого в курсовой работе выделяются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организационной культуры предприятия
определить сущность и структуру организационной культуры;
выявить проблемы и перспективы организационной культуры;
проанализировать современное состояние организационной культуры в современном российском обществе;
рассмотреть зарубежный опыт организационной культуры;
разработать и внедрить кодекс корпоративной культуры в филиале ОАО «Молвест» Ульяновского молочного завода.

Формулировка проблемы организации на примере ЗАО «Мебель-мосГор»

03 Июня 2013, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «Мебель-мосГор». На примере данной организации мы рассмотрим и оценим эффективность стратегического управления, проанализируем возможности его развития, предложим альтернативный вариант развития стратегии.
Предметом нашего исследования является собственно стратегическое управление, его разработка и реализация на указанном предприятии, а также Формулировка проблемы организации на примере.
Основная цель работы: получить представление о стратегическом управлении, исследовать его теоретические и практические аспекты, научиться формулировать задачи, решение которых будет способствовать адекватному управлению современной организацией, находить оптимальные пути их решения, разработать стратегию развития предприятия для ЗАО «КМАрудоремонт».

Формы собственности в предпринимательстве

12 Апреля 2014, реферат

Для понимания законов функционирования экономического механизма, как и в целом всей экономической системы, ос¬новополагающее значение имеют отношения собственности.
В экономической мысли долгое время господствовало представление, что собственность — это отношение человека к вещи, власть человека над вещью, его возможность владеть, распо¬ряжаться, использовать материальные условия своего сущест¬вования. При этом стремление человека к обладанию вещами выступало как природный, неотъемлемый инстинкт.

Франское государство

29 Мая 2013, контрольная работа

Таким образом можно сделать вывод: Формирование государственности у франкских племен сопровождалось созданием права. Это осуществлялось с помощью записи древнегерманских обычаев. Так появились «варварские правды». Салическая правда характеризуется отсутствием общих, абстрактных понятий, ей присущ казуистический характер. Правовые действия и акты, описанные в Салической правде, отличаются формализмом. Кутюмы, действовавшие в различных местностях, имели общую основу, обусловленную сходством феодальных отношений и влиянием прежде действовавших источников права.

Франчайзинг

04 Июля 2012, реферат

Целью моей работы является исследовать франчайзинг как форму бизнеса бизнеса.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие франчайзинга, описать виды франчайзинга, исследовать историю франчайзинга на основе мирового опыта и отечественной практики.

Франчайзинг

16 Декабря 2012, реферат

Франчайзинг — это форма отношений между компаниями, при которых одна сторона, продавец франшизы, разрешает использовать своё имя и производственные методы другой стороне, покупателю франшизы, которая обязуется заниматься бизнесом в соответствии с условиями контракта. Продавец франшизы предоставляет покупателю фирменное название, обучение, информацию о поставщиках, продавцах оборудования, стратегиях маркетинга и методах работы, которые помогут покупателю франшизы добиться успеха в бизнесе. Покупатель франшизы оплачивает первоначальный взнос и выплачивает регулярные отчисления (роялти).

Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса

27 Января 2011, творческая работа

Франчайзинг - это передача разрешения на право использования зарегистрированной торговой марки, которая будет приобретаться на определенных условиях, которые обусловливаются в договоре с владельцем франшизы.

Франчайзинг в регионе. Специфика бизнеса

20 Декабря 2014, реферат

Сегодня система франчайзинга распространена в первую очередь в ресторанном бизнесе, сфере услуг и розничной торговле. Соответственно росту активности строительства коммерческой недвижимости на Юге увеличивается и спрос на франшизы среди местного бизнеса, а на Черноморском побережье дополнительным стимулом являются предстоящие Олимпийские игры в Сочи. Однако в остальном южные тенденции повторяют общероссийскую картину: с развитием франчайзинга ужесточаются взаимные требования между франчайзерами и франчайзи, покупатели франшиз становятся моложе, активно осваивают франчайзинг в эконом-классе и всё активнее развиваются в регионах — причём не только в областных центрах, но и во «вторых» и «третьих» городах.

Франчайзинг как форма организации бизнеса

04 Декабря 2013, реферат

Почти всегда франчайзи выплачивает единовременный взнос за право пользования на рынке именем и торговой маркой франчайзера. Кроме этого взноса франчайзи и капиталовложений в основные фонды, сделанные им, франчайзер может назначить регулярную плату за рекламу торговой марки, используемую оператором. Плата, как правило, устанавливается в пределах 1-5% выручки. Франчайзер устанавливает также размер отчислений от объема текущих продаж франчайзи, составляющий в среднем 2-3%, но бывает и значительно выше. Франчайзи компании "Макдоналдс" вносят 12% выручки.

Функции и принципы бизнес–планирования

07 Мая 2014, доклад

Бизнес-план – это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Характеристика разделов бизнес-плана, их взаимосвязь; методика разработки и оформления: предприятие ООО «Калужская производственная ко

15 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является финансовое обоснование инвестиционного проекта создания предприятия ООО «Калужская производственная компания» (ООО «КПК»).
В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность и роль инвестиционного бизнес-планирования;
оценить роль бизнес-плана в реализации инвестиционного проекта;
рассмотреть особенности разработки основных разделов бизнес-плана

Характеристика технологического оборудования поточной линии производства сухого обезжиренного молока

23 Августа 2012, реферат

Цель работы: описать и изучить предназначение, строение и принцип действия оборудования, которое входит в технологическую линию производства сухого обезжиренного молока; ознакомиться с правилами эксплуатации и техникой безопасности, а также выполнить расчеты оборудования данной технологической линии и необходимые чертежи.

Характеристика фрикционных передач и использование их в системах сервиса

28 Февраля 2014, курсовая работа

Значительная часть потребностей человека связана с техникой. Этим объясняется необходимость грамотного обращения при оказании услуг с механизмами, приборами, аппаратами и сооружениями, являющимися составной частью систем сервиса.
Большинство этих устройств входит в состав машин, которые преобразуют энергию, материал и информацию с целью облегчения физического и умственного труда человека.

Цели и задачи бизнес-планирования

26 Ноября 2013, реферат

Основной целью бизнес-планирования является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-планирование помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;