Рефераты по этике

Ведение деловой беседы

17 Мая 2013, доклад

Подлинное значение такого рода делового общения в нашем обществе в полной мере начинает осознаваться только сейчас, в связи с переходом отечественной экономики на рыночные отношения. В стране с каждым годом появляется все больше и больше предприимчивых и способных деловых людей. В то же время опыта предпринимательской деятельности и прежде всего умения вести успешный деловой разговор у них явно недостаточно, что существенно снижает их деловую активность. Поэтому имеет смысл рассмотреть деловую беседу более подробно, чтобы наметить пути ее более рационального проведения. Деловые беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, обмен письменной информацией, телефонные разговоры.

Ведение деловых переговоров

29 Января 2011, реферат

Цель моего реферата – показать алгоритм ведения деловых переговоров, показать, как важно избегать ошибок, что нужно сделать для того, чтобы переговоры прошли успешно.

Ведение переговоров

02 Октября 2014, контрольная работа

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

Великие ораторы

18 Октября 2013, реферат

ДЕМОСФЕН (лат. Demosthenes, греч. Димосфенис) (около 384 до н.э., Афины - 322 до н.э., остров Калабрия близ восточного берега Пелопоннеса), афинский политический деятель, оратор, вождь демократической антимакедонской группировки. Призывал греков к борьбе против захватнической политики македонского царя Филиппа II (речи Демосфена против него - "филиппики"). Добился создания антимакедонской коалиции греческих полисов.

Вербальное и невербальное общение

06 Июня 2014, реферат

Язык - это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения. Язык используется в самых разных функциях:
- Коммуникативная. Язык выступает в роли основного средства общения. Благодаря наличию у языка такой функции, люди имеют возможность полноценного общения с себе подобными.
- Познавательная. Язык как выражение деятельности сознания. Основную часть информации о мире мы получаем через язык.
- Аккумулятивная.

Вербальное общение

26 Июня 2013, контрольная работа

Цель данной работы подробно рассмотреть вербальное общение. Для этого нам необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Выяснить основные правила деловой беседы.
2. Изучить умения слушания в процессе делового общения.
3. Определить по каким признакам мы обычно узнаем, что собеседник говорит неправду.

Вид делового человека

16 Ноября 2013, доклад

Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месть и ко времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.

Виды абортов

11 Декабря 2013, реферат

В 1920 году Лениным был подписан декрет, разрешающий проведение абортов в медицинских учреждениях по социальным показаниям, а также по желанию женщины. Так Россия оказалась первой в мире страной, где проведение абортов стало разрешено законодательством. В других странах это произошло значительно позже, в 70-80-х годах XX столетия, и явилось следствием сексуальной революции. Сегодня в нашей стране производится приблизительно 4 млн абортов в год, что позволяет ей уверенно занимать первое место в мире по этому показателю. При этом на каждого новорожденного младенца приходится двое, не появившихся на свет в результате аборта, и этот показатель растет год от года. Многие специалисты считают, что для отражения реального положения вещей эти показатели следует как минимум удвоить.

Виды делового общения

23 Ноября 2013, курсовая работа

Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний и переговоров, пресс-конференций, торгов и презентаций.

Виды делового общения

03 Ноября 2014, контрольная работа

Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

Виды делового общения

13 Апреля 2015, реферат

Этикет имеет исторический характер. Представляя собой, явление общественной культуры, этикет возник в период зарождения абсолютных монархий и выполнял роль возвеличивания царственных особ: императоров, королей, герцогов и т.п., и для закрепления, подчеркивания социальных различий между чинам, сословиями, званиями, в имущественном положении.

Виды делового общения и их характеристика

22 Февраля 2012, контрольная работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются нацио-нальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Виды деловых писем и их структурные особенности

18 Марта 2014, реферат

Деловое письмо - одно из важнейших средств международного общения в современном мире. В течение длительной истории сформировались определенные правила составления международной бизнес-корреспонденции, несоблюдение которых может не только повлиять на имидж фирмы, но и помешать заключить выгодный контракт. Важную роль играет переписка и в дипломатии. Поэтому в условиях активизации международных отношений перед современными документоведами стоит задача знать особенности подготовки, оформления и обращения делового письма.

Виды деловых приемов и их характеристика

12 Декабря 2012, реферат

Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане). Это требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой. Обычно выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. Однако каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности

Виды и модели отношений поведения между руководителем и подчиненными

24 Апреля 2014, реферат

Уникальность персоны
Каждый человек уникален, у него свой склад ума, способности, характер, привычки, темперамент, круг общения, свои проблемы и методы их решения, а также свой метод подхода к руководству (то есть к вам). Это важно понимать, и воспринимать как один из фундаментальных принципов построения отношений руководителя с его подчиненными.
В связи с уникальностью каждого работника, так или иначе, необходимо время, чтобы изучить и понять каков человек. Необходимо испытать человека, посмотреть, как он ведет себя в разных ситуациях и на каком месте наиболее результативен.

Виды и причины конфликтных ситуаций на туристических предприятиях

11 Декабря 2012, лекция

В туристическом бизнесе конфликты встречаются довольно часто и проявляются наиболее четко и ярко. Одной из основных причин возникновения конфликтов в турфирмах является нарушение нравственных норм взаимоотношений членов трудового коллектива. Однако главной причиной конфликтных ситуаций по праву можно назвать невнимание и плохое обслуживание клиентов.

Виды и формы делового общения

09 Апреля 2014, творческая работа

Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. В процессе делового общения ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Виды делового общения предполагают полное общение с партнерами, многочисленными организациями и т.д. и успешность каждого из умения правильно общаться, знание правил деловой этики и этикета. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Виды консультирования в период ожидания ребенка

20 Ноября 2014, реферат

Время ожидания ребенка - особый период в вашей жизни, полный радостей и тревог. В этот период женщина особенно чувствительна ко всему, появляется раздражительность, может возникнуть депрессия. Это осложняет отношения с близкими, является серьезным испытанием для молодой семьи. Возникают сомнения и беспокойства, связанные с ответственностью за ребенка, способностью выносить и родить здорового малыша.

Виды общения

20 Марта 2014, доклад

Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения - взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. И, наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга.

Виды приемов

06 Октября 2013, реферат

Застолье, совместная трапеза издавна считается неотъемлемой частью многих ритуалов и праздников. По сравнению с другими правилами этикета, у застольных обычаев самый непостоянный и длительный путь развития.
Мера воспитанности, цивилизованности и культуры человека, пожалуй, наиболее полно проявляется в том, как он удовлетворяет свои потребности. Одна из наиболее развитых естественных потребностей человека – потребность в пище. Еда для человека давно перестала быть только способом поддержания жизни в ее биологическом смысле.

Виды профессиональной этики, их особенности

10 Февраля 2015, реферат

Каждому роду человеческой деятельности соответствуют определенные виды профессиональной этики. Виды профессиональной этики это те специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе. Изучение видов профессиональной этики показывает многообразие, разносторонность моральных отношений. Для каждой профессии какое-то особое значение приобретают те или иные профессиональные моральные нормы. Профессиональные моральные нормы это правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов. Все виды профессиональной этики определяются своеобразием профессиональной деятельности, имеют свои специфические требования в области морали.

Визначення антропометричних показників людини

24 Апреля 2014, практическая работа

Антропометрія (грец. — людина і міряю) Система засобів, завдяки яким створюються об'єми і просторове середовище згідно з розмірами і формами людського тіла. Має практичне застосування в ергономіці фізичного середовища. О Об’єктом у даній роботі є жінка 40 років. Саме для неї буде проектуватися робоче місце. Для цього потрібні знання з різних наук, зокрема з антропометрії. У ррУ своїй професійній діяльності кожна людина виконує певні рухи, наприклад, пов'язані з перенесенням вантажу, натисканням на важелі, тумблери, переміщенням тіла у просторі тощо.

Виникнення етикету

13 Апреля 2014, сочинение

Багато століть існує людство, і в його житті повторювались деякі звичні, повсякденні ситуації. Люди зустрічались і розлучались, знайомились, виявляли один до одного увагу, робили послуги, відмовляли в проханні, приносили подарунки, висловлювали співчуття, ходили в гості, приймали гостей тощо. І поступово знаходили та із покоління в покоління передавали найзручніші, економні, раціональні, розумні методи дій у різних ситуаціях. Так виникли правила поведінки - етикет.
Саме слово "етикет" французького походження. Воно ввійшло в лексикон з часів короля Людовика ХІУ. Коли складався придворний побут царів, установлювалися широкі політичні і культурні зв'язки, етикет виник як придворний церемоніал.

Винный и сырный этикет

23 Ноября 2014, реферат

С середины 1990-х годов вино стало модой, и умение разбираться в вине входит теперь в своеобразный "джентльменский набор" человека, причисляющего себя к среднему классу. Такая вещь как, например, винные рестораны, куда люди специально приходят затем, чтобы неспешно провести вечер за бокалом-другим вина, уже не является чем-то экзотическим. А в любом, уважающем себя супермаркете, винный ассортимент не ограничивается только винами Молдовы, но и пьянящими напитками Нового и Старого света.

ВИЧ – инфекция в современном обществе: социально – философский аспект

16 Февраля 2014, статья

В современном обществе инфекционные заболевания являются обширной проблемой. И одной из самых страшных инфекций на данный момент можно назвать вирус иммунодефицита человека. ВИЧ приобрел характер пандемии, распространился по всему миру. Как известно, ВИЧ – вирус иммунодефицита человека, вызывающий заболевание – ВИЧ-инфекцию, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита (СПИД).

Влияние психологического климата в коллективе на эффективность делового общения

30 Сентября 2014, контрольная работа

Эффективность деятельности предприятия и самочувствие сотрудников в значительной мере определяются состоянием социально-психологического климата в коллективе предприятия.
Успешность всего коллектива всецело определяется результатами работы входящих в него членов.
Состояние психологического климата – один из ведущих показателей работы руководителя

Влияние социальных сетей на успеваемость студентов

20 Ноября 2014, статья

По оценке агентства Newspoll, 84% подростков в возрасте от 14 до 17 лет пользуются социальными сетями и почти половина детей в возрасте 10-13 лет сидят на сайтах вроде Facebook, молодые люди проводят в них около семи часов в день. В действительности сотни тысяч молодых людей сегодня не представляют своей жизни без ежедневного посещения социальных сетей, черпают информацию из лент новостей интернет-сайтов, общаются через комментарии живых журналов и т.п. Сетевая свобода - фактор, особенно привлекающий молодежь, возможность высказывать свое мнение (анонимно или публично) многомиллионной аудитории.

Внедрение этического кодекса

26 Декабря 2011, творческая работа

1. Заблаговременное информирование сотрудников организации о принятии Кодекса корпоративной этики (1 месяц).
2. Торжественное преподнесение информации о будущем внедрении Кодекса в положительной форме, которая заинтересует сотрудников и раскроет все преимущества мероприятия.
3. Применить художественное, доступное для понимания и заинтересовывающее дизайнерское оформление Кодекса.

Внешние и внутренние барьеры в бизнес - сотрудничестве

13 Декабря 2013, реферат

Актуальность проблемы внешних и внутренних барьеров в бизнес-сотрудничестве обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, политики, педагогики, инженерного труда и т.п. невозможно эффективное осуществление деятельности при затрудненных взаимоотношениях. Распознавание барьеров на ранних этапах их проявления способствует оптимизации совместной деятельности.

Внешние и внутренние барьеры в бизнес-сотрудничестве

04 Мая 2012, реферат

Актуальность проблемы внешних и внутренних барьеров в бизнес-сотрудничестве обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, политики, педагогики, инженерного труда и т.п. невозможно эффективное осуществление деятельности при затрудненных взаимоотношениях. Распознавание барьеров на ранних этапах их проявления способствует оптимизации совместной деятельности