Рефераты по этике

Жанровые особенности и структурные элементы письменного научного текста

14 Декабря 2011, доклад

Жанр - форма организации речевого материала в рамках того или иного стиля речи. В жанровом отношении научная речь является одной из наиболее богатых разновидностей русской речи. Жанровое многообразие научного стиля обусловлено, прежде всего, наличием в нем множества типов текстов. Ученые-филологи, специалисты по культуре речи выделяют разное количество подстилей внутри научного стиля и дают им несовпадающие определения-наименования. Например, Д.Э. Розенталь утверждает, что научный стиль имеет следующие подстили:

Жаргонная лексика в речи студента

10 Марта 2013, доклад

Не нужно быть специалистом по русскому языку, чтобы заметить, что живая русская речь последнего времени сильно изменилась, и изменилась она, как считается, не в лучшую сторону. При том изменения произошли не только в массовом бытовом общении, но и в общении публичном. В письменной и особенно устной публичной речи, в языке современной художественной прозы достаточно свободно стали употребляться такие слова и обороты, которые прежде не допускались в сферы официального общения. Телевидение, радио, печатные издания, реклама и просто публичное общение активно использует нелитературные, сниженные и часто грубые слова: вульгаризмы, жаргонизмы, ненормативные обороты, бранные и даже непристойные, нецензурные выражения.

Жас отбасылар проблемасы

11 Марта 2013, реферат

Отбасы – адам баласының алтын діңгегі. Өйткені адам ең алғаш шыр етіп дүниеге келген сәтінен бастап, осында ер жетіп, отбасының тәрбиесін алады. Сондықтан да отбасы – адамзаттың аса қажетті, әрі қасиетті алтын мектебі.
Отбасының адамзат ұрпағына деген ықпалы мен әсер күшін өмірдегі басқа еш нәрсенің күшімен салыстыруға болмайтындай. Өйткені ата-ананың балаға деген тәрбиесінің орнын еш нәрсе толтыра алар емес. «Ел болам десең, бесігіңді түзе» – деген нақыл сөз отбасы тәрбиесінің маңызын айқындатып тұр емес пе?

Жақсыдан шарапат

22 Августа 2015, статья

Кез келген адам үшін еңбек қасиетті ұғым болуы тиіс. Қазақ «Еңбек етпеген ішіп-жемейді» дейді. Осы себепті де Нұрсұлтан Назарбаев еңбектің қадір- қасиеті туралы жиі айтады. Бұл мемлекет басшысының кемел саясаткер ғана емес, барлық нәрсені тамыршыдай дөп басатын сұңғылалығын айғақтайтын жайт. Қысқасы, еңбексіз өмірдің мәні де, сәні де жоқ екені, еңбексіз елді дамытып, өркендету мүмкін емес екені тайға таңба басқандай айқын көрінеді.

Женская этика в бизнесе

24 Декабря 2012, реферат

Документовед - лицо учреждения. По его работе и поведению судят о фирме.
Документовед должен придерживаться "делового фирменного стиля". Точность, компетентность, корректность, оперативность, лаконизм, вежливость и доброжелательность - вот основные принципы и их надо соблюдать в работе.

Женский спорт в период становления современного олимпийского спорта

13 Сентября 2012, доклад

История включения женщин в международное олимпийское движение также наглядно демонстрирует затяжную борьбу с гендерными предрассудками, развернувшуюся в начале XX века в Европе и Америке.
МОК последовательно блокировал попытки проникновения на Игры женщин. Это выразилось, в частности, в том, что до 1924 г. женские соревнования не получили официального статуса. Состав немногочис ленных участниц Олимпийских игр в этот период полностью отразил тенденции гендерной, стратовой и расовой дифференциации.

Женщина и карьера

02 Апреля 2014, доклад

Карьера занимает важное место в жизни практически каждой современной женщины. В современном понимании "карьера" - это своеобразный поиск себя, своего пути. С одной стороны, она означает, что человек смог реализоваться, а с другой - то, что его деятельность высоко оценена. Рассматривая карьеру в жизни женщины нужно отметить сложность и многогранность того значения, которое она имеет для женщины.

Женщины и брюки

13 Июня 2014, реферат

Что такое брюки? Эта, на первый взгляд, простая вещь имеет, тем не менее, необычную историю: ведь брюки — не только одежда, но еще и символ.
«У кого кюлоты, у того и власть», — говорили до того, как на смену кюлотам, закрывавшим ноги только до колен, пришли длинные брюки. В конце 18 – начале 19-го веков эта одежда простонародья становится достоянием высших классов общества, причем носить их позволено было только мужчинам. Этот своеобразный символ мужественности был категорически запрещен для женщин, вследствие чего женщинам пришлось отвоевывать право на ношение брюк.

Жест - средство коммуникаций

09 Мая 2012, доклад

Экскурсовод – центральная фигура экскурсионного дела. В довоенный период работа в качестве экскурсовода не была профессиональной, она представляла собой вид любительских занятий экскурсантов, в первую очередь педагогов. Иногда обязанности экскурсовода выполняли специалисты различных областей без отрыва от своей основной деятельности.

Живопись: виды и жанры

22 Июня 2014, контрольная работа

Слово «живопись» образовано от слов «живо» и «писать». «Живописать, — объясняет Даль, — изображать верно и живо кистью или словами, пером». Для рисующего изображать верно означает точную передачу внешнего облика увиденного, его важнейших признаков. Верно передать их удавалось графическими средствами — линией и тоном. Но передать живо этими ограниченными средствами многоцветие окружающего мира, пульсацию жизни в каждом сантиметре цветной поверхности предмета, очарование этой жизни и постоянное движение и изменение невозможно. Правдиво отразить колорит реального мира помогает живопись — один из видов изобразительного искусства.

Жизнь как нравственная ценность

19 Октября 2014, контрольная работа

К работникам юридической профессии предъявляются повышенные моральные требования, что объясняется особым доверием к ним со стороны общества и ответственным характером выполняемых ими функций. Люди, решающие судьбы других, требующие от них соблюдения закона и морали, должны иметь на это не только формальное, служебное, но и моральное право.

ЖОО оқытушысының этикалық кодексі

09 Апреля 2014, реферат

Болашақ маман мен ЖОО оқытушы арасында этикалық кодексі шебер маман иесі болып шығуға көмектеседі және университет қабырғасында тәртіп болады.
Өнегелілік ережелерінің, қазақ қоғамы мен мемлекетінің жалпы халық мойындаған ережелер мен әдептілік принциптеріне негізделген кодекс.

Законы любви

06 Ноября 2013, реферат

Любви все возрасты покорны... О любви сказаны миллионы слов и написаны горы книг. Есть формулы любви, научные определения, философские трактаты, словом, как поется в известной песне: “ О любви не говори, о ней все сказано... “. И все же для каждого нового поколения, вступающего в жизнь, философия любви - это тайна за семью печатями, крепость, которую надо покорить самому, пройдя нелегкий путь обретения и потерь. А прошлый опыт - тот самый ориентир, который поможет преодолевать сомнения и познавать великое таинство этого вечного как мир и столь же загадочного слова - любовь!

Засоби масової інформації. Сучасна система змі в україні

11 Июня 2013, реферат

Будь-яка нормальна людина спілкується з навколишнім світом. Незважаючи на, здавалося б, безмежність можливостей, людина все ж є невеликою часткою «сконструйованого системного обміну із зовнішнім середовищем: прийом й переробка інформації здійснюються нею в точній відповідності з особливими властивостями її психіки. Один і той же факт описується й оцінюється різними людьми по-різному». Але існують певні закономірності роботи каналів проходження інформації - тактильних, візуальних, смакових та ін., не кажучи про складності життя. Кожна індивідуальна картина світу об'єднується надалі зі схожими, потім менш схожими, - в результаті всі уявлення людей про навколишній світ, правила існування в ньому, реакції та переконання і т.ін. формують масову свідомість.
Суспільство здебільшого набирає рис постіндустріального, інформаційного, а оскільки історія людства крім всього іншого є історією боротьби за владу, панування, то в контексті нинішньої ситуації влада опиняється в руках тих, хто має доступ до інформації, ідентифікації внутрішнього світу людини й змістових картин. До такої думки схильний Тоффлер та деякі інші науковці, а той факт, що «за будь-якого політичного перевороту новий режим захоплює перш за все не королівський палац й не індустріальний центр, а засоби інформації» свідчить, як вважає Г.Енценсбергер, про дедалі зростаюче в наші дні значення індустрії засобів впливу на свідомість.
Під засобами масової інформації (далі - ЗМІ) розуміють газети, журнали теле- і радіопрограми, кінодокументалістику, інформаційні агенції, інші періодичні форми публічного розповсюдження масової інформації. Вони виступають посередником між журналістом, дослідником і аудиторією. В процесі функціонування засоби масової інформації здійснюють двобічний зв'язок між комунікатором та реципієнтом (тим, хто сприймає інформацію), відбувається своєрідне спілкування - не особисте, а за допомогою масових форм зв'язку.

Застольный этикет

23 Октября 2014, контрольная работа

На любом мероприятии, будь то банкет или обычное чаепитие, нужно знать много мелких, но важных тонкостей. Например, как есть булочку и какой ложечкой кладут в чай сахар. Это - застольный этикет.
Этикет – слово французского происхождения, которое означает манеру поведения. Под этим словом понимают некоторые правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Элементарные правила поведения существовали с незапамятных времен. А само понятие «этикет» возникло относительно недавно – в конце XVII века. Его ввели в обиход при дворе французского короля Людовика XIV. На королевских приемах гостям вручали карточки (этикетки) с правилами поведения.

Заңгер этикасы

14 Апреля 2014, реферат

Қазіргі кезде біздің қоғамда адамды таныпбілуге деген ұмтылыс күнненкүнге артуда. Этика да,
құқық та адамтанушы пəндер ретінде қалыптасуда. Бұл екеуін біріктіретін басты өзек — адам.
Осындай тоғысудың нəтижесінде ғылыми талдаудың жаңа бағыттары ретінде құқық философиясы
немесе тəжірибедегі құқықты орнықтырумен байланысты жеке құқық, жергілікті құқық жəне т.б.
қалыптасады.

Здоровый образ жизни

24 Ноября 2013, реферат

Здоровый образ жизни - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы - укрепление здоровья индивидуума.

Зертханалык жумыс

04 Ноября 2014, реферат

Қауіпсіздік сыртқы және ішкі қатерден қорғайтын тірі организмнің қажетті шарасы. Ал адам қауіпсіздігінің өз ерекшеліктері бар, адамның басқа тірі организмдерден айырмашылығы, ол табиғи ортадан, өз өмір сүру ортасын жасай алады. Сондықтан болуы ықтимал қатерлер табиғи қатерлердің қатарына жатпауы да мүмкін. Адамдар өздерінің ойлы іс-әрекеттерін пайдалана отырып, өте тез арада антропогендік тірі организмдер, онын ішінде адамдардың өзі де, толық бірігіп кете алатын емес.

Значение нравственных норм в современном предпринимательстве

07 Февраля 2014, реферат

Целью в данной работе является рассмотрение проблемы деловой этики и культуры с точки зрения предпринимательства.

Значение нравственных чувств в сфере профессиональной деятельности нотариуса

12 Октября 2012, реферат

Цели моей работы:
1. Узнать и закрепить знания о нотариате как юридической науке;
2. Провести исследование о роли нравственности в профессиональной деятельности нотариуса.
Задачи моей работы:
1. Изучить историю нотариата;
2. Изучить понятие, характерные черты и основные действия нотариата;
3. Исследовать роль нравственности в профессиональной деятельности нотариуса.

Значення образу в публічній діяльності

05 Ноября 2013, контрольная работа

Мета:
Довести, що зовнішній вигляд особи і стилю спілкування формує сприйняття інформації слухачами.

Зоны , дистанции и невербальные средства в деловой коммуникации.

19 Января 2014, контрольная работа

Эффективность делового взаимодействия определяются не только тем, как понятны слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. мимику партнера, или жесты. Именно «прочтение» невербального, экспрессивного репертуара собеседника способствует достижению взаимодействия.

Ими гордится наша Родина

11 Апреля 2014, доклад

Все вы знаете, что за особые трудовые и ратные заслуги перед Отечеством граждан Республики Беларусь награждают орденами, медалями, присваивают звания. За исключительные заслуги перед государством и обществом лучшим гражданам нашей страны вручается медаль Героя Беларуси, которую носят на левой стороне груди над орденами и медалями. Звание «Герой Беларуси» присваивается гражданам, которые внесли своим трудом значительный вклад в процветание нашей Родины, развитие ее экономики, промышленности, сельскохозяйственного производства, науки и культуры Республики Беларусь. Это звание является высшей степенью отличия Республики Беларусь и присваивается гражданам только один раз.

Имидж делового человека

31 Октября 2013, доклад

Рубашки должны быть светлее костюма и галстука. Однотонные сорочки, например белые или голубые, — вот основные консервативные варианты мужских рубашек, причем белый цвет вызывает у собеседника большее доверия. Вполне приемлема тонкая красная или синяя полоска. Продавцы, работающие в менее консервативных сферах бизнеса, могут носить рубашки пастельных тонов, бледно-розовые, а также светлые однотонные с белым воротником и манжетами. Рубашки с коротким рукавом, как правило, неприемлемы.

Имидж библиотеки

16 Декабря 2012, реферат

Эффективность рекламы зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства услуги или продукции библиотеки. Реклама должна продавать пользователю не продукцию или услугу библиотеки, а пользу, выгоду, которые он получит, приобретая эту продукцию или воспользовавшись услугой.
Эффективность библиотечной рекламы определяется количеством пользователей библиотеки, ее ресурсов, баз данных, услугами и частотой обращения к ним.
По отношению к аудитории библиотечная реклама подразделяется на внутрибиблиотечную, предназначенную для ее читателей, и внешнюю, ориентированную на потенциальных пользователей.

Имидж государственного служащего

25 Февраля 2013, контрольная работа

Цель – обобщить практику обеспечения положительного имиджа госслужащего в общественном мнении.
Задача исследования:
- изучить социально-психологические основы имиджа государственного служащего;
- выявить место имиджа государственного служащего в государственной кадровой политике;
раскрыть существующие тенденции в формировании имиджа государственного служащего.
Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Имидж делового человека

17 Января 2011, доклад

Внешний вид – "визитная карточка" человека как единицы социума. Согласитесь, при первой встрече, незнакомые с вами до настоящего момента люди, обращают особенное внимание на то, как вы выглядите. Физические данные, обстоятельства знакомства и манера поведения – вопросы, которых мы не будем касаться в виду их широты и неоднозначности. Тема нашей беседы – имидж, а конкретнее – соответствие стиля одежды выбранному имиджу.

Имидж делового человека

03 Января 2013, реферат

Качества бизнесмена общеизвестны - компетентный, солидный, внушающий доверие, уверенный в себе... и т.п. Если вы не можете себе позволить услуги личного стилиста, то выберите образец для подражания (можно и из кино - например, очень хороши в американских фильмах образы акул бизнеса). Главное, помните - творчество тут неуместно, и внести новое в таблицу умножения можно, только переврав ее.

Имидж делового человека

02 Апреля 2013, реферат

В работе раскрыты семь основных правил общих для всех и секреты делового имиджа для девушек.

Имидж делового человека

01 Июня 2013, контрольная работа

Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Цели данной работы состоят в том, чтобы раскрыть сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека (мужчины, женщины) и в чем их сущность.