Рефераты по экономике организации

Формирование и развитие ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности промышленного предприятия

30 Августа 2013, курсовая работа

Важнейшим условием устойчивого экономического роста и реализации стратегии индустриально-инновационного развития России на 2008-2020 годы является обеспечение сбалансированной деятельности всех секторов экономики. Мировая практика показывает, что статус сырьевого придатка на международной экономической арене не стабилен, необходимо развитие отечественного производства, в том числе отраслей легкой промышленности, способных конкурировать на рынке готовой продукции. Россия обладает достаточным потенциалом качественного обновления и динамичного развития экономики, которое, как известно, сопровождается структурными изменениями, формированием новых приоритетных отраслей, производств и так далее. Одним из важнейших направлений модернизации российской экономики является легкая промышленность. При этом решение задач инновационного развития отечественного производства содействует повышению его конкурентоспособности.

Формирование и распределение прибыли на ООО "Прогресс"

20 Июня 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является выявление и измерение влияния факторов, воздействующих на прибыль, анализ основных источников резервов роста прибыли на данном предприятии ООО «Прогресс».
Основными задачами анализа прибыли деятельности являются:
Систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на прибыль;
Выявление резервов увеличения суммы прибыли;
Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли;
Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Формирование и распределение прибыли на фирме

26 Января 2014, контрольная работа

Получение прибыли является основной целью деятельности любого коммерческого предприятия. Величина прибыли зависит от эффективности производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности субъекта хозяйствования. Рост прибыли формирует финансовую базу для экономического развития предприятия.

Формирование и распределение прибыли организации

03 Мая 2015, курсовая работа

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления организациями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства.
В условиях рыночной экономики организация самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем является прибыль.

Формирование и регулирование финансовых инвестиций (ценных бумаг)

11 Февраля 2014, курсовая работа

Мета курсової роботи: з'ясувати яким чином формуються і регуліруютя фінансові інвестиції (коштовні папери).
Базою дослідження є Закони Україні, норматівно-інструктівні матеріалі, публікації з періодіки, навчальні посібникі стосовно тими курсової роботі, а також методічні вказівки, які булі надані викладачем для розв’язання завдання в іншому розділі курсової роботіи.

Формирование и эволюция современной экономической мысли

24 Декабря 2014, реферат

Как систематизированное знание, как наука, экономика формируется в XV-XVI вв.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского "мерканте" - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше покупать и больше продавать, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Формирование инвестиционного портфеля предприятия

13 Октября 2013, дипломная работа

Цель работы – изучение теоретических и практических основ формирования оптимальной структуры портфеля ценных бумаг на примере конкретной организации.
Задачи исследования:
– изучить понятие, экономическую сущность и классификацию инвестиций, особенности портфельного инвестирования;
– исследовать типы инвестиционных портфелей и особенности управления ими;
– рассмотреть основные существующие методы оптимизации инвестиционного портфеля;
– дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
– проанализировать тип инвестиционного портфеля компании, его состав, объем и структуру;
– определить направления совершенствования структуры портфеля инвестиций в соответствии с выбранным его типом и политикой компании;
– сформировать оптимальный портфель ценных бумаг.

Формирование кадровой политики организации

23 Января 2013, дипломная работа

Целью настоящей работы является представить комплекс рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Компьютерный мир».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- оценить систему управления персоналом на ООО «Компьютерный мир», ее проблемы и недостатки;
- рассмотреть российский рынок труда и тенденции управления персоналом на современных предприятиях.
- разработать мероприятия по построению оптимальной системы управления персоналом предприятия.

Формирование корпоративной культуры предприятия

12 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать корпоративную культуру своего предприятия, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата.

Формирование оптимального ассортимента

07 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы данной дипломной работы определена тем, что анализ ассортимента промышленного магазина обеспечивает нормальные условия для функционирования ИП Соловчук В.В. поддержания конкурентоспособности на должном уровне. Знание методике а также проведение анализа основных экономических показателей деятельности анализируемого предприятия представленной в дипломной работе, соответствует требованиям подготовки современного специалиста.
Объектом исследования в работе является ассортимент промышленного магазина.
Цель данной курсовой работы – оценить формирование оптимального ассортимента, на примере ИП Соловчук В.В.

Формирование организационно-производственных структур предприятия

03 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность исследования. В современных условиях функционирования нефтяного сектора одним из действенных инструментов повышения эффективности управления производством и конкурентоспособности нефтедобывающих предприятий является их реорганизация. Реорганизационные преобразования в отрасли приобретают все большие масштабы и связаны, как правило, с выделением обслуживающих подразделений (транспортных, ремонтных, энергообеспечивающих и др.) из состава нефтедобывающего производства.

Формирование прибыли в и пути повышения рентабельности предприятия

24 Апреля 2014, контрольная работа

В данной работе рассматривается тема "Формирование прибыли в и пути повышения рентабельности предприятия".В условиях рыночной экономики основой деятельности предприятия является прибыль, это источник существования предприятия, основная цель и показатель результатов деятельности. Предприятие самостоятельно планирует развитие своей деятельности, исходя из фактора спроса на производимую продукцию, своих возможностей и необходимости дальнейшего развития. Самостоятельно планируемым показателем является и прибыль и варианты и способы её достижения. предприятие прибыль рентабельность

Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности

20 Января 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений и жесткой конкуренции прибыль является жизненно - важной категорией, которая создает финансовую основу для развития предприятия, для оплаты труда его работников, а налог на прибыль становится основным источником формирования доходов бюджета.Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями.

Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности

30 Марта 2014, курсовая работа

Важной функцией управления прибылью является расчет плановой прибыли. Величина плановой прибыли должна быть экономически обоснованной, достаточной для своевременного выполнения в полном объеме всех обязательств предприятия, а также обеспечивать его постоянное развитие.

Формирование прибыли на предприятии

24 Ноября 2013, контрольная работа

Цель анализа финансовых результатов - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности деятельности предприятия. В процессе анализа изучают динамику абсолютных и относительных показателей финансовых результатов; проводит оценку обоснованности образования и распределения их фактической величины; определяют и измеряют влияние факторов на финансовые результаты хозяйственной и другой деятельности предприятия; выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Характер указанных задач анализа свидетельствует о большой практической значимости анализа финансовых результатов деятельности компании.

Формирование прибыли организации и использование имеющихся ресурсов для ее повышения (на примере ЗАО «Славянское»)

16 Сентября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ прибыли как показателя эффективности финансово – хозяйственной деятельности организации и разработка путей ее повышения.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть сущность, виды и механизм формирования прибыли;
рассмотреть процессы формирования, распределения и использования прибыли;
оценить экономическую деятельность предприятия

Формирование прибыли организации пути повышения рентабильности

19 Мая 2014, курсовая работа

Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли.
Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.

Формирование себестоимости продукции и ее влияние на прибыль предприятия (на примере ПРУТП «Гатча-Осовское»)

07 Апреля 2014, дипломная работа

Формирование себестоимости продукции имеет особое значение для предприятий. Так, данные учета издержек производства являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что изучение издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе предприятия.

Формирование системы управления затратами предприятия

31 Мая 2012, курсовая работа

В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, цель и задачи системы управления затратами, выбрать основные параметры и принципы ее организации; определить объекты управления, в том числе составить перечень центров ответственности для данного предприятия и определить состав регулируемых и нерегулируемых затрат для каждого из них; провести классификацию затрат для целей управления; составить сметы – бюджеты затрат и результатов по объектам управления, сметные калькуляции неполной себестоимости изделий; составить отчет об исполнения сметы по одному из центров ответственности и рассчитаны отклонения фактических затрат от плановых; провести анализ отклонений по факторам с указанием причин и виновников отклонений; провести анализ доходности предприятия.

Формирование собственного капитала организации

12 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - определить, что является собственным капиталом организации, выделить основные этапы его формирования , обозначить проблемы формирования собственного капитала.
Задачи курсовой работы :
- раскрыть теоретические основы собственного капитала организации, его формирования;
- сбор и анализ информации о сущности использования собственного капитала организации;
- выявление основные проблемы в ходе формирования и использования основного капитала организации.

Формирование собственного капитала российских компаний

10 Августа 2013, реферат

Формирование заемного капитала российских компаний. Кредитные источники формирования заемного капитала российских компаний. Использование ценных бумаг при формировании заемного капитала компаний. Роль кредиторской задолженности в процессе финансирования российских компаний.

Формирование стратегии продвижения продукции и ее эффективность (на примере РУП «ГОМЕЛЬХЛЕБПРОМ» ФИЛИАЛ РОГАЧЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД )

08 Ноября 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является определение направления совершенствования стратегии продвижения товара на предприятии.
Для достижения данной цели в дипломной работе ставились следующие задачи:
– рассмотреть структуру методов продвижения товара;
– изучить стратегии продвижения товара;
– оценить влияние методов продвижения товара на выбор стратегии;
– проанализировать хозяйственную деятельность РУП «Гомельхлебпром» филиал Рогачевский хлебозавод
– изучить стратегию продвижения товара РУП «Гомельхлебпром» филиал Рогачевский хлебозавод
– разработать проект мероприятий по совершенствованию стратегии продвижения товара на РУП «Гомельхлебпром» филиал Рогачевский хлебозавод
– рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

26 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы потоварную структуру спроса населения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Формирование финансового плана предприятия

18 Марта 2015, курсовая работа

Актуальность. Основной целью создания любой организации является производство продукции (выполнение работ, оказание услуг). Для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений, успешного функционирования на рынке необходимо знать свои затраты и в первую очередь разбираться в информации о производственных расходах. Анализ издержек помогает выяснить их эффективность, установить, не будут ли они чрезмерными, проверить качественные показатели работы, правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень прибыли и рентабельности производства.

Формирование финансовых ресурсов кредитных компаний

20 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании формирования финансовых ресурсов кредитного кооператива. В соответствии с целью работы ставятся задачи:
Раскрыть правовые основы деятельности кредитных кооперативов в России;
Рассмотреть теоретические аспекты исследования финансовых ресурсов некоммерческих организаций;
Рассмотреть методические аспекты процессов формирования и использования финансовых ресурсов кредитным потребительским кооперативом граждан;
Отобразить перспективы развития кредитных кооперативов.

Формирование цен на услуги в отрасли торговли

03 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение процесса ценообразования в сфере торговли.
Задачи, которые надо решить для достижения цели работы:
1. рассмотреть понятие, сущность и роль ценообразования в рыночной экономике;
2. изучить ценообразование в сфере торговли на современном этапе развития в РФ.

Формирование ценовой и торговой политики организации

19 Ноября 2013, контрольная работа

Товарная политика – это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.

Формирование цены на предприятии

17 Ноября 2013, курсовая работа

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

12 Сентября 2014, курсовая работа

Себестоимость – стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, топлива, энергии, основных фондов трудовых ресурсов, а так же других затрат на ее производство и реализацию.
Себестоимость продукции определяем методом калькулирования по статьям затрат. Данный метод обеспечивает наиболее высокую точность расчетов и широко используется в практике.
Таблицы 1,2 рассчитываем на основе исходных данных, представленных в приложении А – спецификации основных материалов и норма расхода на единицу продукции; приложении Б – спецификация покупных изделий и норма расхода на единицу продукции и приложении В – свободных оптовых цен на материалы и полуфабрикаты.

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

23 Мая 2013, курсовая работа

В условиях становления рыночных отношений залогом достижения целей любого предприятия, организации, является определение нужд потребителей и их удовлетворение более эффективными, чем конкурентов, способами, поэтому понятия «рыночная экономика» и «эффективность» неразделимы. От того, насколько эффективно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят здоровье всей экономики и индустриальная мощь государства.