Муниципальная служба в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 13:07, аттестационная работа

Краткое описание

Современный этап развития российского общества, сложный и противоречивый, ставит перед правоведами задачи не только научного обоснования властных институтов, но и разработки теоретических и прикладных аспектов их эффективного функционирования. В связи с формированием местного самоуправления большое значение приобретают проблемы реализации муниципального права, укрепления института муниципальной службы.

Содержание

Введение. Актуальность темы исследования.
Глава 1. Муниципальная служба в Российской Федерации.
1.1.Определение муниципальной службы согласно законодательства.
1.2.Принцимы муниципальной службы.
1.3.Черты муниципальной службы.
Глава 2. Особенности организации муниципальной службы в Мурманской области.
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Муниципальная служба в Российской Федерации.docx

— 79.58 Кб (Скачать файл)

 

III. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

 

16. Аттестация проводится  с приглашением аттестуемого  муниципального служащего на  заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или его отказа от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

17. Обсуждение профессиональных  и личностных качеств муниципального  служащего применительно к его  профессиональной служебной деятельности  должно быть объективным и  доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением муниципального органа задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

18. Заседание аттестационной  комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не  менее двух третей ее членов.

19. Решение аттестационной  комиссии принимается в отсутствие  аттестуемого муниципального служащего  и его непосредственного руководителя  открытым голосованием простым  большинством голосов присутствующих  на заседании членов аттестационной  комиссии. При равенстве голосов  муниципальный служащий признается  соответствующим замещаемой должности  муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

20. По результатам аттестации  муниципального служащего аттестационной  комиссией принимается одно из  следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы, муниципальному служащему может быть присвоен очередной классный чин;

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста, муниципальному служащему может быть присвоен очередной классный чин;

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

21. Результаты аттестации  сообщаются аттестованным муниципальным  служащим непосредственно после  подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

22. Материалы аттестации  муниципальных служащих представляются  представителю нанимателя (работодателя) не позднее чем через семь  дней после ее проведения.

23. В течение одного  месяца после проведения аттестации  по ее результатам издается  правовой акт муниципального  органа или принимается решение  представителя нанимателя (работодателя) о том, что:

1) муниципальный служащий  подлежит включению в установленном  порядке в кадровый резерв  для замещения вакантной должности  муниципальной службы в порядке  должностного роста;

2) муниципальный служащий  направляется на профессиональную  переподготовку или повышение  квалификации;

3) муниципальный служащий  понижается в должности муниципальной  службы с согласия муниципального  служащего;

4) муниципальному служащему  присваивается очередной классный  чин.

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

24. При отказе муниципального  служащего от профессиональной  переподготовки, повышения квалификации  или от перевода на другую  должность муниципальной службы  представитель нанимателя (работодатель) вправе освободить муниципального  служащего от замещаемой должности  муниципальной службы и уволить  его с муниципальной службы  в соответствии с трудовым  законодательством.

По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

25. Муниципальный служащий  вправе обжаловать результаты  аттестации в судебном порядке.

 

 

Приложение

к Типовому положению

 

ФОРМА

АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

(в ред. Закона Мурманской  области

от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

 

    1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________.

    2. Год, число и  месяц рождения ______________________________.

    3. Сведения  о  профессиональном  образовании,  наличии  ученой

степени, ученого звания __________________________________________

                             (когда и какое учебное заведение

__________________________________________________________________

   окончил, специальность  и квалификация по образованию, ученая

_________________________________________________________________.

                    степень, ученое звание)

    4.  Замещаемая  должность   муниципальной  службы   на  момент

аттестации и дата назначения на эту должность ____________________

_________________________________________________________________.

    5. Стаж муниципальной  службы ________________________________.

    6. Общий трудовой  стаж ______________________________________.

    7. Вопросы к  муниципальному служащему  и краткие  ответы на них

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

    8.  Замечания   и  предложения,   высказанные   аттестационной

комиссией.

    9.   Краткая   оценка   выполнения    муниципальным   служащим

рекомендаций предыдущей аттестации _______________________________

                                   (выполнены, выполнены частично,

_________________________________________________________________.

                         не выполнены)

    10. Решение аттестационной  комиссии __________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

    (соответствует замещаемой должности муниципальной службы,

     муниципальному  служащему может быть присвоен очередной

        классный  чин; соответствует замещаемой должности

муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном

   порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности

муниципальной службы в порядке должностного роста, муниципальному

      служащему  может быть присвоен очередной  классный чин;

   соответствует замещаемой  должности муниципальной службы  при

  условии успешного прохождения профессиональной переподготовки

или повышения квалификации; не соответствует замещаемой должности

                     муниципальной службы)

    11. Количественный  состав аттестационной комиссии ___________.

    На заседании  присутствовало ____________ членов аттестационной

комиссии.

    Количество голосов  за ______, против ______.

    12. Примечания _______________________________________________

_________________________________________________________________.

 

    Председатель

    аттестационной  комиссии  (подпись)       (расшифровка подписи)

    Заместитель председателя

    аттестационной  комиссии  (подпись)       (расшифровка подписи)

    Секретарь

    аттестационной  комиссии  (подпись)       (расшифровка подписи)

    Члены

    аттестационной  комиссии  (подпись)       (расшифровка подписи)

 

    Дата проведения  аттестации

    __________________________

 

    С аттестационным  листом ознакомился _________________________

                                         (подпись муниципального

                                             служащего, дата)

    (место для печати  муниципального органа)

 

 

 


 

Глава 3. Заключение.

 

    Система правового регулирования имеет три уровня: федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальный. 
    Региональное законодательство, регулирующее прохождение муниципальной службы в муниципальных органах власти, в целом согласуется с федеральным законодательством, развивает и дополняет его. 
    Правовое регулирование отношений в сфере муниципальной службы субъектов Российской Федерации не может быть отнесено к исключительному ведению Российской Федерации, поскольку Конституцией Российской Федерации субъектам предоставлены права самостоятельно устанавливать систему органов муниципальной власти, определять муниципальные должности и др. 
   Правовой статус муниципального служащего субъекта Российской Федерации установлен как в федеральных, так и в региональных актах. 
   Региональное законодательство, регулирующее прохождение муниципальной службы в органах местного самоуправления, в целом согласуется с федеральным законодательством, развивает и дополняет его. 
    Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы относятся исключительно к уровню профессионального образования и квалификации, стажу работы по специальности и стажу муниципальной службы, а также уровню знаний Конституции и законодательства. Они выражают и конкретизируют конституционный принцип равного доступа граждан к муниципальной службе. 
    Содержание управления муниципальной службой составляет деятельность субъектов управления по осуществлению своих функций при помощи создаваемых ими структур. Функции системы управления муниципальной службой закреплены не во всех субъектах Российской Федерации. Это зависит, прежде всего, от используемой системы управления муниципальной службой в субъекте РФ.                                                                                                                                                  На региональном уровне создаются Советы по местному самоуправлению и Управления по работе с органами местного самоуправления. Законы субъектов Федерации устанавливают порядок управления муниципальной службой, а также органы, которые осуществляют это управление, их задачи и функции.

Информация о работе Муниципальная служба в Российской Федерации