Муниципальная служба в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 13:07, аттестационная работа

Краткое описание

Современный этап развития российского общества, сложный и противоречивый, ставит перед правоведами задачи не только научного обоснования властных институтов, но и разработки теоретических и прикладных аспектов их эффективного функционирования. В связи с формированием местного самоуправления большое значение приобретают проблемы реализации муниципального права, укрепления института муниципальной службы.

Содержание

Введение. Актуальность темы исследования.
Глава 1. Муниципальная служба в Российской Федерации.
1.1.Определение муниципальной службы согласно законодательства.
1.2.Принцимы муниципальной службы.
1.3.Черты муниципальной службы.
Глава 2. Особенности организации муниципальной службы в Мурманской области.
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Муниципальная служба в Российской Федерации.docx

— 79.58 Кб (Скачать файл)

 

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

20. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий  настоящего контракта Стороны  несут ответственность в соответствии  с законодательством.

21. Глава администрации  несет ответственность за неисполнение  своих обязанностей, в том числе  в части, касающейся осуществления  переданных органам местного  самоуправления муниципального  образования отдельных государственных  полномочий, в порядке и на  условиях, установленных федеральными  законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования.

 

IX. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ  НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

 

22. Каждая из Сторон  вправе ставить перед другой  Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего  контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.

23. Полномочия главы администрации  прекращаются в связи с истечением  срока контракта либо досрочно  в соответствии с федеральным  законом, настоящим Законом, Уставом  муниципального образования.

24. Глава администрации  по прекращении муниципальной  службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.

 

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

25. Споры между Сторонами  разрешаются в установленном  трудовым законодательством порядке.

 

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

26. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.

27. По вопросам, не урегулированным  настоящим контрактом, Стороны руководствуются  трудовым законодательством и  законодательством о муниципальной  службе.

28. Условия настоящего  контракта подлежат изменению  в случае изменения трудового  законодательства и законодательства  о муниципальной службе, Устава  муниципального образования.

29. Настоящий контракт  составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую  силу. Один экземпляр хранится  представителем нанимателя (работодателем) в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.

 

XII. Адреса Сторон и  подписи

 

              Глава                        Глава администрации

    муниципального  образования

    __________________________          __________________________

             (Ф.И.О.)                           (Ф.И.О.)

    __________________________          __________________________

            (подпись)                           (подпись)

    "___" ____________ 20__ г.          "___" ____________ 20__ г.

    (место для печати)

    Адрес: ___________________          Адрес: ___________________

 

 

 

                                                                                                  

 

 

 

                                               

Приложение N 5

к Закону Мурманской области

от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. Законов Мурманской  области

от 06.12.2007 N 914-01-ЗМО, от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Типовое положение  о проведении аттестации муниципальных  служащих в Мурманской области (далее - Положение) определяет общий  порядок проведения аттестации  муниципальных служащих в Мурманской  области (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной  службы в органах местного  самоуправления, аппарате избирательной  комиссии муниципального образования (далее - муниципальный орган).

2. Аттестация проводится  в целях определения соответствия  муниципального служащего замещаемой  должности муниципальной службы  на основе оценки его профессиональной  служебной деятельности, а также  с целью присвоения муниципальному  служащему очередного классного  чина.

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы в муниципальных образованиях, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

3. Аттестации не подлежат  муниципальные служащие:

1) проработавшие в занимаемой  должности муниципальной службы  менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске  по беременности и родам и  в отпуске по уходу за ребенком  до достижения им возраста  трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности  муниципальной службы на основании  срочного трудового договора (контракта).

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.12.2007 N 914-01-ЗМО)

4. Аттестация муниципального  служащего проводится один раз  в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.

5. Внеочередная аттестация  может проводиться:

1) по соглашению сторон  трудового договора (контракта) с  учетом результатов годового  отчета о профессиональной служебной  деятельности муниципального служащего, в том числе с целью присвоения  муниципальному служащему очередного  классного чина;

(в ред. Закона Мурманской  области от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО)

2) по решению представителя  нанимателя (работодателя) после принятия  в установленном порядке решения:

о сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе;

об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

6. По результатам внеочередной  аттестации муниципальным служащим, имеющим преимущественное право  на замещение должности муниципальной  службы, могут быть предоставлены  для замещения иные должности  муниципальной службы, в том числе  в другом муниципальном органе.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ  АТТЕСТАЦИИ

 

7. Для проведения аттестации  муниципальных служащих по решению  представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт муниципального  органа, содержащий положения:

1) о формировании аттестационной  комиссии;

2) об утверждении графика  проведения аттестации;

3) о составлении списков  муниципальных служащих, подлежащих  аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной  комиссии.

8. Аттестационная комиссия  формируется правовым актом муниципального  органа. Указанным актом определяются  состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим муниципальным органом по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.

9. Аттестационная комиссия  состоит из председателя, заместителя  председателя, секретаря и членов  комиссии. Все члены аттестационной  комиссии при принятии решений  обладают равными правами.

10. График проведения аттестации  ежегодно утверждается представителем  нанимателя (работодателем) и доводится  до сведения каждого аттестуемого  муниципального служащего не  менее чем за месяц до начала  аттестации.

11. В графике проведения  аттестации указываются:

а) наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится аттестация;

б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.

12. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

13. Отзыв, предусмотренный  пунктом 12 настоящего Положения, должен  содержать следующие сведения  о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность  муниципальной службы на момент  проведения аттестации и дата  назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий  принимал участие;

4) мотивированная оценка  профессиональных, личностных качеств  и результатов профессиональной  служебной деятельности муниципального  служащего.

14. К отзыву об исполнении  подлежащим аттестации муниципальным  служащим должностных обязанностей  за аттестационный период прилагаются  сведения о выполненных муниципальным  служащим поручениях и подготовленных  им проектах документов за  указанный период, содержащиеся  в годовых отчетах о профессиональной  служебной деятельности муниципального  служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

15. Кадровое подразделение  муниципального органа не менее  чем за неделю до начала  аттестации должно ознакомить  каждого аттестуемого муниципального  служащего с представленным отзывом  об исполнении им должностных  обязанностей за аттестационный  период. При этом аттестуемый  муниципальный служащий вправе  представить в аттестационную  комиссию дополнительные сведения  о своей профессиональной служебной  деятельности за указанный период, а также заявление о своем  несогласии с представленным  отзывом или пояснительную записку  на отзыв непосредственного руководителя.

Информация о работе Муниципальная служба в Российской Федерации