Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 13:38, дипломная работа
Наблюдения за состоянием психического здоровья детей в течение последних двух лет позволяет сделать вывод о том, что увеличивается число детей, имеющих нарушения в интеллектуальном и эмоциональном развитии.
Учёные отмечают, что первый скачок в увеличении количества детей, страдающих хроническими заболеваниями, происходит в возрасте 7-10 лет. К наиболее распространённым хроническим заболеваниям относятся болезни органов дыхания, уха, горла, носа, расстройство обмена веществ, нарушение осанки.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1.ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЬЕ» КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ ДАННОГО ТИПА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ………………………………………………………………….
2. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ. …………..
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». …………………………………….
3.1 Понятие о здоровьесберегающих технологиях, их функции…………….
3.2 Принципы здоровьесберегающей педагогики…………………………….
3.3 Средства здоровьесберегающих технологий………………………………..
3.4 Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающей педагогики…
3.5 Значимость здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности……………………………………………………………………….
3.6 Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе общеобразовательного учреждения………………………………
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. …….
5. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………
Уровень показателей: В – высокий; В/ср – выше среднего; Ср – средний; Н/ср – ниже среднего; Н – низкий.
Подпись медицинского работника школы _____________________
Тест, двигательное качество |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец | |
Бег 6 минут, м (выносливость) |
||||||||
Бег 30м, сек. (быстрота) |
||||||||
Бег 3х10м, сек.(координация) |
||||||||
Прыжок в длину с места, см. (скоростно-силовые) |
||||||||
Наклон вперёд, см.(гибкость) |
||||||||
Подтягивание, раз(сила) |
Уровень показателей: В – высокий; В/ср – выше среднего; Ср – средний; Н/ср – ниже среднего; Н – низкий.
Подпись учителя физической культуры____________________
Ф.И.О._______________________
1.____________________________
2.____________________________
3.____________________________
Информация о работе Реализация системы здоровьясбережения в условиях образовательного учреждения