Реализация системы здоровьясбережения в условиях образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 13:38, дипломная работа

Краткое описание

Наблюдения за состоянием психического здоровья детей в течение последних двух лет позволяет сделать вывод о том, что увеличивается число детей, имеющих нарушения в интеллектуальном и эмоциональном развитии.
Учёные отмечают, что первый скачок в увеличении количества детей, страдающих хроническими заболеваниями, происходит в возрасте 7-10 лет. К наиболее распространённым хроническим заболеваниям относятся болезни органов дыхания, уха, горла, носа, расстройство обмена веществ, нарушение осанки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1.ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЬЕ» КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ ДАННОГО ТИПА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ………………………………………………………………….
2. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ. …………..
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». …………………………………….
3.1 Понятие о здоровьесберегающих технологиях, их функции…………….
3.2 Принципы здоровьесберегающей педагогики…………………………….
3.3 Средства здоровьесберегающих технологий………………………………..
3.4 Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающей педагогики…
3.5 Значимость здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности……………………………………………………………………….
3.6 Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе общеобразовательного учреждения………………………………
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. …….
5. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ………………………………………………………………….


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………