Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Введение
Для современного человека духи – это один из важнейших элементов стиля. Именно запах является тем завершающим звеном образа, которое не только позволяет окружающим составить о человеке мнение, но и, при условии правильно подобранного аромата, помогает ему раскрыть в себе неведомые ранее черты. Давно известно, что запах входит в число тех критериев, по которым мужчины и женщины оценивают противоположный пол и выбирают «своего» человека, свою половинку. К тому же аромат, соответствующий образу человека, придает ему уверенность, помогает раскрыться.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ……………………………………………………………………....4
1.1 Рекламная кампания: её цели, виды и этапы…………………………….4
1.2 Планирование рекламной кампании……………………………………..6
1.3 Медиапланирование рекламных роликов, как один из этапов проведения рекламной кампании…………………………………………….9
2 Сбор и анализ информации о необходимых рекламных переменных…………15
2.1 Основная информация о выбранной категории товара………………...15
2.2.Анализ рекламных переменных…………………………………………18
2.2 Информация об основных конкурентах………………………………...23
3 Планирование и реализация рекламной кампании женских духов
«Mystery»…………………………………………………………………………...27
3.1 Платформа для рекламного ролика…………………………………….27
3.2 Разработка рекламного ролика……………………………………….....28
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 339.66 Кб (Скачать файл)

После первого успеха, она решила, что косметика Estee Lauder и  духи Estee Lauder не будут продаваться  в дешевых магазинах, аптеках  и супермаркетах, так как это  противоречит имиджу компании.

В каждую рекламную кампанию, представляющую духи Estee Lauder и косметику  приглашается в качестве лица бренда топ-модели и звезды шоу бизнеса.

Несмотря на то, что  первоначальным направлением деятельности компании  была косметика Estee Lauder, духи Estee Lauder тоже не оставляла без внимания. Первым ароматом, созданным Estee Lauder, стали  духи Youth Dew. Эсте Лаудер не гналась за модными тенденциями мира парфюмерии – она сама создавала моду на ароматы. Самые известные ароматы Estee Lauder – это Pleasures, созданные в 1995 году, они послужили основой для создания таких ароматов, как Estee Lauder Pleasures Intense, Estee Lauder Pleasures Exotic, Estee Lauder Pleasures Delight. Еще одни духи Estee Lauder, ставшие бестселлером, это древесный аромат Estee Lauder Sensuous [8].

Крупнейшие мировые  брэнды духов определяют тенденции  развития парфюмерного рынка. Модные ароматы  становятся частью образа жизни целых  поколений. Покупка парфюмерии связана  с позитивным эстетическим опытом, то есть человек, покупая духи, удовлетворяет  свои эстетические потребности, не получая  определенной выгоды, как от товаров  других товарных категорий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Планирование и реализация рекламной кампании женских духов «Mystery»

3.1 Платформа для рекламного ролика.

1. Название – «Mystery» женские духи.

Слоган: - «Mystery»-мой маленький секрет!

2. Целями рекламной кампании для женских духов является выход на рынок и распространение о себе информации среди целевой аудитории. Запомниться аудитории и создать  положительный имидж.

3.Аудитория воздействия – молодые девушки от 18 до 25 лет; со средним и выше среднего доходом; живущие в Санкт-Петербурге и области; национальность и религия не имеют значения; индивидуалисты с активным потреблением и приверженностью торговой марке.

4.Тема продаж – новый, нежный и притягательный женский аромат по доступной цене.

5.Дополнительные преимущества:

  • возможность выиграть поездку на Мальдивы.
  • наличие яркого и запоминающего дизайна флакона. Он представлен на рисунке 3.1.

                                                  

Рисунок 3.1 – Дизайн флакона  женских духов «Mystery»

 

  • наличие несколько каналов распространения рекламы. Одним из основных является реклама на телевидении: короткий позитивный ролик не перегруженный информацией. Он так же может размещаться в интернете, сотрудничество с интернет-фирмами, предоставляющими скидки на различные товары и услуги. Реклама в социальных сетях, создание официальных групп,  где можно приобрести данные духи. Это поможет сделать товар более узнаваемым.  Еще одним вариантом распространения является печатная реклама в каталогах и журналах. А так же использование различных акций по стимулированию сбыта и PR: сотрудничество с турфирмами и ресторанами, система скидок, купоны, подарки и пробники.

6.Позиционирование – дорогой аромат по доступной цене.

7. Подход  – создание в рекламе образа загадочной и романтической девушки, уверенной в себе, которая любит очаровывать и флиртовать, оставляя за собой маленькую тайну, которая заставляет мужчин думать о ней. Вся реклама товара основана на том, что многие молодые девушки, любят привлекать внимание и влюблять в себя мужчин, а духи это один из способов привлечения противоположного пола.

 

    1.  Разработка рекламного ролика

 

Телевизионная реклама для женских духов «Mystery», будет иметь вид – рекламный ролик. Сниматься будет на кинопленку – ролик будет более качественный и, благодаря этому, привнесет элемент имиджевой рекламы. Тип ролика – рекламный видеоролик продолжительностью 30 сек..

Идея ролика:  показать, как нежный и загадочный  аромат способен выделять свою обладательницу из толпы, притягивая  внимание  очарованных мужчин.

Ролик состоит из двух сюжетов из жизни молодой девушки. Смена сюжета происходит достаточно быстро и динамично.

 Первый сюжет: играет начало песни   Dev - Take Her From You.

 молодая девушка  собирается на встречу.  Она сидит перед зеркалом и красится. В завершении своего образа она наносит духи.

Второй сюжет: Песня продолжает играть. Девушка идет по улице, оставляя за собой шлейф духов, а все проходящие мужчины оборачиваются ей вслед. Она подходит к месту встречи, а там ее ждет молодой человек и дарит ей букет цветов.

Конечная  заставка: Затихает музыка,  девушка поворачивается, улыбается, внизу появляется маленький флакончик духов вместе со слоганом «Mystery-мой маленький секрет!»

 

Сценарий, подготовленный для  съемок и удобства съемочной группы, представим в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Сценарий.

Видео

Аудио

 

1.Молодая девушка  собирается на встречу.  Она сидит перед зеркалом и красится.

 

В завершении своего образа она наносит духи.

 

 

2.девушка идет по улице, оставляя за собой шлейф духов, а все проходящие мужчины оборачиваются ей вслед.

 

Она подходит к месту встречи, а там  ее ждет молодой человек  и дарит ей букет цветов.

 

3.Девушка  поворачивается, улыбается, внизу появляется маленький флакончик духов, вместе со слоганом  «Mystery-мой маленький секрет!»

 

 

1.Играет песня группы

Dev - Take Her From You. С самого начала первые  10 сек.

 

2.Песня начинается  с 20 сек. и длиться по 35сек.  Музыка становится все  громче.

3.После 34 сек. Музыка постепенно затухает. С 38 сек. женский голос говорит: «Mystery-мой маленький секрет!»

 

 

 

 


Медиаплан размещения рекламного ролика женских духов «Mystery»на ТВ канале представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Медиаплан размещения ролика

Время

Общее количество эфиров

2

3

4

5

6

7

8

13

14

15

16

17

18

20

22

27

29

Пн

вт

Ср

чт

пт

сб

вс

пт

сб

вс

пн

вт

ср

пт

вс

пт

вс

7:30

                                 

8:00

                                 

8:30

                                 

9:00

                                 

9:30

                                 

10:00

                                 

10:30

                                 

11:00

                                 

11:30

                                 

12:00

                                 

12:30

                                 

13:00

                                 

13:30

                                 

14:00

                                 

14:30

                                 

15:00

                                 

15:30

                                 

16:00

                 

30 

             

16:30

                                 

17:00

                                 

17:30

                                 

18:00

           

30

   

30

           

30 

18:30

               

30

         

30 

   

19:00

30

 

30

 

30

 

30

                   

19:30

         

30

       

30

 

30 

       

20:00

 

30 

 

30

30

 

30

30

30 

30 

 

30

 

30 

30

30

 

21:00

   

30 

   

30

           

30

     

30 

22:00

30

30

 

30 

30 

 

30

   

30 

 

30

         

23:00

         

30

   

30

           

30

 

24:00

       

30

               

30

     

Итого роликов  в неделю

19

8

9

4

Итого роликов в месяц

40


 

       Рекомендуется  этот рекламный ролик транслировать  в вечернее время, когда можно  охватить наибольшую массу целевой  аудитории. Во время молодежных  сериалов, а также развлекательных, музыкальных программ. На таких каналах как СТС, ТНТ, RU.TV, Муз ТВ.

 

Раскадровка рекламного ролика женских духов «Mystery» на ТВ канале представлена на рисунке 3.2.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В курсовой работе была поставлена цель ознакомиться с теоретическими основами планирования и организации рекламной кампании посредством  ТВ и применить их на практике для женских духов «Mystery». Для этого были выполнены следующие задачи:

  • изучены теоретические основы рекламы и выявлено, что реклама имеет множество видов по различным признакам, а рекламная кампания подразумевает шесть этапов – предварительное исследование, разработка стратегии, медиапланирование, разработка, согласование и изготовление рекламных материалов, реализация разработанной программы, анализ эффктивности рекламной кампании;
  • изучены основы медиапланирования. Медиапланирование – достаточно сложный процесс, который содержит в себе несколько этапов, а медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании;
  • рассмотрена история парфюмерии, проведен анализ рекламных переменных для женских духов «Mystery».Также рассмотрена информация об основных конкурентах, которыми являются LVMH;
  • изучен мировой и российский рынок парфюмерии и целевая аудитория рекламируемых женских духов «Mystery» -  молодые девушки, возраст от 18 до 25 лет; со средним и выше среднего доходом; живущие в Санкт-Петербурге и области, которые следуют моде, любят новое, активно пользуются духами, интересуются новыми направлениями в сфере парфюмерии;
  • создан рекламный ролик женских духов «Mystery».

В ходе работы было выявлено, что реклама необходима компаниям для продвижения товаров  на рынке, а основным и самым популярным СМИ в нашей стране является телевидение.

Список использованных источников

 

  1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. М.: КНОРУС, 2007. 672 с.
  2. Ястребов, А.П. Основы рекламы. Основные средства распространения рекламы: Методические указания к выполнению практических заданий / Л.В. Рудакова, А.П. Ястребов. СПб.: ГУАП, 2006. 22 с.
  3. Башлачева, Т.А. Медиапланирование на телевидении: применение оптимизационных моделей / Т.А. Башлачева, А.Н. Ильченко // Приложение к журналу «Современные наукоёмкие технологии». 2008. №4. С. 5-11.
  4. Интернет-проект издания «Деловой квартал» – Режим доступа: http://dkvartal.ru
  5. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
  6. Официальный сайт рекламного агентства "Diamand" – Режим доступа: http://www.simaxmedia.ru
  7. Свободная энциклопедия «Википедия» – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
  8. Официальный сайт интернет-магазина «Embaumer» – Режим доступа: http://embaumer.ru
  9. Интернет проект «Маркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии» – Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru
  10. Интернет сайт о парфюмерии. Статья «Духи для пяти возрастов» – Режим доступа:http://lambre.by
  11. Интернет-проект «РБК-исследование рынков» – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru
  12. Интернет-проект «Красота 2011: рынок косметики и парфюмерии» – Режим доступа: http://kosmetika-beauty.ru

 


Информация о работе Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ