Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 14:09, курсовая работа
Введение
Для современного человека духи – это один из важнейших элементов стиля. Именно запах является тем завершающим звеном образа, которое не только позволяет окружающим составить о человеке мнение, но и, при условии правильно подобранного аромата, помогает ему раскрыть в себе неведомые ранее черты. Давно известно, что запах входит в число тех критериев, по которым мужчины и женщины оценивают противоположный пол и выбирают «своего» человека, свою половинку. К тому же аромат, соответствующий  образу человека, придает ему уверенность, помогает раскрыться.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ……………………………………………………………………....4
1.1 Рекламная кампания: её цели, виды  и этапы…………………………….4
1.2 Планирование рекламной кампании……………………………………..6
1.3 Медиапланирование рекламных  роликов, как один из этапов  проведения рекламной кампании…………………………………………….9
2 Сбор и анализ информации  о необходимых рекламных переменных…………15
2.1 Основная информация о выбранной  категории товара………………...15
2.2.Анализ  рекламных переменных…………………………………………18
2.2 Информация об основных конкурентах………………………………...23
3 Планирование и реализация  рекламной кампании женских духов
 «Mystery»…………………………………………………………………………...27
           3.1 Платформа для рекламного ролика…………………………………….27
         3.2 Разработка рекламного ролика……………………………………….....28
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………