Анализ эффективности внедрения в деятельность Банка Русский Стандарт принципов интегрированного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 13:43, научная работа

Краткое описание

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем.

Содержание

Введение5
1. Понятие и сущность маркетинга7
1.1. Объективная необходимость, функции, цели, принципы, составные элементы и потенциал современного маркетинга7
1.2. Банки – стимуляторы рыночных преобразований в России9
2. Организация банковского маркетинга12
2.1. Стратегия продаж банковских продуктов корпоративным клиентам12
2.2. Деление частных лиц на целевые клиентские группы, совместное предложение услуг со страховой компанией15
2.3. Система взаимодействия с клиентами и контроль качества банковского обслуживания17
3. Внедрение в деятельность банка ЗАО «Банк Русский Стандарт» принципов интегрированного маркетинга21
3.1. Деятельность банка «Русский Стандарт»21
3.2. Маркетинговые стратегии управления банком «Русский Стандарт»23
3.3. Внедрение в банк «Русский Стандарт» принципов интегрированного маркетинга37
Заключение49
Список использованной литературы51

Вложенные файлы: 1 файл

УИР 2.docx

— 748.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе нашего исследования мы пришли к выводу, что  активное внедрение маркетинга в  деятельность коммерческих банков является обязательным требованием современного рынка и управление коммерческим банком должно осуществляться на основе повышенного внимания к маркетингу, основная идея которого заключается  в том, что маркетинговые службы банка изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные  продукты, а затем организовывают их производство и реализацию. При  этом в центре внимания должны всегда находиться реальные потребности клиентов, которые банк должен удовлетворять. Специфика банковского маркетинга исходит из особенностей банковских продуктов, которые являются абстрактными и не имеют материальной субстанции.

Итогом нашего исследования явилось рассмотрение основных направлений, порядок организации  и перспектив развития банковского  маркетинга в Банке «Русский Стандарт», который в последние годы существенно повысил динамику своего развития и активно осваивает новые направления бизнеса. На нынешнем этапе приоритеты в его деятельности определяются новыми стратегическими задачами, предусматривающими превращение Банка «Русский Стандарт» в универсальный банк европейского уровня, способный успешно конкурировать с западными кредитными организациями. Исходя из этих целей, банк существенно активизировал маркетинговую политику во всех целевых группах клиентуры, завершает реорганизацию внутренней структуры, реализовал целый ряд крупных проектов на международном рынке.

В результате проведенного анализа эффективности  внедрения в деятельность банка  ЗАО «Банк Русский Стандарт»принципов интегрированного маркетинга я выявила положительную тенденцию.

Банк «Русский Стандарт» с каждый годом совершенствует маркетинговые инструменты по развитию депозитного бизнеса, причем совершенствуется не только линейка вкладов, но и сопутствующие  продукты, предоставляемые клиентам, открывающим вклады.

О эффективности  своих действий говорят следующие  показатели: на 1 января 2011 года размер депозитного портфеля Банка составил 38,3 млрд. рублей, за год общий объем  привлеченных средств физических лиц  во вклады достиг 50,3 млрд. рублей.

Также Банк «Русский Стандарт» продолжает активное продвижение и популяризацию  многофункционального финансового  продукта «Банк в кармане». Банком постоянно проводится ряд мероприятий, направленных на улучшение сервисного наполнения продукта и расширение его  функциональности.

Для удобства клиентов в 2010 году были запущены новые  каналы дистрибуции продукта «Банк  в кармане»: теперь оформить данный пакет услуг можно не только в  офисах, но и в 20 отделениях Почты  России в Москве.

С момента  запуска продукта «Банк в кармане» - в сентябре 2009 года держателями  данного продукта Банка «Русский Стандарт» стали уже свыше 1,6 млн. человек.

Сильное внимание Банк обращает на развитие инновационных  направлений деятельности, соответствующих  лучшим мировым практикам в сфере  инноваций и новых технологий банковского обслуживания. В 2010 году Банк «Русский Стандарт» представил целую серию инновационных продуктов, в частности Виртуальную предоплаченную карту, Подарочную карту, Денежные переводы по номеру карты. Это позволило Банку  существенно расширить традиционную клиентскую аудиторию и укрепить рыночные позиции на новых для  себя рынках.

В свете скорого  вступления России в ВТО можно  ожидать прихода на внутренний рынок  финансовых услуг новых крупных  игроков из числа ведущих транснациональных  банковских холдингов. Не исключено, что  ряд крупных российских частных  банков перейдет под контроль стратегических иностранных инвесторов. Все это  неминуемо приведет к дальнейшему  усилению конкурентного давления на отечественные кредитные организации. Следовательно, повышение международной  конкурентоспособности -- ключевая задача российской банковской системы. Ее успешное решение во многом будет зависеть от способности отечественных банков не только наращивать имеющиеся конкурентные преимущества, но и приобретать новые. Освоение новых способов и инструментов финансирования, эффективное применение банковского маркетинга, основных его  принципов и комплекса в целом  будет способствовать развитию кредитных  организаций.

Сложившаяся ситуация побуждает банки постоянно  совершенствовать свою деятельность на основе среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии. Мы уверенны, чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам необходимо вводить в практику новые виды обслуживания, бороться за каждого клиента. Этим и объясняется  объективная необходимость для  банка действовать на рынке на основе теории и практики банковского  маркетинга.

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М7: Издательство «Финпресс», 2003.
  2. Уткин Э.А. «Банковский маркетинг» М.:Инфра-М,2005.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс,2007.
  4. Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (www.e-college.ru).
  5. Алексей Цысарь «Система обработки жалоб (SRS) в сфере банковских услуг (www.clientservice.ru).
  6. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. М.: Ось-89,2011.

Информация о работе Анализ эффективности внедрения в деятельность Банка Русский Стандарт принципов интегрированного маркетинга