Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Организация и развитие данного развлекательного центра включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-экономических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики. Повышения конкурентоспособности продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических результатов деятельности. Началу работ по организации предшествует комплексная диагностика целесообразности и конкурентности данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых услуг и работ, связанных с моим развлекательным центром.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 1

1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проекта открытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средства управления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ

2.ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ

2.1.Диагностический прогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основная информация о фирме - организаторе
2.1.1.Описание проекта
Описание проекта
Состояние дел по организации проекта
Заинтересованные стороны
3.Описание услуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами
Технические аспекты проекта
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
боулинг-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
бильярд-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основные потребители и характеристика сбытовой политики
Основные потребители услуг и их характеристика
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
Поставщики
Организационный план
Структура управления и персонал
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочий график реализации проекта
Планируемые объемы сбыта
Финансовый план проекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
Источники финансирования
11.5.Характеристика экономической эффективности проекта
11.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг.doc

— 696.50 Кб (Скачать файл)

В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить на базе реконструкции существующего строительного объекта, представляющего собой капитальное здание на ул. Пушкинская 69 г. Вознесенска.

Указанный объект состоит из нескольких зданий, общей  площадью земельного участка на сегодняшний день составляет около 1252 м".

Согласно предварительному проект на данном объекте планируется  проведение строительно-монтажных  работ, включая работы по достройке  еще одного здания кондитерского  цеха, с целью расширения объемов  производства. Общая площадь объекта после реконструкции составит около 1794.63 м2. а объем по наружному обмер}' - около 5742,82 м .(высота потолков 3.2 кв.м.) При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

На первом этаже планируется разместить детский развлекательный комплекс с детским кафе и игровой комнатой, аттракционами и игровыми автоматами общей вместимостью до 100 человек, а также офисы и служебные помещения.

На втором этаже, предполагается организовать ночной клуб в двух уровнях общей вместимостью 200 человек и кафе на 60 посадочных мест, бильярд и боулинг клуб.

Открытость общих  коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.

Проектом также  предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту с учетом его назначения.

Снабжение комплекса  необходимыми энергетическими ресурсами  будет осуществляться от общегородских  сетей.

3.4. Потребность  в сырье, материалах и энергоносителях  для оказания всего комплекса  планируемых у слуг

Потребность в  сырье и материалах, необходимых  для реализации всего комплекса  услуг, складывается из трех основных составляющих:

потребность в  санитарно-гигиенических средствах  одноразового применения, используемых клиентами гостиничного комплекса и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект;

потребность в  продуктах питания, используемых для  приготовления пищи в комплексе  кафе, а также баров в игровых  клубах:

потребность в  прочем хозяйственном инвентаре  для всего комплекса услуг.

При определении  потребности в санитарно-гигиенических  средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка кафе и мини-баров составляющая в  среднем 90 % от общего объема помещений.

При определении  потребности в продуктах питания  учитывалась планируемая посещаемость кафе, составляющая в среднем 90 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 70 грн. без НДС) и процент ресторанной наценки . (150%).

Расчет прямых затрат по таким статьям, как санитарно-гигиенических  средства одноразового применения и продукты питания, представлен в таблице 1.

Таблица I

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ  СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

 

Наименование  потребляемого материала, единица  измерения

Цена за единицу  потребляемого материала без НДС. грн.

Расход на единицу

услуг

Количество предоставляемых услуг в год. ед. изм.

Общая стоимость  потребляемого материача в год. тыс. грн.

Санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, комплект

10

1

360 дней

3.6

Продукты питания, расход на человека

35

1

32 400 человеко-мест

1 134,0


Расчет осуществлен  для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

При определении  потребности в прочем хозяйственном  инвентаре для всего комплекса  учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:

санитарно-гигиенические  средства многоразового использования  для детской комнаты (представляют собой гигиенические комплекты).

столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол).

столовая посуда для кафе (представляет собой необходимый  набор столовых приборов и посуды).

Расчет общей  потребности в прочем хозяйственном инвентаре по каждой позиции, кроме столовой посуды для кафе, представлен в таблице 2.

Расчет общей  потребности в прочем хозяйственном  инвентаре для позиции "набор  столовых приборов и посуды для кафе", представлен в таблице 3.

При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через налаженных поставщиков, в связи с чем расчет общей потребности по данной статье представлен в среднем ценовом выражении.

Таблица 2 ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ. КРОМЕ  СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ КАФЕ

 

     

Цена одного

Общая

Наименование  позиции

Потребность в инвентаре

Общее число  мест/столов

комплекта, без  НДС. долл.

потребность в  инвентаре.


США тыс. долл. Санитарно-  
 
 
 
гигиенические средства многоразового 2 комплекта 20 мест 48.8 1,95  
но место  
 
 
использования для кафе и  
 
 
 
детской комнаты  
 
 
 
Столовое белье со  
 
 
 
сроком службы до 1 года 3 комплекта 21 стол 66,7 4,20  
 
 
 
 
для кафе  
 
 
 

Количество комплектов на одно место по каждой позиции  хозяйственного инвентаря принято  в соответствии с аналогичным  показателем, используемым такими предприятиями, как ООО «Русская пирамида» и гостиничный комплекс «Премьера».

Таблица 3 НАБОР  СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

 

Наименование  позиций

Кол-во на 120 мест

Двойной норматив

Цена без НДС, грн

Сумма, тыс. грн

Чашки 25 10/ 16

60

120

3.69

0.443

Блюдца

60

120

3.69

0.443

Тарелки 16 см

60

120

4,22

0,506

Тарелки 2 1 см

60

120

4,06

0.487

Тарелки 24 см

60

120

4.25

0.510

Суповые чашки 27 ел

60

120

3.50

0,420

Блюдца

60

120

3,50

0,420

Блюдо для салата

60

120

2.50

0.150

Сахарница с  крышкой

5

10

3.75

0,038

Кринка 15 ел

5

К)

3.75

0.038

Подставка для  яиц 13 см

5

10

3,25

0,033

Блюдо 14 см

5

10

19.00

0,190

Блюдо 17см

5

10

19.00

0,190

Блюдо 20см

5

10

19.00

0.190

Пепельница

5

10

3.75

0.038

Перечница

5

10

3.25

0.033

Солонка

5

10

3.25

0.033

Столовый нож

60

120

4.15

0.498

Столовая вилка

60

120

4.15

0,498

Столовая ложка

60

120

4.15

0.498

Десертный нож

60

120

4.15

0.498

Десертная вилка

60

120

4.15

0.498

Десертная ложка

60

120

4.15

0.498

Чожка кофейная

60

120

4.00

0.480

1ожка чайная

60

120

4.00

0.480

Зилка для рыбы

60

120

4.00

0.480

Чож для рыбы

60

120

4,00

0.480

Ложка для овощей

60

120

3.35

0.402

1оловник для  картофеля

5

10

3.95

0.004

1оловник для  соуса

5

10

3.95

0.004

Лопатка для  торта

0

4

5.00

0.020

бокал

60

120

3.50

0.420

бокал

60

120

3.45

0.414

Стакан

60

120

3.90

0.468

рюмка

60

120

3.15

0.378

фужердля шампанского

60

120

3,40

0.408

рюмка для коньяка

60

120

4,25

0.510

Стакан для  сока

60

120

4.00

0.480


Наименование  позиций

Кол-во на 120 мест

Двойной норматив

Цена без НДС, грн

Сумма, тыс. грн

Стакан для пива

60

120

3.65

0,438

Высокий стакан для напитков

60

120

4.35

0.522

Стакан для  виски

60

120

4.70

0.564

Кувшин на 1 литр

5

10

5.50

0.055

Блюдо овальное 30 см

5

10

4.90

0.049

Блюдо овальное 40 см

5

10

4.90

0.049

Соусница 25 СЛ

5

10

4.25

0.043

Поднос 45,7x35.5

5

10

7.50

0.75

Поднос для  пива 36 см

т

4

4.15

0.017

Поднос для  пива 32 см

1

2

4.15

0,008

Коктейльшейкер

з

6

57.17

0.343

Пластмассовый нож для удаления накипи

1

2

22.50

0.045

Комплект из 50 палочек для коктейля

1

т

20.00

0,040

Универсальный набор нож официанта

->

4

10.50

0.042

штопор

1

2

5.50

0.011

щетка

1

2

2.80

0.006

Ведерко для  льда

Я

10

43.50

0.435

ИТОГО:

     

31,53


Приведенный перечень и количество столовых приборов и  посуды для кафе на 60 посадочных мест соответствуют аналогичным показателям, используемым кафе «От заката до рассвета».

Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре  планируемый досуг центр потребует  обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса  услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих: электроэнергия:

вода холодная, включая канализацию: тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен  в соответствии с действующими стандартами  и инструкциями по проектированию.

Расчет затрат на электроэнергию, водоснабжение и  теплоснабжение комплекса для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен  в таблице 4.

Таблица 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ  ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

 

Статья расхода

Ед. измерения

Среднегодовой расход

Цена за ед. измерения  без НДС. грн.

Среднегодовые затраты, тыс. грн.

Электроэнергия

кВт *ч

250 000

0,619

4,75

Вода (холодная)

j м

1 852

1.98

3,67

Вода (горячая)

Гкал

20

71,73

1,43

Отопление

Гкал

145

64,58

9.36

Итого:

19,21


Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досуг центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

4. Оценка  конъюнктуры существующего рынка.  Анализ конкурентов

4.1. Общая  характеристика ситуации в сфере  оказания услуг, имеющих 
социально-культурную направленность

В настоящее  время в социально-культурной сфере  г, Вознесенска. прослеживается явная  тенденция роста спроса на отдельные  виды услуг. В частности, на услуги развлекательного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, казино.

В данный момент предприятия г. Вознесенска. осуществляющие свою деятельность на указанном рынке  услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

В сложившейся  ситуации ЧП Лидер намерен активно  разрабатывать такое направление  своей деятельности, как развитие социштьной сферы г. Вознесенска. строительство объектов социально-культурного назначения.

Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция  развития ЧП Лидер твключающая:

строительство досуговых центров с комплексом услуг, создание кафе-интернет, строительство кемпинг-центра.

4.2. Оценка  существующего рынка и характеристика  конкурентов по видам услуг

Основными конкурентными  факторами на рынке услуг, имеющих  социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

цена.

качество предлагаемых услуг.

При этом для  разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка. испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов. нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Информация о работе Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг