Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Организация и развитие данного развлекательного центра включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-экономических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики. Повышения конкурентоспособности продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических результатов деятельности. Началу работ по организации предшествует комплексная диагностика целесообразности и конкурентности данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых услуг и работ, связанных с моим развлекательным центром.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 1

1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проекта открытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средства управления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ

2.ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ

2.1.Диагностический прогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основная информация о фирме - организаторе
2.1.1.Описание проекта
Описание проекта
Состояние дел по организации проекта
Заинтересованные стороны
3.Описание услуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами
Технические аспекты проекта
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
боулинг-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
бильярд-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основные потребители и характеристика сбытовой политики
Основные потребители услуг и их характеристика
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
Поставщики
Организационный план
Структура управления и персонал
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочий график реализации проекта
Планируемые объемы сбыта
Финансовый план проекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
Источники финансирования
11.5.Характеристика экономической эффективности проекта
11.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг.doc

— 696.50 Кб (Скачать файл)

Рыночная стоимость  активов компании даёт возможность  увеличить размер уставного капитала, что является залогом устойчивого  положения компании в конкурентной среде.

Оценка рыночной стоимости компании и бизнеса  проводится на основе затратного, рыночного  и доходного методов и включает:

оценку стоимости  имущества и компании в целом;

оценку видов  имущества предприятия и материальные активы;

финансовые активы, нематериальные активы.

 

1.6 Выбор  программного средства управления  проектом открытия. Описание и  суть работы MS PROJECT

 

В данной работе предполагается сделать календарное  планирование с учетом трудозатрат  и затрат на производства при открытии нового спортивного комплекса, данная работа будет просчитана в программе MS Project и имеет 2 фазы и инвестиционную и эксплуатационную. Задача будет состоять в том, чтобы проконтролировать данный процесс, при необходимости отрегулировать продолжительность работ и затрат на эти работы, рассчитать критический путь работ и другие нюансы проекта.

 

1.6.1.Наиболее  распространенные системы управления  проектами

Microsoft Ргоjесt

Производитель Microsoft Соrt. (США)

Microsoft Ргоjесt является  на сегодня самой распространенной в мире системой управления проектами. Во многих западных компаниях Microsoft Ргоjесt стал привычной добавкой к Microsoft Office даже для рядовых сотрудников, которые используют его для планирования графиков несложных комплексов работ. Последней версией системы является Microsoft Ргоjесt 2000.

Отличительной особенностью пакета является его простота. Разработчики Microsoft Ргоjесt не стремятся  вложить в пакет сложные алгоритмы  календарного или ресурсного планирования.

Microsoft Ргоjесt является на сегодняшний день самой распространенной в мире системой УП. Во многих западных компаниях МS Ргоjесt стал привычной добавкой к Microsoft Office даже для рядовых сотрудников, которые используют его для планирования графиков несложных комплексов работ. Последней версией системы является МS Ргоjесt 4.1 for Windows (цена на Российском рынке около $600).

Open Plan

Производитель Welcom Corp. (США).Дистрибьютор в России ЛАНИТ

Open Plan- полностью  руссифицированная система планирования  и контроля крупных проектов и программ. Основные отличия системы: мощные средства ресурсного и стоимостного планирования, эффективная организация многопользовательской работы и возможность создания открытого, масштабируемого решения для всего предприятия.

Open Plan поставляется в двух вариантах - Professional и Desktop - каждый из которых nотвечает различным потребностям исполнителей, менеджеров и других участников проекта.

Primavera Ргоjесt Planner

Производитель Primavera Systems, Inc. (США). Дистрибьютор в России ПМСОФТ. Центральный программный продукт семейства Primavera, Primavera Ргоjесt Planner (РЗ) применяется для календарно-сетевого планирования и управления с учетом потребностей в материальных, трудовых и финансовых ресурсах средними и крупными проектами в самых различных областях, хотя наибольшее распространение данный продукт получил в сфере управления строительными и инженерными проектами.

SureTrak Ргоjесt Manager.

Производитель Primavera Systems, Inc. (США). Дистрибьютор в России ПМСОФТ. Кроме РЗ, компанией Primavera Systems поставляется облегченная система для УП- SureTrak. Этот полностью русифицированный продукт ориентирован на контроль выполнения небольших проектов или/и фрагментов крупных проектов. Может работать как самостоятельно, так и совместно с РЗ в корпоративной системе управления проектами.

Spider Ргоjесt

Производитель Spider Technologies Group (Россия)

Российская разработка Spider Ргоjесt отличается мощными алгоритмами  планирования использования ограниченных ресурсов и большим количеством  дополнительных функций. Система спроектирована с учетом большого практического опыта, потребностей, особенностей и приоритетов Российского рынка.

Spider Ргоjесt поставляется  в двух вариантах - Professional и  Desktop.

Ргоjесt Expert

Производитель Про-Инвест Консалтинг (Россия).Российская разработка Ргоjесt Expert обеспечивает построение финансовой модели предприятия, анализ финансовой эффективности бизнес-проектов, разработку

стратегического плана развития и подготовку бизнес-плана.

1С-Рарус: Управление  проектами

1С-Рарус (Россия) (http;// www. Rarus/)

Российская разработка на платформе бухгалтерской системы "1С Предприятие" версии 7.7 служит для планирования, организации, координации  и контроля проектных работ и  ресурсов. Типовое решение разработано  только средствами и методами программы "1С: Предприятие" и представляет собой дополнение к компоненте "Бухгалтерский учет" программы "1С Предприятие" версии 7.7. 1С-Рарус: Управление проектами интегрируется с любыми конфигурациями, которые используют компоненту 1С"Бухгалтерский учет".

Тime Line (Тime Line Solutions)

Другое популярное решение в классе недорогих пакетов  предлагают системы компании Тime Line Solutions. Значительное распространение  на Российском рынке получила руссифицированная  версия Тime Line 1.0 for Windows 5. Кроме нее в настоящее время распространяется Тime Line 6.5 for Windows ($695) - более мощная и сложная версия системы.

Тime Line 1.0, подобно  МS Ргоjесt, содержит лишь минимально необходимые  функции управления проектами, предоставляя пользователю-непрофессионалу максимально простые и ясные средства быстрого создания и расчета несложных проектов.

Тime Line 6.5 является более мощной версией системы  управления проектами, принципиально  отличающейся от версии 1.0 по ряду параметров.

 

Основными отличительными особенностями Тime Line 6.5 являются реализация концепции многопроектного планирования в рамках организации, гибкие средства поддержки формирования отчетов и средства настройки на пользовательскую информационную среду. В Тime Line 6.5 сняты ограничения на размерность проектов.

Artemis Views (Artemis International)

Другая известная  в мире управления проектами торговая марка - Artemis

Традиционно ПО семейства Artemis (Artemis 2000, Artemis 9000, затем  Ргеstige) использовалось для управления крупными инженерными проектами. На сегодняшний день корпорация Artemis International распространяет под этой торговой маркой серию программ под общим названием Artemis Views…

 

1.6.2.Суть WBS.

 

Иерархическая структура работ структурирует  проект в рамках групп работ. Иерархическая структура работ проекта (WBS-структура) есть одной из форм его графического представления. Разные уровни WBS могут структурировать проект по продуктам/объектам, функциям, ответственными исполнителями, географическими ориентирами или другими признаками (комбинациями этих признаков). Структура на нижнем уровне представляется роботами или пакетами работ.

Иерархическая структура работ проекта является ключевым инструментом для приведения в порядок проекта и организации  информационного обмена. Она может описывать содержание и результаты работ по их техническими и технологическими характеристиками, а также способам их верификации и измерения уровня реализации, создавая концептуальную основу для планирования и контроля за выполнением работ.

Пакеты работ (описания содержания работ) определяют и описывают содержание работ, их цели, результаты, ответственных исполнителей, даті выполнения, продолжительность, ресурсы, которые используются, вероятные характеристики и стоимости.

Организационные назначения в проекте связаны с матрицей ответственных исполнителей или матрицей назначений.

Этап завершения проекта состоит из задач приема-передачи результатов и открытия.

1.6.3. Календарное  планирование.

 

Календарное планирование — выбор и назначение способов реализации программы или установления последовательности работ таким образом, чтобы ключевые даты и цели проекта были достигнутые. Календарное планирование включает в себя идентификацию и определение фаз, стадий, контрольных дат выполнения проекта, потребностей в ресурсах и их наличия, последовательности работ и внутренних связей, ограничений времени, внешних и внутренних ограничений.

Управление проектами  использует специальную технику  календарного планирования, например графики Гантта или линейные графики, метод критического пути, планирование ресурсов, определение точек контроля состояния проекта.

Основными задачами планирования являються:

детализация пакетов  работ;

составление расписания работ проекта;

определение продолжительности  работ;

фиксация календарных  дат для работ проекта;

оптимизация и  согласование расписания работ, обновление графика выполнения 
работ проекта на основе данных о затратах денег, снабжение материалами, оборудование, а также использования ресурсов.

Сетевая диаграмма  является обязательным инструментом для планирования сложных проектов. Она обеспечивает визуальное представление того, как происходит выполнения работ проекта. Для очень простых проектов достаточно графика Гантта, чтобы показать, когда работы начинаются и заканчиваются.

 

1.6.4.Ресурсное планирование.

 

Ресурсы включают в себя персонал проекта, оснащение, материалы и средства, необходимые  для выполнения работ, пакетов работ  или под проектов.

Планирование  ресурсов предусматривает определение  видов и объемов необходимых  ресурсов и оптимизацию календарного плана с учетом всех ресурсов, которые поставляются.

Для определения  объемов ресурсов, необходимых для  выполнения части или всего проекта, могут быть использованы несколько  методов их оценивания:

аналитическое оценивание (то есть функционально-стоимостный анализ, сравнения 
базы данных о потребностях в ресурсах с контрольными значениями);

экспертный просмотр (единичный или групповой);

• калькуляция  затрат (касается промышленных проектов). 
Оценивание обычно начинается из определения необходимых ресурсов по их видам. Потом эти данные используются для расчета бюджета проекта и потока денег с использованием таблицы затрат ресурсов или таблицы реальной стоимости ресурсов.

Для идентификации  списка ресурсов нужна оценка наличия  их во времени, их квалификации (возможности использования для выполнения специфических работ), а также общей ситуации (их общего дефицита).

При календарном  планировании все ресурсы связаны  с определенными работами и ограничены продолжительностью проекта. Для уточнения  сроков выполнения работ и потребляемых ресурсов нужно выполнить «сглаживание» (калибрование) ресурсов с учетом приоритетов разных работ. При этом минимизируются резервы времени, или продолжительность проекта, потери от ошибок или конфликтов в случае критической ситуации в проекте.

 

1.6.5.Управление  затратами.

Механизм  реализации функций системы управленческого  контроля затрат.

Механизм реализации функций управленческого контроля можно представить в виде трех основных блоков:

организационная структура осуществления управленческого контроля;

мотивационные аспекты управленческого контроля;

информационные  потоки в системе управленческого  контроля.

Система управленческого  контроля функционирует в рамках существующей организационной структуры  предприятия. Выделяют следующие основные типы организационных структур:

линейно-функциональная;

дивизиональная;

матричная.

Чаще всего  на практике встречается линейно-функциональная организационная структура. В рамках такой структуры линейные подразделения  занимаются основной деятельностью по выпуску продукции, а специализированные функциональные подразделения оказывают услуги основным.

В линейно-функциональной структуре управленческий контроль осуществляется «по вертикали»: вышестоящий  менеджер контролирует деятельность нижестоящего менеджера. Такая система характеризуется высокой степенью централизации управления и контроля всех сторон деятельности предприятия .

В рамках дивизиональной структуры менеджер дивизиона осуществляет контроль текущей деятельности своего дивизиона, и прежде всего – контроль выручки, затрат, прибыли. Центральный аппарат контролирует лишь основные показатели деятельности дивизиона, прежде всего – прибыль и рентабельность капиталовложений. Кроме того, централизованным остается контроль выполнения стратегических решений и проведения единой политики в рамках организации.

В рамках матричной  структуры функциональные отделы –  это центры затрат, а проекты –  центры инвестиций. Соответственно, менеджеры  функциональных отделов осуществляют контроль качества выполняемых работ, контроль эффективности использования ресурсов, а также контроль затрат своих отделов.

Менеджеры проектов координируют работу различных отделов, контролируют сроки их выполнения, а также выручку, затраты и  прибыль по проекту. Руководство  предприятия контролирует деятельность функциональных отделов путем анализа отчетов о проделанной работе и сравнения запланированных затрат с фактическими. Работу менеджеров проектов контролируют при помощи показателей прибыли и рентабельности капиталовложений.

Для создания эффективной системы управленческого контроля затрат помимо организационной структуры необходимо учитывать и психологические аспекты, прежде всего – мотивацию. Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность на достижение определенных целей. Сформулируем ряд рекомендаций по построению системы эффективного управленческого контроля с учетом мотивационных факторов. Затраты в данном проекте распределялись на основании начисления з/п рабочем из учета почасовой оплаты труда.

Информация о работе Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг