Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Организация и развитие данного развлекательного центра включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-экономических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики. Повышения конкурентоспособности продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических результатов деятельности. Началу работ по организации предшествует комплексная диагностика целесообразности и конкурентности данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых услуг и работ, связанных с моим развлекательным центром.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 1

1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проекта открытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средства управления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ

2.ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ

2.1.Диагностический прогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основная информация о фирме - организаторе
2.1.1.Описание проекта
Описание проекта
Состояние дел по организации проекта
Заинтересованные стороны
3.Описание услуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами
Технические аспекты проекта
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
боулинг-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
бильярд-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основные потребители и характеристика сбытовой политики
Основные потребители услуг и их характеристика
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
Поставщики
Организационный план
Структура управления и персонал
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочий график реализации проекта
Планируемые объемы сбыта
Финансовый план проекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
Источники финансирования
11.5.Характеристика экономической эффективности проекта
11.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг.doc

— 696.50 Кб (Скачать файл)

стоимость прочего  хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "санитарно-гигиенические  средства многоразового использования  для кафе и детской комнаты", "столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год):

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для кафе" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации):

данные по прочим общепроизводственным расходам, включая  затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат):

прочие общехозяйственные  расходы (определены в сумме 1000 грн  в месяц):

средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет. для оборудования - 10 лет):

действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое  законодательство Украины:

планируемый кредит на финансирование проекта относится  к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли  предприятия:

стоимость прочего  хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в гривневом эквиваленте;

курс доллара  США по отношению к гривне принят на уровне 5,05 грн./ 1$ US.

Таблица 8 Штатное  расписание досугового центра

 

       

Ежемесячные

Категории персонала

Сфера занятости

Численность

Месячный оклад, грн.

расходы на оплату труда,

       

грн.

1. Основной производственный  персонал:

     

- портье

досуговый

1

500

500

- сестра-хозяйка

комплекс

1

600

600

- шеф-повар

сеть точек  питания

1

1500

1500

- повар

сеть точек  питания

3

1200

3600

- официант

сеть точек  питания

10

600

6000

- бармен

сеть точек  питания

8

500

4000

- техник-инструктор

боулинг

т

800

1600

- няня

детский

7

800

1600

- массовик

развлекательный

1

700

700

 

центр

     

ИТОГО по данной категории персонала:

29

 

20700

2. Вспомогательный персонал:

     

- кухонные работники

сеть точек  питания

л

400

1200

- уборщица

досуговый

1

450

450

- дворник

центр

1

400

400

ИТОГО по данной категории персонала:

5

 

2050

3. Руководители, специалисты и служащие:

     

- Директор комплекса

в целом по комплексу

1

2500

2500

- Главный бухгалтер

g целом по  комплексу

1

2000

2000

— кассир

сеть точек  питани

1

600

600

- инженер

боулинг

1

500

500

- прачка

в целом по комплексу

1

400

400

- кладовщик

в целом по комплекса

1

500

500

- менеджер

в целом по комплексу

4

600

2400

1ТОГО по данной  категории персонала:

10

 

8900

ИТОГО ПЕРСОНАЛА:

44

 

31 650


Необходимая штатная  численность по каждой категории  персонала обуславливается набором  услуг нового досугового комплекса  и технологией их предоставления. Размеры ежемесячных окладов по каждой группе работников обусловлены сложившейся, на сегодняшний день, ситуацией в данной отрасли на рынке труда г. Вознесенска.

Расчет себестоимости  и текущих затрат по проект) для  первого года его эксплуатации осуществлен  в таблице 9.

Таблица 9 Себестоимость  и производственные затраты для  первого года эксплуатации

 

Наименование  статьи затрат

Сумма затрат, тыс. грн.

Санитарно-гигиенические  средства одноразового применения для  комплекса гостиницы

3,6


Продукты питания  для комплекса кафе и баров 1 134,0 Санитарно-гигиенические средства многоразового использования для кафе и детской комнаты 1,95 Столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана 4,20 Набор столовых приборов и посуды для ресторана 31.53 Вода холодная на весь комплекс 1,43 Вода горячая на весь комплекс 3,67 Отопление на весь комплекс 9.36 Электроэнергия на весь комплекс 4.75 3/плата всего персонала 379.80 Отчисления на з/пл 125.33 Прочие общепроизводственные расходы 18.40 Амортизация 322.36 Прочие общехозяйственные расходы 1.20 Проценты за кредиты. gt носимые на себестоимость - Прочие неучтенные расходы (охрана, транспорт, связь, аренда) 80.0 Итого затрат: 1 780,82

Следует отметить, что в первый год эксплуатации проекта предполагается достичь 80% от планируемого объема всех предоставляемых услуг. В связи с этим, расход ресурсов по таким статьям затрат, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания для комплекса ресторана, также составляет 80% от расходов по этим же статьям в каждый последующий год.

 

6.2. Формирование  цены на услуги. Оценка конкурентоспособности  услуг по иене.

Формирование  цены на услуги нового досугового центра складывается из рассмотрения двух составляющих:

сложившихся цен  на аналогичные виды услуг на рынке  г. Вознесенске. цен на продукты питания для комплекса кафе.

Цены на все  виды предоставляемых услуг рассматриваемого комплекса устанавливаются, исходя из существующих расценок на аналогичные  услуги в г. Вознесенске на начало 2007 года. Информация по текущим ценам  на соответствующие виды услуг представлена в разделе 4.2. настоящего бизнес-плана.

Стоимость услуг  нового досугового центра приведена  в таблице 10.

 

Таблица 10 СТОИМОСТЬ  УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

 

Наименование  услуг

Ед. измерения  услуг

Стоимость ед. измерения без НДС. грн.

Стоимость ед. измерения  с НДС. грн.

Питание в кафе

Чел. -место

100.0

120.0

Услуги боулинга

Дорожка-час

100.0

120.0

Услуги боулинга (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги бильярд-клуба

Стол-час

30.0

36.0

Услуги бильярд-клуба (бар)

Чел. -место

50.0

60.0

Услуги ночного  клуба

Чел. -место

37.5

45.0

Услуги ночного  клуба (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка, аттракционы)

Час

10.0

12.0

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Час

12.5

15.0

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

37.0

45.0


Таким образом, сложившиеся в настоящее время  на рынке средние цены на указанные  виды услуг в полной мере соответствуют  запланированным для нового досугового центра.

6,3. Тенденции ценообразования

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового досугового комплекса  основными являются следующие:

цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей): цены на продукты питания:

тенденции, складывающиеся на вознесенском рынке услуг социально-культурного характера.

ЧП Лидер при  планировании деятельности нового досугового центра предполагает ориентироваться  на существующий уровень цен. индексируя их в зависимости от изменения  указанных факторов.

7. Поставщики

Для полноценного обеспечения процесса, связанного с  предоставлением всего комплекса  рассматриваемых услуг требуется  поставка следующего оборудования и  материалов:

необходимое технологическое  оборудование, включая предметы интерьера:

санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами кафе и детской комнаты;

продукты питания, используемые для приготовления  пищи в комплексе кафе и баров;

предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно  в обороте (санитарно-гигиенические средства многоразового употребления, белье для точек питания, столовые принадлежности и посуда).

Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена ЧП Авдеев В.П. с которым на сегодняшний  день достигнуты предварительные договоренности.

В качестве выбора поставщиков предметов прочего  хозяйственного инвентаря планируется  заключение договоров с фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального  уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.

Закупки таких  материальных ресурсов, как санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, используемые клиентами комплекса, и продукты питания, используемые для приготовления  пищи в комплексе кафе и баров, планируется осуществлять через украинских поставщиков, включая поставщиков, работающих непосредственно на рынке г. Вознесенска и г. Николаева.

Оплат сырья  и материалов планируется осуществлять по факту поставки. Сроки поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.

8. Организационный  план

8.1. Структура  управления и персонал

На настоящий  момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО. ОАО. ЗАО и т.д.). окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться ЧП Лидер

Для организации  работы данного предприятия необходимо привлечение дополнительного персонала  в количестве 44 человек. Требуемый  для организации производственного процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг. Более подробная информация о категориях работников, привлекаемых при реализации проекта, представлена в таблице 8 (см. раздел 6.4. настоящего бизнес-плана).

8.2. Планирование  общепроизводственных и общехозяйственных  расходов

Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных  расходов по проекту осуществлен  укрупненным образом.

Указанные позиции  затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 18.4 тыс. грн. в  год (или около 1.53 тыс. грн. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 грн. в месяц или 1.2 тыс. грн. в год.

Общая ежемесячная  величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 2.53 тыс. грн.. что в годовом  исчислении составляет около 19.6 тыс. грн.

9. Рабочий  график реализации проекта

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 12 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого  периода времени будет проведена  полная реконструкция существующего  здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

Таблица 11 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

 

Статья затрат

Стоимость без  НДС. долл.

 

США

1.

Проектные работы

2500

~>

Работы по реконструкции

21 500

 

существующего здания

 

3.

Строительно-монтажные  работы

170000

4.

Установка и  подводка сетей

6000

5.

Технологическое оборудование для всего

45 000

 

комплекса, включая  предметы интерьера

 

ИТОГО ЗАТРАТ

250 000


Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи  проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых  объемов реализации услуг, однако, в  первый год работы реально можно  рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

10. Планируемые  объемы сбыта

Учитывая необходимость  во временных затратах в первый год  эксплуатации проекта, связанных с  проведением рекламных мероприятий  для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досутовый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.

Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий  позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме I.

Диаграмма 1

Данными для  расчета предполагаемых объемов  сбыта по всему комплексу услуг  послужили результаты анализа существующего  рынка (см. раздел 4).

Объемы реализации по каждому виду услуг приведены  в таблице 12.

Таблица 12 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

 

Наименование  услуг

Ед. измерения  услуг

Планируемые среднегодовые  объемы сбыта

Примечания

Питание в кафе (60 посадочных мест)

Чел. -место

18200

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в день

Услуги боулинга (3 дорожки)

Дорожка-час

8640

Соответствует времени загрузки каждой дорожки. на уровне 8 часов в сутки.


Услуги бильярд  клуба (4 столов)

Стол-час

14400

Соответствует времени загрузки каждой дорожки  на уровне 1 0 часов в сутки.

Услуги ночного клуба

Чел. -место

36000

Соответствует посещаемости на уровне 100 человек в  день

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

18000

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в  день

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Чел. -час

14600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в  день по 2 часа

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка)

Чел. -час

14 600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в  день по 2часа

Информация о работе Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг