Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Организация и развитие данного развлекательного центра включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-экономических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики. Повышения конкурентоспособности продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических результатов деятельности. Началу работ по организации предшествует комплексная диагностика целесообразности и конкурентности данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых услуг и работ, связанных с моим развлекательным центром.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 1

1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проекта открытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средства управления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ

2.ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ

2.1.Диагностический прогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основная информация о фирме - организаторе
2.1.1.Описание проекта
Описание проекта
Состояние дел по организации проекта
Заинтересованные стороны
3.Описание услуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами
Технические аспекты проекта
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
боулинг-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
бильярд-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основные потребители и характеристика сбытовой политики
Основные потребители услуг и их характеристика
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
Поставщики
Организационный план
Структура управления и персонал
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочий график реализации проекта
Планируемые объемы сбыта
Финансовый план проекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
Источники финансирования
11.5.Характеристика экономической эффективности проекта
11.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг.doc

— 696.50 Кб (Скачать файл)

 

1.6.6.Методы  анализа плана.

 

Изменение вероятностных  оценок длительности работ требует  от менеджера проекта и его  команды решения следующих задач:

- определение оптимистичной оценки, которая предлагается менеджером и подчеркивает, что все идет по плану;

- определение  наиболее вероятной оценки, которая  большинство людей считают реалистической;

- определение  пессимистической оценки, которую  предлагают в худшем случае;

- усреднение  трех оценок, используя взвешенную  формулу.

Процесс планирования содержит большое количество проверок и балансирование для обеспечения  того, что результирующий календарный  план будет полным и по возможности  точным.

Оценка продолжительности работ является другой точкой, в которой могут быть открыты необходимые изменения работ проекта, и начальный список работ должен быть скорректирован для отображения этих изменений.

Корректирования списка работ требует от менеджера  проекта и его команды решения следующих задач:

- определение  прибавлений, изменений или удалений  в начальный список работ;

- корректирования  списка работ и его распределение  между членами команды.

анализом по методу PERT (Program, Evaluation, and Review Technique) называют процесс оценки возможных результатов на основании трех сценариев: наилучшего, ожидаемого и наилучшего. Возможными результатами могут быть длительность задачи либо ее даты начала или окончания.

Метод PERT (метод  оценки и анализа программ) –  одна из разновидностей систем сетевого планирования и управления, основанная на использовании понятия критического пути. В отличие от других аналогичных методов, применяется для организации самых сложных систем, таких как проекты, где нет основы для получения точных оценок времени, необходимого для выполнения каждой работы, и что только оценивает вероятности. В системе PERT используются три основные переменные: время, ресурсы, этапы выполнения. Такую систему называют PERT-time. В случае, когда заданием метода является снижение затрат на выполнение проекта, применяется вариант PERT-cost, который включает еще и переменную «затраты». Метод построения и анализа сетевых моделей, которые ориентированы на события и используют вероятностные оценки длительности работ, приобретя распространение в исследовательских проектах.

Критический путь – последовательность взаимосвязанных  критических работ, которые определяют общую продолжительность проекта, путь в сетевой модели, длительность которого равняется критической. Работы, лежащие на критическом пути, называются критическими работами. Как правило, критические работы составляют небольшую часть всех работ сетевой модели, но сами они определяют длительность выполнения комплекса в целом.

Метод критического пути используется для определения длительности и сроков выполнения работ. Устанавливает последовательность событий и работ проекта, которая является наиболее критической с точки зрения времени, то есть наиболее длительную последовательность работ проекта.

 

1.6.7.Методы  отслеживания

 

Выбор способа отслеживания зависит от следующих параметров.

Размер проекта. Если проект невелик и состоит  из небольшого количества задач, можно  отслеживать ход выполнения этих задач вручную. Если проект состоит  из 25-30 задач, для отслеживания хода выполнения целесообразно воспользоваться средствами Microsoft Project.

Доступные средства отслеживания. Сервер Microsoft Project Server позволяет  отслеживать ход выполнения с  помощью интрасети организации. Система электронной почты дает возможность эффективного сбора сведений о состоянии задач и включения их в план проекта. Можно также обновлять сведения о задачах и назначениях вручную.

Уровень детализации  отслеживания хода выполнения. Обычно уровень детализации отслеживания определяется особенностями проекта. Например, если задаче назначены ресурсы, то по причине ограниченного бюджета или заданного крайнего срока может понадобиться отслеживать трудозатраты и затраты, связанные с каждым отдельным ресурсом, задействованным в задаче. Однако если отслеживанию нельзя уделить много времени, можно отслеживать только трудозатраты или затраты для всей задачи.

Выбор уровня детализации  для отслеживания

Для отслеживания хода выполнения используются два основных уровня. Уровень задач представляет собой уровень с наименьшей детализацией, использование которого аналогично просмотру проекта через слабый микроскоп. Наименьшей единицей, для которой можно обновить значения трудозатрат, длительности затрат, является задача. Если рассматривать проект про помощи мощного микроскопа, можно увидеть, что некоторым задачам назначены два ресурса или более, с каждым из которых связаны свои значения трудозатрат и затрат. Уровень назначений является уровнем с наибольшей степенью детализации, однако отслеживание на этом уровне можно выполнять, только если задачам назначены ресурсы.

Если необходимо отследить только общие затраты  или трудозатраты для задачи до текущей  даты, следует отслеживать итоги. Например, иногда достаточно знать  только то, что с момента назначения ресурс отработал 23 часа. Однако если необходимо более точно следить за ходом выполнения, чтобы убедиться в соблюдении календарного плана или бюджета, может потребоваться отслеживать ход выполнения задачи или назначения в течение периода времени. Например, может потребоваться выяснить, что для определенного назначения трудозатраты ресурса составили 9 часов в понедельник, 8

часов во вторник  и 6 часов в среду.

Доступные способы  отслеживания

Для отслеживания общих длительностей, трудозатрат  или затрат вплоть до текущей даты или даты отчета о состоянии используется способ отслеживания итоговых значений по задачам. В Microsoft Project следует использовать представление «Лист задач» с отображенной таблицей «Отслеживание».

Для отслеживания трудозатрат и затрат для задачи за период времени следует использовать способ отслеживания повременных значений по задачам. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» со связанными подробностями о фактических трудозатратах.

Для отслеживания итоговых затрат или трудозатрат  для назначения ресурса вплоть до текущей даты следует использовать способ отслеживания итоговых значений по назначениям. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» с отображенной таблицей «Отслеживание».

Для отслеживания трудозатрат и затрат для назначений каждого ресурса за период времени следует использовать способ отслеживания повременных значений по назначениям. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» со связанными подробностями о фактических трудозатратах.

 

ВЫВОДЫ  ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

 

В теоретической  части данного дипломного проекта, при разработке методики открытия предприятия, (проекта открытия) описывались и  рассматривались научные, теоретические  основы, методологии, методы и инструменты проведения проектов открытия предприятия, и создание новых проектов в частности. Важнейшим толчком к созданию предприятием нового объекта являются экономические предпосылки, современная экономическая ситуация, а также окружение, в котором будет действовать предприятие, его внешняя среда. Экономические предпосылки современного общества, его рыночного развития и перехода от устаревших системе к новым экономическим связям отношениям и средой вынуждает предприятие к переходу новых объектов по оказанию ряда услуг на коммерческом основании. Для создания конкурентоспособного своего бизнеса, доля рынка на которую может претендовать предприятие, отсюда очень актуальными стали вопросы возникновения и открытия новых более современных по международным стандартам объектов по оказанию услуг на мировом уровне. Это возможность дать стабильный экономический доход предприятию на протяжении многих лет, и получить высокую степень конкурентоспособности.

Для эффективного проведения проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг ЧП Лидер в ходе работы над данным проектом будет разработана комплексная программа открытия. Она призвана систематизировать результаты прогнозированной работы и на ее основе чётко определить задача, пути, способы, условия достижения поставленных целей, предстоящие мероприятия, ресурсы и их источники.

Проект открытия – это  комплекс работ, начиная от принятия решения об создании нового объекта, его целей и концепций его  развития, до формирования бизнес- плана  предприятия.

Методы используемые для разработки концепции программ проекта открытия включают:

1.Комплексный финансово-экономический  прогноз будущего состояния предприятия;

2. Прогноз стратегии развития, маркетинговой и сбытовой политики, учётной политики, производственной  политики, планов снабжения и закупок, инвестиционной политики), организационно–управленческой структуры, применения современных технологий управления;

3.Определение основных  преимуществ и проблем предприятия.  Разработку предложений по стабилизации  состояния предприятия (внедрение современных технологий и методов управления);

4.Разработка и определение  базового варианта модели создания  объекта на предприятии, с учётом  всех возможных мероприятий и  рисков;

5.Разработка итогового  документа для практической реализации  проекта Программы создания (Программы открытия развлекательного центра с комплексом услуг ЧП Лидер).

В процессе разработки таких  программ решаются следующие важные задачи:

Этап 1. Прогноз проекта  открытия нового объекта предприятия

По результатам анализа  составляется аналитический отчёт.

Этап 2. Выявление внутренних возможностей материально-технических  ресурсов.

По результатам этого  этапа составляют отчёт о выявленных резервах и свободные прогнозные расчёты показателей эффективности  использования этих резервов.

Этап 3. Проработка возможностей и наиболее реальных перспектив развития предприятия.

На этом этапе вносятся предложения по результатам прогноза реализуемых на предприятии услуг. По результатам этапа составляется аналитический отчет с предложениями  о целесообразности нововведения развития предприятия и выполненными расчётами эффективности предлагаемых мероприятий.

Этап 4. Оформление основных предложений по результатам выполненных  предшествующих этапов работы в виде “Бизнес- плана открытия”.

По итогам этого этапа  работы формируется оформленный окончательный вариант программы открытия.

Проект открытия и развития предприятия подразумевает  разработку бизнес-плана открытия предприятия, обосновывающего необходимость  вложения инвестиций в данный проекта  и экономическую эффективность, финансово- экономический эффект от проведения данного проекта и вложения в него средств собственников или инвесторов проекта. Именно в бизнес- плане регламентируются сроки возврата вложенных инвестиций, и показатели прибыльности нового бизнеса, как и подверженность проекта, воздействию рисков и их результатов для проведения проекта.

В теоретической  части разработки проекта описываются  основные этапы осуществления проекта  открытия и создания.

Планирования  проекта открытия, которое начинается с первого дня выполнения проекта и продолжается до непосредственного открытия объекта.

Структуризация  проекта основывается на структуре  разбиения работ, устанавливая связи  между планом проекта и потребностями  заказчика. Суть задачи состоит в  построении структуры разбиения  работ по проекту на иерархические подсистемы, и компоненты, а также в назначение ответственных за каждую из них. Структурная схема организации позволяет обеспечить эффективное управление проектом при разработке, позволяющая учесть: все разделы, этапы, и работы проекта, учесть в плане всех отдельных лиц и организации участвующие в проекте, обеспечить действенность управления путём распределения ответственности.

Все данные работы можно выполнить с помощью  программного обеспечения, которое  предоставляет программа MS Project.

Организация управления проектом открытия обеспечивает основу для организации работ по проекту, эффективное взаимодействие между  всеми звеньями проект. взаимодействие между участниками проекта, обеспечить интеграцию всех участников проекта, разработать динамику инвестиций необходимых для обеспечения реализации проекта. Важнейшими теоретическими основами на пути подготовки проекта являются теоретические основы формирования команды проекта, подготовки проекта открытия к запуску, и управления процессами создания и нововведений. Первым этапов и по сути залогом успеха проведения проекта открытия предприятием нового объекта является комплексный бизнес- диагностический прогноз предприятия, который призван выявить и понять проблемы будущего объекта компании его слабые и сильные стороны, место данного объекта на рынке и среди конкурентов дать количественную и качественную оценку компании по отношению к внешнему бизнес- окружению.

Среди теоретических  инструментов используемых при проведении комплексного диагностического прогноза предприятия используются следующие методики и виды прогнозов, анализов и оценок:

ситуационный  анализ;

организационно- управленческий прогноз;

финансово- экономический  прогноз;

хозяйственно-экономический  прогноз;

прогноз кадрового  потенциала;

прогнозируемая  оценка бизнеса компании.

Диагностический прогноз позволяет составить  бизнес-портрет будущей компании и определить стратегии её развития, сформировать цели и задачи проекта  развития предприятия.

Одной из ключевых задач открытия являются создание и сертификация системы менеджмента качества на предприятии при разработке планирования качества предоставляемых услуг предприятием. Внедрение новейших информационных технологий упростит существующие бизнес- процессы, повысит их эффективность, и эффективность функционирования нового предприятия.

Информация о работе Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг