Процесс документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение процесса документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ 6
1.1 Общая характеристика территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 6
1.2 Организационная структура территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 8
1.3 Направления деятельности территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 10
2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ 12
2.1 Нормативная база прохождения государственной службы в управлении Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 12
2.2 Документирование трудовых правоотношений в территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 13
2.3 Формирование личного дела госслужащего 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35

Вложенные файлы: 1 файл

документирование контрольная.doc

— 409.50 Кб (Скачать файл)

 

                                              СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Любая трудовая деятельность начинается с приема на работу. Для государственных гражданских служащих особенно важно, чтобы уже на этом этапе были соблюдены все существующие правила и нормы законодательства. Только при этом условии дальнейшая деятельность будет правомочной.

Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников непосредственно у данного работодателя; социальному партнерству, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений; участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях; материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда; надзору и контролю (в том числе профсоюзному контролю) за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда); разрешению трудовых споров.

Объектом исследования является документационное обеспечение в сфере государственной службы в Российской Федерации.

Предмет исследования является документационное обеспечение в территориальном управлении Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам.

 

 

Целью данной работы является рассмотрение процесса документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управления Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам.

Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач:

-   рассмотреть общую характеристику, организационную структуру и направления деятельности территориального управления Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

- изучить особенности правового регулирования государственной службы в территориальном управлении Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам;

- изучить документирование трудовых правоотношений в территориальном управлении Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам;

-     рассмотреть формирование личного дела госслужащего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО  УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ

1.1 Общая характеристика территориального управления Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (далее - Управление) (сокращенное наименование ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) является территориальным органом исполнительного органа государственной власти Пермского края – Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам и  входит в единую систему предоставления гарантий социальной защиты края.

Управление реорганизовано в форме слияния территориального управления Министерства по Губахинскому муниципальному району и территориального управления Министерства по Гремячинскому муниципальному району во вновь созданное территориальное управление Министерства «Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам» в соответствии с приказом Министерства социального развития Пермского края от 5 февраля 2009 года № СЭД-33-01-01-23 «О реорганизации территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края» [14].

Управление находится в непосредственном подчинении Министерства и ему подконтрольно и подотчетно и обладает правами юридического лица, имеет бланки и печать со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.

Управление имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

По своей организационно-правовой форме учреждение является государственным бюджетным учреждением.

 Юридический адрес учреждения:618250, Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 36.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации [1], федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и федеральным органом государственной власти, уставом и законами Пермского края, Коми-Пермяцкого автономного округа,  актами Правительства края и приказами министерства, а также Положением «О территориальном управлении Министерства социального развития пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам» от 05.02.2009 № СЭД-33-01-01-2 [15].

Также руководствуется Федеральным законом  от 10.12.1995 №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в ред. от 23.07.2008), устанавливающий основные законодательные нормы социального обслуживания и способствующие развитию социальной работы. В Федеральном законе «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и в ст. 1 подчеркивается, что «социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержки, оказание социально-бытовых услуг и материальной помощи, проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» [3].

 

 

 

1.2 Организационная структура территориального управления Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром социального развития Пермского края.

Начальник несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий.

Первый заместитель, заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром социального развития Пермского края в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Первый заместитель начальника Управления замещает начальника Управления в период его временного отсутствия.

Структурные подразделения Управления в своей деятельности руководствуется порядком и условиями предоставления социального обслуживания, предусмотренными нормативными правовыми актами Пермского края.

Основными направлениями деятельности всех структурных подразделений Управления являются:

- выявление, учет и определение индивидуальной нуждаемости в гарантированных социальных услугах, оказываемых структурным подразделением Управления, лицам, находящимся в сложной жизненной ситуации;

- содействие в активизации у лиц, обслуживаемых Управлением, возможностей самореализацией своих потребностей;

-    осуществление принципа преемственности в представлении различных форм и видов социальной помощи;

- обеспечение установленных действующим законодательством, принципов социального обслуживания, прав и преимуществ клиентов в получении гарантированных социальных услуг.

Каждое структурное подразделение Управления возглавляет руководитель подразделения, назначаемый начальником Управления.

Контроль за деятельностью структурных подразделений учреждения осуществляется начальником Управления, руководителями соответствующих структурных подразделений.

Структура Управления показана на рисунке 1.

 


 


 




 


 


 

 

 

 

Рисунок 1 Структура территориального управления Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

 

 

1.3 Направления деятельности территориального  управления Министерства социального  развития  Пермского края по  Губахинскому и Гремячинскому  муниципальным районам

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, общественными объединениями и гражданами.

Целью деятельности Управления является проведение на подведомственной территории государственной политики и осуществление государственного управления в сфере предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям населения по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи в пределах своих полномочий, установленных краевым законодательством.

Направления деятельности учреждения:

  • социальная поддержка детей, женщин и семьи;
  • социальная реабилитация и адаптация детей с ограниченными возможностями;
  • опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
  • социальная поддержка ветеранов и пожилых людей;
  • социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • социальная защита и реабилитация инвалидов;
  • социальная защита граждан, пострадавших от радиации;
  • социальная защита граждан, подвергшихся политическим репрессиям;
  • оказание адресной социальной помощи.

Категории населения, которым предоставляются социальные услуги:

  • семьи погибших (умерших) военнослужащих;
  • участники ВОВ, инвалиды ВОВ, реабилитированные лица; 
  • жители блокадного Ленинграда, труженики тыла;
  • инвалиды всех групп, семьи с детьми-инвалидами;
  • ветераны труда, ветераны военной службы;
  • многодетные семьи;
  • опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
  • почетные доноры.

        Управление состоит из следующих отделов:

         - отдел назначения и выплаты субсидий;

- отдел назначения и выплаты пособий;

- отдел по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами;

-  отдел опеки и попечительства;

- финансово-экономический отдел;

- отдел социально-психологического сопровождения;

Управление является государственным органом,  который  представляет собой учрежденное в системе государственной администрации структурное организационно-правовое образование, имеющее специальные цели и задачи, а также наделенное в нормативном порядке функциями, задачами и специальной компетенцией. Каждый государственный орган имеет свои структурные особенности. 

Таким образом, государственная служба осуществляется только в таких организациях, которые называются государственными органами, реализующими функции государственных органов. По действующему законодательству государственной службой считается исполнение государственным служащим своих полномочий и должностных обязанностей при условии, что он занимает должность только в государственных органах и иных организациях с государственно-властными полномочиями (исключая учреждения, предприятия, объединения и т. д.).

 

2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ

2.1 Нормативная база прохождения государственной службы в управлении Министерства социального развития  Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Правовое положение государственных гражданских служащих определяется Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (в ред. от 02.07.2013) [4] и Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в ред. от 07.05.2013) [5], а также указами Президента РФ.

Информация о работе Процесс документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управле