Рефераты по бизнес-планированию

Корпоративные финансы

26 Октября 2013, реферат

Цель данной работы – изучить сущность такой экономической категории, как «прибыль». Прибыль выступает непосредственной целью хозяйственной деятельности и всех субъектов рыночной экономики, занятых предпринимательством. Несмотря на то, что эта категория является объектом экономической теории и занимает основополагающую роль в рыночной экономике, вот уже в течение ряда столетий не смолкают споры о ее сущности и формах.

Корпоротивное управление и эффективность бизнеса

06 Марта 2014, курсовая работа

Корпоративное управление – это система организационно-экономических, правовых и управленческих отношений между субъектами экономических отношений, интерес которых связан с деятельностью компании. Структура корпоративного управления определяет права и обязанности лиц, входящих в корпорацию. Корпоративное управление также обеспечивает структуру, на основе которой устанавливаются цели и задачи деятельности компании, определяются пути и средства их достижения и контролируется. Под субъектами корпоративного управления понимается: менеджеры, акционеры и другие заинтересованные лица (кредиторы, служащие компании, партнеры компании, местные органы власти).

Корхонанинг бизнес - режаси

04 Января 2014, доклад

Кўпчилик, айниқса, амалиётчилар ушбу ҳужжатни тайёрлашнинг нафақат муҳим, балки жуда мураккаб эканлигидан ҳам хабардорлар. «Бир лаҳзада тайёрланувчи бизнес-режа» китоби муаллифлари Густав Берл ва Пол Киршнернинг «бизнес-режага эга бўлиб, сиз профессионалга айланасиз, ўз бизнесингизни ривожлантиришингиз мумкин бўлади» деб айтганлиги бежиз эмас, албата. Ҳақиқатдан ҳам, бизнес-режа бу бизнес уммонидаги маёқ, бизнеснинг ҳозирги ва келажакдаги ҳолатининг суратидир. У янги пайдо бўлаётган бизнеснинг юрагидир.

Красная книга

28 Ноября 2013, доклад

Красная книга - список редких и находящихся под угрозой исчезновения организмов; аннотированный перечень видов и подвидов с указанием прошлого и современного распространения, особенностей воспроизводства, уже принятых и необходимых мер по охране видов.

Кредитно -денежная политика ЦБ РФ и ее инструменты

11 Мая 2014, курсовая работа

В сфере денежного оборота происходит окончательная реализация созданных в народном хозяйстве товаров и проверяется качество связи между общественным производством и личным потреблением. Вследствие таких причин, от состояния наличного денежного рынка во многом зависят нормальная циркуляция денег в хозяйстве, устойчивость их покупательной способности.
Во всех этих процессах немаловажную роль играют Центральные банки, которые служат центром денежно-кредитной системы любой страны.
Ежегодно Банк России совместно с Правительством РФ определяет основные направления единой денежно-кредитной политики и конкретные меры по поддержанию покупательской способности рубля и его валютного курса. Также благодаря действенной политике, проводимой Центробанком РФ, усиливается проникновение на отечественный кредитный рынок иностранных банков и увеличивается участие российских банков в западноевроᴨȇйской экономике.

Культура мышления в сфере бизнеса

09 Декабря 2014, доклад

Культура бизнес мышления также формируется в процессе познания сферы бизнеса. Если субъект действительно твёрдо решил организовать своё дело, ему важно иметь бизнес мышление, личностные и профессиональные навыки, мыслить как предприниматель, и в первую очередь ему важно навсегда избавиться от мышления наёмного работника. А ещё важно уметь применять в бизнесе три важных компонента развитой личности: чувства и эмоции, стратегическое мышление, и стратегическое планирование

Кәсіпорыннның экономикалық категориялары

15 Октября 2014, курсовая работа

Ал жастардың экономикалық білім негіздерін меңгеруі мыналардың мән-мағынасын түсінуге жәрдемдеседі:
 Нарықты экономикада тұтынушы, онымен бірге өндіруші, жұмысшыларды жалдаушы және сол жұмысқа жалданушы қандай міндеттер атқарады.
 Нарықты экономикада тұтынушы, сонымен бірге өндіруші, не өндіру керек, қалай өндіру керек, өндіргенді кім пайдаланатыны туралы кім және қандай шешім қабылдайды.

Лекции по "Бизнес-планирование"

05 Сентября 2013, курс лекций

Лекция № 1. Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии
1. Теоретические основы бизнеса
2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием
3. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии
4. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ

Лекции по "Бизнес-планированию"

24 Апреля 2013, курс лекций

Глобализация мировой экономики, участие организации в различных формах международной кооперации, стремление компаний к расширению границ своей деятельности и превращению в крупные мультпнацпональные корпорации выявили новые проблемы организационного поведения, связанные с различием культур. Стало очевидным, что эффективность международного бизнеса во многом зависит от понимания культуры других стран, культурных различий между нациями и способности адаптироваться к ним. В связи с этим возникла необходимость изучения особенностей национальных культур и их влияния на ОП и организационную культуру компаний, разработки подходов и методов повышения межкультурного взаимодействия, культурной адаптации, мотивации, лидерства, принятия решений, управления персоналом в разной культурной среде.

Лекционный материал по бизнес-планированию

02 Мая 2014, курс лекций

Работа содержит лекционный материал по бизнес- планированию.

Лекция по по «Бизнес-планированию»

03 Февраля 2014, лекция

Чтобы оценить, как будет работать новый бизнес, спрогнозировать его результаты, предпринимателю стоит составить бизнес-план до начала реальной деятельности. Бизнес-план – это полное описание Вашего будущего бизнеса с разных сторон. В бизнес-плане необходимо рассказать об идее бизнеса, провести финансовый анализ, создать маркетинговый план и план по персоналу. И тогда картина собственного предпринимательства станет ясной и четкой. Огромное значение имеет то, что при подготовке бизнес-плана сам будущий предприниматель может многое для себя открыть и прояснить.

Мікалай Радзівіл Чорны – магутны рыцар нашай незалежнасці

07 Ноября 2013, контрольная работа

XVI стагодзьдзе — асаблівы век у гісторыі нашай краіны. Многія пакаленьні беларусаў зьвяртаюцца да таго часу ў пошуках сваёй тоеснасьці, сваіх вытокаў. І насамрэч, на XVI стагодзьдзе прыходзіцца большасьць падзеяў і зьяваў, якія сфармавалі беларусаў як нацыю, не дазволілі зьнікнуць на шматлікіх паваротах гісторыі. Сярод гэтых падзеяў найважнейшую ролю мае Рэфармацыя, якой літаральна дыхала беларускае грамадзтва XVI стагодзьдзя. Дзеячы Рэфармацыі зрабілі велізарны ўнёсак у духовае, палітычнае, эканамічнае, культурнае разьвіцьцё краіны. Найбольш выбітныя асобы таго часу (Сымон Будны, Васіль Цяпінскі, князі Радзівілы, Астафей Валовіч) былі знакамітыя ня толькі сваёй грамадзкай і культурнай дзейнасьцю, але і актыўнай пазыцыяй у справе рэформы царквы. Першым у гэтым шэрагу, безумоўна, стаіць Мікалай Радзівіл Чорны – канцлер Вялікага Княства Літоўскага, ваявода віленскі, заснавальнік нясьвіскай лініі роду Радзівілаў, чалавек, якога называлі некаранаваным каралём Беларусі, апосталам Рэфармацыі.

Магазин "Л'этуаль

13 Августа 2012, отчет по практике

Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.

Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»

13 Февраля 2013, практическая работа

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Парфюм».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.

Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»

20 Июня 2012, курсовая работа

Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.

Макроэкономические и отраслевые факторы, влияющие на стоимость предприятия

28 Сентября 2014, контрольная работа

Общеэкономическая информация играет стержневую роль. Анализ отрасли, к которой относится оцениваемая компания, анализ самой компании должны осуществляться в контексте тех тенденций, которые присущи экономике в целом.
Информационный блок внешней информации характеризует условия функционирования предприятия в отрасли и экономике в целом. Объем и характер внешней информации различаются в зависимости от целей оценки.

Малая генерация

25 Октября 2013, творческая работа

Малая энергетика – сегмент энергетического хозяйства, включающий в себя малые генерирующие установки и малые генерирующие комплексы, функционирующие как на основе традиционных видов топлива, так и на основе возобновляемых источников энергии (ВИЭ), в том числе не подключенные к электрическим сетям сетевой организации. Характерной чертой установок в малой энергетике являются компактные размеры генераторных блоков и, как правило, мобильность конструкций.

Малое предприятие - “Ваша мебель” По производству офисной мебели

18 Декабря 2014, практическая работа

Одним из важных элементов в создании доброжелательной рабочей атмосферы является внешний вид офиса, который включает мебель и общий дизайн интерьера. Этот фактор имеет большое значение и для поддержания высокого имиджа, и для налаживания деловых контактов с партнерами. Созданию уютной обстановки во многом содействует хорошо подобранная и выполненная мебель.

Маркетинг бизнес-планирование ООО «Фристайл Технолоджи»

07 Октября 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать характеристику стратегии маркетинга как элементу бизнес-плана ООО «Фристайл Технолоджи» и сформулировать направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты бизнес-плана и стратегии маркетинга;
проанализировать основные показатели экономической и управленческой деятельности ООО «Фристайл Технолоджи»;
рассмотреть существующую стратегию маркетинга ООО «Фристайл Технолоджи»;

Маркетинг-план как основа бизнес-плана

02 Февраля 2014, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы – исследование плана маркетинга как основы бизнес-плана, обобщение материалов по теме, имеющих практическое значение.
В работе поставлена задача изучить учебные и методические материалы, раскрывающие сущность и значение планирования бизнеса., состав, структуру и типы бизнес-планов, сущность, содержание и структура плана маркетинга. как основной части бизнес-плана.

Маркетинговая стратегия предприятия

07 Декабря 2011, контрольная работа

Главная задача предприятия при формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем планировании.
Стратегическое маркетинговое планирование – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальным возможностям и шансам в области маркетинга

Маркетинговая часть бизнес плана ( на примере Салона сотовой связи)

24 Апреля 2014, контрольная работа

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные
аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные
проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются
основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов
предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои
идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск
неудач

Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности

10 Июня 2015, реферат

Концепция маркетинга. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис перепроизводства конца 20-х - начала 30-х годов потребовал серьезного анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия рыночных механизмов. Было установлено, что главная особенность рынков "эпохи массового производства" - приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Рынок такого типа получил название рынка продавца.

Маркетинговый раздел бизнес-плана

24 Июня 2012, лекция

Маркетинговый раздел, раскрывающий предполагаемые пути развития предприятия, занимает в структуре бизнес-плана далеко не последнее место.
Он призван показать пути к увеличению прибыли и отследить нынешнее положение дел в фирме. Сюда входит прогноз количественного сбыта продукции, ценовые категории, приток новых покупателей, разработка рекламных компаний и многое другое.

Материальные ценности

10 Января 2013, реферат

Целью данной курсовой работы является изучение структуры материальных ресурсов, документального оформления отпуска материалов на производственные и хозяйственные нужды, орга¬низации оперативного и бухгалтерского учета расхода матери¬альных ценностей и контроля за их использованием в производстве на изучаемом предприятии

Мебельный магазин Бизнес план

01 Ноября 2013, доклад

В первое время работы салона покупателям будет предложено два вида расчёта: наличный и кредит, который будет предоставляться двумя банками ОТП Банк и Home Credit Bank. В течении нескольких лет работы салона будет предложен и такой вид расчёта, как рассрочка платежа на несколько месяцев. Данный бизнес-план будет служить для расчета рентабельности и определения целесообразности открытия салона мягкой мебели «Уют» в посёлке Южный.
Миссией данного салона будет получение стабильно высокой прибыли от продажи мебели, которая благодаря своему качеству, удобству, современности и практичности будет привлекать клиентов, а так же выполнение качественно и в срок услуг по заказу клиента, доставке, подъёму и сборки мебели по адресу покупателя.

Международные системы бронирования

13 Декабря 2013, курсовая работа

Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организации вызывают следующие формы использования глобальной сети:
- коммуникации и эффективная связь;
- реклама и продвижение туристского продукта;
- маркетинговые исследования;
- электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;
- использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;
- использование системы бронирования и резервирования;

Международный банк реконструкции и развития

07 Октября 2013, курсовая работа

После кризисов 30-х годов, потрясших буквально весь мир и в результате потерь от Второй мировой войны, мировое хозяйство оказалось разбалансированным. Страны ввязывались в торговые конфликты друг с другом, финансовая, валютная и кредитная система пришла в упадок. Но к середине ХХ века постепенно возникало понимание того, что мировое хозяйство не в состоянии стабильно функционировать без каких -то общих для всех стран механизмов координации и управления.

Местоположение кадровой службы в системе управления организацией

05 Марта 2014, контрольная работа

Уровень авторитета службы управления персоналом зависит не только от ее управленческих полномочий, но и от уровня специальных знаний сотрудников, полезности службы с точки зрения ее положительного воздействия на трудовой процесс. Поэтому в мировой практике наблюдается следующая закономерность: службы управления персоналом начинают свою деятельность как штабные звенья с исключительно учетными функциями, а затем, по мере развития ее кадрового потенциала и все более очевидного ее положительного влияния на производственный процесс, служба персонала наделяется управленческими полномочиями и начинает непосредственным образом участвовать в руководстве организацией.

Метод дисконтирования денежных потоков, применяемый при оценке предприятия доходным подходом

03 Декабря 2012, контрольная работа

Доходный подход считается наиболее приемлемым с точки зрения инвестиционных мотивов, поскольку под стоимостью предприятия в нём понимается не стоимость набора активов (здания, сооружения, машины, оборудование, нематериальные ценности и т. д.), а оценка потока будущих доходов. В качестве дохода могут выступать прибыль предприятия, выручка, выплачиваемые или потенциальные дивиденды, денежный поток. Рассмотрим каждый из методов доходного подхода более подробно.