Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 06:41, контрольная работа

Краткое описание

Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.
Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов.

Содержание

Бизнес-план, его роль, структура и функции
3
Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»
11
Список литературы
21

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес Планирование.docx

— 50.39 Кб (Скачать файл)
  1. резюме с указанием цели проекта, способов его финансирования, организации рабочего процесса;
  2. информация о предприятии;
  3. описание продукта;
  4. оценка рынка сбыта и конкуренции;
  5. маркетинг;
  6. производственный план;
  7. потребность в средствах на оплату труда;
  8. финансовый план;
  9. оценка рисков и страхование;

Основные рекомендации к составлению  бизнес-плана можно сформулировать следующим образом:

  • краткость, то есть изложение только самого главного по каждому разделу;
  • доступность в изучении и понимании (он должен быть понятен широкому кругу людей, не изобиловать техническими подробностями);
  • лаконичность, убедительность;
  • должен побуждать интерес у партнеров.

В качестве примера в процессе подготовки задания  №2 был разработан бизнес-план по открытию парикмахерской в городе Камне-на-Оби.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Бизнес – план по открытию  парикмахерской «Виктория»

 

Резюме

Цель проекта

Открытие  на территории Железнодорожного района города Камня-на-Оби парикмахерской «Виктория» для оказания населению парикмахерских услуг. При составлении перечня стрижек (причесок) различной степени сложности учитываются финансовые возможности потребителей с любым уровнем дохода (низкий, средний, высокий).

Финансирование проекта

Для финансирования проекта необходимо привлечение средств в размере 88 000 рублей.

Организация рабочего процесса

Для открытия парикмахерской требуется оплатить аренду торговой площади, приобрести мебель и все необходимые парикмахерские инструменты. Сумма аренды на момент составления бизнес-плана составляет в среднем 8 000 рублей в месяц. Первоначальная сумма для приобретения мебели, оборудования и профессиональных средств для парикмахерского дела составит 57 400 рублей.

Успешный старт предприятия предполагает наличие двух парикмахеров и бухгалтера. Бухгалтерский учет будет вести сам организатор бизнеса. Парикмахеры будут работать сдельно (40% от выручки) на основании договора подряда.

Режим налогообложения  – единый налог на вмененный доход (ЕНВД), сумма которого за каждый квартал будет составлять порядка 12375 руб. (4125 руб. в месяц). Налоговая база за месяц в данном случае определяется произведением базовой доходности, значения физического показателя и коэффициента-дефлятора К1, задаваемых федеральным законодательством, а также коэффициента К2 учитывающего особенности ведения деятельности и с возможностью изменения субъектами РФ.

Краткая информация о предприятии

Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель.

Вид деятельности - оказание бытовых услуг (парикмахерские услуги и маникюр).

Местонахождение - г. Камень-на-Оби, Железнодорожный район. В ходе мониторинга рынка недвижимости выяснилось, что в обозначенном районе сдаются несколько помещений специально под парикмахерскую или салон красоты. Таким образом, за 8 000 рублей в месяц можно арендовать подготовленный офис, установить оборудование и в кратчайшие сроки приступить к работе, не тратя время на ремонт и переустройство залов.

Проект  характеризуется высокой степенью успешности, так как парикмахерская «Виктория» рассчитана на широкий круг потребителей. Парикмахерские услуги - это постоянная статья расходов для огромного количества людей независимо от пола и возраста даже во время финансового кризиса, ведь поддержание своей внешности хотя бы в «минимальном порядке» требует, прежде всего, ухоженных волос и рук. Поскольку отрастающие волосы и ногти обычно портят внешний вид прически и маникюра, спрос на такие вещи всегда стабилен. Кроме того, множество праздничных дней в течение всего года (Новый год, дни рождения, свадьбы, выпускные вечера, 8 марта и т.д.) обеспечивает постоянные очереди к парикмахерам и мастерам маникюра. Даже не самые состоятельные люди хотят в важные моменты своей жизни выглядеть соответствующим образом и в обязательном порядке посещают парикмахера.

Расположение  на территории Железнодорожного района Каиня-на-Оби - еще один плюс проекта, поскольку:

  • Стоимость аренды здесь ниже, чем в центральной части города.
  • Количество парикмахерских в этом районе меньше, чем, например, в Центральном районе. Здесь парикмахерских не так много. При этом  здесь расположен большой жилой массив с десятками многоэтажных домов, жители которых будут только рады открытию парикмахерской, где они смогут быстро, качественно и недорого постричься.
  • Таким образом, открытие такой точки именно на территории Железнодорожного района является наиболее правильным и перспективным началом коммерческой деятельности.

 

Описание  продукта

В парикмахерской «Виктория» предполагается создать широкий ассортимент причесок для мужчин, женщин и детей

Перечень услуг парикмахерской включает:

  1. Женские стрижки:
    • Модельная
    • Креатив
    • Водопад и Каскад
    • Свадебные / праздничные стрижки
    • Окантовка
  1. Мужские стрижки:
    • Модельная
    • Полубокс
    • Теннис
    • Окантовка
  1. Покраска волос
  1. Мелирование
  2. Мытье головы
  3. Укладка феном
  4. Стрижки пенсионерам, инвалидам, детям

 

 

 

Оценка  рынка сбыта и конкуренции

Парикмахерские  услуги - выгодный бизнес, что подтверждает большое количество успешных и постоянно развивающихся предприятий этой отрасли. В городе Камне-на-Оби также давно и успешно функционируют множество подобных точек. В Железнодорожном районе на данный момент работают 3 парикмахерских. Однако для такой огромной территории четвертая парикмахерская вполне способна выдержать конкуренцию и приносить прибыль. Важную роль здесь играет вопрос местонахождения, поэтому арендный договор будет заключен только с  владельцем помещения, расположенного вдалеке от непосредственных конкурентов. При этом стоит еще раз отметить, что предприниматель сможет арендовать помещение, которое обустраивалось именно как парикмахерская или салон красоты, что избавит ее от лишних затрат времени и средств на реконструкцию интерьера. Доступные цены и система скидок в начале работы (см. пункт «Стратегия маркетинга») позволят привлечь дополнительное количество клиентов и будут способствовать их последующему обращению именно в эту парикмахерскую. 

Все перечисленные  преимущества в очередной раз подтверждают, что размещение парикмахерской в Железнодорожном районе города Камень-на-Оби - наиболее правильное стратегическое решение, позволяющее рассчитывать на постоянно растущий доход без резких сезонных колебаний. Предполагается лишь повышение объемов оказываемых услуг в предпраздничные и праздничные дни: перед началом учебного года, в Новый год, 23 февраля, 8 марта, в сезон выпускных вечеров (весна) и свадеб (лето, осень).

Открытие  салона в четвертом квартале 2012 года - еще один плюс проекта, поскольку  приближаются новогодние праздники. В  течение октября и ноября парикмахерская сможет «наработать» определенную клиентскую базу и к концу декабря значительно увеличить число своих клиентов, причем за счет самых выгодной для себя услуги – праздничных причесок.

 

Прогнозные объемы оказываемых услуг по сегментам рынка

Сегменты рынка по потребителям

Ед. изм.

Период

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

5 кв.

Женские стрижки

ШТ

210

240

285

295

320

Мужские стрижки

ШТ

180

210

240

255

275

Стрижки пенсионерам, детям инвалидам

ШТ

60

90

120

140

165

Праздничные/Свадебные прически

ШТ

60

90

105

120

140

Всего

ШТ

510

630

750

810

900


 

Прогнозируемый объем  оказываемых услуг (в таблице  представлены усредненные цены на услуги)

Вид продукции, показатель

Ед. Изм.

Период

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

5 кв.

Женские стрижки (включая покраску и  мелирование)

цена за ед.

объем продаж

объем реализации

 

 

 

 

 

руб.

шт.

руб.

 

 

 

 

 

230

210

48300

 

 

 

 

 

250

240

60000

 

 

 

 

 

250

285

71250

 

 

 

 

 

250

295

73750

 

 

 

 

 

250

320

80000

Мужские стрижки

цена за ед.

объем продаж

объем реализации

 

 

руб.

шт.

руб.

 

 

95

180

17100

 

 

100

210

21000

 

 

100

240

24000

 

 

100

255

25500

 

 

100

275

27500

Стрижки пенсионерам, инвалидам, детям

цена за ед.

объем продаж

объем реализации

 

 

 

 

руб.

шт.

руб.

 

 

 

 

55

60

3300

 

 

 

 

60

90

5400

 

 

 

 

60

120

7200

 

 

 

 

60

150

9000

 

 

 

 

60

165

9900

Праздничные/

Свадебные прически

цена за ед.

объем продаж

объем реализации

 

 

руб.

шт.

руб.

 

 

2000

75

150000

 

 

2200

90

198000

 

 

2200

105

231000

 

 

2200

120

264000

 

 

2200

140

308000

Всего

тыс. руб.

218700

284400

333450

372250

425400


 

 

Производственный  план

Для организации  качественной работы парикмахерской «Виктория» необходимо приобрести мебель, оборудование и профессиональные средства для  парикмахерского дела. Все необходимые  товары приобретаются в Камне-на-Оби - на оптово-розничном рынке города.

Потребность в оборудовании и других технических средствах

Наименование

Количество

Сумма

Кресло

2

6000

Зеркало

2

5000

Стол для маникюра

1

1000

Фен

2

4000

Стул

4

2000

Машинка для стрижки волос

2

5000

Ножницы

2

3000

Водонагреватель

1

7000

Расческа

6

300

Зажим для волос

10

100

Этажерка для инструментов

2

2100

Корзина для мусора

2

200

Щетка

2

200

Совок

2

200

Вешалка-стойка

1

1000

Салфетки

10

1000

Фартук

2

800

пеньюар

2

1500

Профессиональные средства для парикмахерского  дела (лаки, маски, спреи, краски, муссы  и др.)

-

17000

     

ИТОГО

54

57400


 

Стратегия маркетинга

Информация о работе Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»