Бизнес-план развития парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:26, контрольная работа

Краткое описание

"Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов, сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.

Содержание

1.
Резюме …………………………………………………………………...
3
2.
Информация о компании………………………………………………..
4
3.
Продукция и услуги компании………………………………………….
5
4.
Менеджмент и работники……………………………………………….
6
5.
Рынок и маркетинг………………………………………………………
8
6.
Производственный процесс……………………………………………..
10
7.
Финансовые данные……………………………………………………..
11
8.
Аспекты риска……………………………………………………………
14
Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

к р Бизнес-план парикмахерской ХГАЭиП.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

Резюме …………………………………………………………………...

3

2.

Информация о компании………………………………………………..

4

3.

Продукция и услуги компании………………………………………….

5

4.

Менеджмент и работники……………………………………………….

6

5.

Рынок и маркетинг………………………………………………………

8

6.

Производственный процесс……………………………………………..

10

7.

Финансовые данные……………………………………………………..

11

8.

Аспекты риска……………………………………………………………

14

Список литературы…………………………………………………………..

15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

Развитие сферы услуг  является одним из наиболее выгодных и простых видов бизнеса.

В предлагаемом проекте сделан расчет развития парикмахерской в 9 микрорайоне  поблизости от торгового центра «Панорама» в салон красоты.

Для этого предлагается использовать франчайзинговое предложение  московской фирмы "Via Verde". В услуги салона входят: VIP-процедуры, услуги косметолога, визажиста, услуги стилистов-парикмахеров мужского и женского залов, маникюр, педикюр. Таким образом, клиенты салона могут получить полный комплекс услуг салона красоты.

"Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов, сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.

"Via Verde" передает своим франчайзерам уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг с помощью системы постоянного обучения и стажировок.

Преимуществом проектируемого предприятия станет  высокое качество обслуживания, разнообразие оказываемых услуг и новое современное оборудование и расходные материалы. Кроме того, удобным является местоположение   салона. Поблизости нет достойных конкурентов, салон находится в месте большой проходимости людей.

Основные параметры  франшизы:

  • Срок договора: 5 лет
  • Паушальный взнос: 295,2 тыс. руб.
  • Пакет дополнительных опций – 147,6 тыс. руб.
  • Роялти: 2 % от оборота
  • В выплате роялти предоставляется каникулярный период - 6 месяцев со дня открытия салона
  • Роялти после пролонгации договора: 0,5 % от оборота.

Сумма инвестиций в проект – 442,8 тыс. руб. Среднемесячная выручка - 2889 тыс. руб. Роялти – 30,4 тыс. руб. в месяц.

Рентабельность услуг  составляет 30 %, чистый доход остающийся у ООО «Персона»  809,2 тыс. руб. в месяц

Среднегодовая сумма чистого денежного  потока 9710,4 тыс. руб. Точка окупаемости 0,05 года, т.е. проект окупится  через 1 месяц.

  1. Информация о компании

Парикмахерская «Персона» создана  единственным учредителем – физическим лицом.

Парикмахерская оказывает  услуги по стрижке, окраске, укладке, наращиванию  волос для мужчин и женщин.

Предлагаемые  услуги отличаются от других услуг парикмахерских  высоким качеством облуживания, индивидуальным подходом  к клиенту.

В салоне – парикмахерской применяться современное оборудование и  современные технологии.

Кроме того, в парикмахерской предоставляются услуги по маникюру по новейшим технологиям.

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. ООО  «Персона» зарегистрировано администрацией г. Южно-Сахалинска 05.09.1996 г.

Основными целями и задачами общества являются:

  • обеспечение населения Сахалинской области услугами бытового обслуживания;
  • получение прибыли от своей деятельности.

     Направлениями деятельности общества являются:

-оказание услуг бытового  обслуживания;

- организация оптовой  и розничной торговли;

-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.

За все время работы ООО  «Персона»  ни разу не использовало кредиты, развивалось в начале  за счет средств учредителя, далее за счет прибыли от деятельности.

  1. Продукция и услуги компании

В дополнение к оказываемым  в настоящее время парикмахерским услугам и маникюру в бизнес-плане  предлагается расширить услуги и превратить парикмахерскую в салон. Для этого предлагается использовать франчайзинговое предложение московской фирмы "Via Verde". В услуги салона входят: услуги косметолога, визажиста, услуги стилистов-парикмахеров мужского и женского залов, маникюр, педикюр. Таким образом, клиенты салона могут получить полный комплекс услуг салона красоты.

Выбор именно салонного  бизнеса обусловлен тем, что по данным экспертов:

-  отрасль салонного бизнеса развивается быстрее, чем смежные, объем рынка ежегодно прирастает на 20-25%.

-  высокая по нынешним временам норма прибыли, доходящая до 30%.

- относительно слабая конкуренция. Она есть, но не такая серьезная, как в торговле и общепите. Доля сильных конкурентов в отрасли не превышает 30 %. Для г. Южно-Сахалинска уровень конкуренции еще ниже, т.к. в  9 микрорайоне  имеется только один салон красоты, качество услуг в котором не столь высоко, а цены выше, чем в простых парикмахерских на 100-150%.

Преимуществом данного  франчайзингового предложения является также то, что франшиза салонного бизнеса "Via Verde" не ограничивает франчайзера:

- в выборе косметических  средств и материалов;

- в освоении и использовании  отличных от салона франчайзера  технологий оказания парикмахерских  и косметологических услуг;

- в освоении новых  направлений деятельности;

- в приобретении строго  определенного оборудования и  материалов;

- в праве выбора  поставщиков.

Единственное правило - соблюдать единую концептуальную целостность - мебель, материалы и  оборудование должны соответствовать  уровню салона красоты.

В пакет дополнительных опций входит:

-  выполнение технологического проектирования салона;

-  проведение подбора оборудования и материалов;

-  проведение маркетингового исследования рынка салонных услуг в районе будущего салона с целью анализа конкурентной среды и клиентского потенциала;

-  помощь в раскрутке салона, сохранение всех привилегий франшизы салона красоты "Via Verde" с уплатой минимального роялти в размере 0,5% от оборота при пролонгации договора.

"Via Verde" передает своим франчайзерам уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг с помощью системы постоянного обучения и стажировок.

 Место расположения  салона позволяет гарантировать  высокую проходимость клиентов. Кроме того, гарантом является  качество услуг салона. 

  1. Менеджмент и работники

Главным органом управления предприятия является общее собрание учредителей ООО, исполнительным органом - директор.

Основными функциями  директора ООО являются:  руководство  текущей деятельностью; представление  интересов предприятия; управление персоналом; обеспечение выполнения планов; формирование организационной структуры управления и др. Основной персонал в настоящее время составляет  7 человек. Для расширения салона численность работников необходимо увеличить.

Таблица 1

Определение численности работников и фонда оплаты труда

Должность

Коли

чество человек

Гарантированная заработная плата 1 специалиста в месяц

Общая сумма гарантированной заработной платы в год

Стилист – парикмахер жен-ского зала

2

8000

192000

Стилист – парикмахер жен-ского зала

2

8000

192000

Косметолог 

2

8000

192000

Визажист

1

8000

96000

Мастер по маникюру

1

8000

96000

Мастер по педикюру

1

8000

96000

Кассир

2

6000

72000

Бухгалтер (неполный рабочий  день)

1

3000

36000

Итого:

   

972000


 

Рассчитанная заработная плата является постоянной гарантированной частью. При условии выполнения плана работники будут получать переменную часть в виде премии за выполненный объем работ.

Условия найма работников и требования к ним.

Все работники будут  приниматься с испытательным  сроком в 1 месяц на договорной основе.

Характер работы обуславливает  следующие квалификационные требования к работникам:

Мастер-парикмахер –  высокая квалификация, творческое отношение  к делу, индивидуальный подход к  клиентам.

Кассир – образование  среднее или среднее специальное с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппратами.

Бухгалтер – образование  высшее или среднее специальное, желательно опыт  работы с упрощенной системой налогообложения и бухучета.

Расходы по оплате труда. По вышеприведенному расчету расходы на оплату труда в год будут составлять 972000 руб. в год Сумма планируемой заработной платы не будет изменяться в последующие три года. При удачном бизнесе и получении прибыли прибыль будет распределяться на фонды накопления и потребления. Из фонда потребления предполагается выделение сумм на премирование работников по результатам работы с учетом индивидуального вклада работника.

Обучение работников, повышение  их квалификации будет проводить  франчайзинговая компания, т.к. это  является условием договора с ней.

5. Рынок и  маркетинг

Потребителями салона-парикмахерской будут жители 9 микрорайона.

Число жителей по данным домоуправления составляет около трех тысяч человек. Из них пенсионеров 600 человек, детей  до 7 лет, редко пользующихся услугами парикмахерской – 300 человек. Следовательно, потенциальных клиентов 2300 человек.

Кроме того, поскольку поблизости расположены торговый центр «Панорама» с помощью рекламы можно привлечь работников и посетителей этого  торгового центра. Это составит около 400 человек сотрудников и ежедневное число посетителей – около 1000  человек в день.

Тогда, если исходить их предположения, что посетителем парикмахерской станет каждый третий житель микрорайона  и каждый четвертый  работник торгового  центра, а также каждый 10 посетитель торгового центра можно определить, что число потребителей услуг салона- парикмахерской может достигать:

2300*0,3 + 400*0,3 + 1000 * 0,1 = 910.

В среднем человек пользуется услугами парикмахерской 1 раз в месяц, поэтому  можно считать, что это потенциально число ежемесячных клиентов.

Потребителей услуг  салона-парикмахерской нельзя разделить  по социальному, демографическому и  другим признакам, так как услуги салона будут рассчитаны на различные потребности в зависимости от их запросов и уровня обеспеченности. Для пенсионеров и детей предполагается делать скидки.

Конкурентами салона-парикмахерской «Персона» будут две парикмахерских расположенных поблизости от микрорайона. Одна находится в 10 микрорайоне и значительно удалена, вторая  парикмахерская «Анна» находится на перекрестке ул. Емельянова и Комсомольской, что удобно только для жителей близлежащих домов.

Информация о работе Бизнес-план развития парикмахерской