Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 06:41, контрольная работа

Краткое описание

Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.
Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов.

Содержание

Бизнес-план, его роль, структура и функции
3
Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»
11
Список литературы
21

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес Планирование.docx

— 50.39 Кб (Скачать файл)

Основными методами привлечения клиентов являются принципы ценообразования и реклама.

Для стабильного  увеличения потока клиентов в парикмахерскую «Виктория» цены на все услуги будут снижены на 5-10% в течение первых двух месяцев работы. Затем предполагается постепенное повышение цен без резких скачков. При этом в течение первого месяца работы посетителям будут вручаться дисконты, которые позволят им на протяжении трех следующих месяцев посещать парикмахерскую со скидкой 5%.

Парикмахерская будет оформлена яркой вывеской. Недалеко от нее будет также размещена рекламная стойка с информацией об открытии и услугах. В качестве основного рекламного мероприятия в первое время предполагается использовать очень экономичный и эффективный прием - распространение промоутерами визиток и листовок с рекламой салона среди жителей и гостей района. Таким образом возможно охватить максимум аудитории при минимальных затратах (в случае привлечения промоутеров) или вообще без затрат (если промоутерами выступят сам учредитель, его родственники или друзья).

 

Потребность в средствах на оплату труда

В таблице  указана минимальная заработная плата учредителя без вычета налогов  и проценты мастеров – парикмахеров. Согласно договору подряда НДФЛ и  взносы на пенсионное страхование оплачиваются ими самостоятельно в частном  порядке.

Состав персонала

Количество

Сумма (в месяц)

2012год

2013 год

ИТОГО

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

Учредитель 

1

10000 - 45000 руб.

60000

85000

100000

120000

135000

500000

2

Парикмахер

2

10000-25000

руб.

75480

105090

118920

134267

153440

587197

Итого

3

10000-

45000

Руб.

135480

190090

218920

254267

288440

1087197


Финансовый  план

Затраты на реализацию проекта представлены в приведенных ниже таблицах. Благодаря  оптимальному набору услуг и правильному расположению парикмахерской срок окупаемости проекта не превышает двух месяцев, что наглядно демонстрирует баланс денежных расходов и поступлений.

 

Источники финансирования

п/п

Наименование источника

Сумма, руб.

1

Первоначальный капитал

88000

3

Поступления от реализации продукции (2012 год)

218700

4

Поступления от реализации продукции (2013 год)

1415500

5

Субаренда

45000

 

Итого:

1767200


 

 

Смета затрат, необходимых  для открытия парикмахерской

п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Подготовка регистрационных документов

400

2

Аренда помещения (предприниматель  откладывает деньги на 2 месяца)

16000

3

Мебель, оборудование, профессиональные средства

57400

5

Страховые взносы

2500

6

Реклама

8200

7

Подключение шестизначного номера на сотовый телефон +абонентская плата

1000

8

Непредвиденные расходы

2500

 

Итого:

88 000


 

 

Баланс денежных расходов и поступлений

Наименование статьи

Величина показателя по периодам, тыс. руб.

 

 

ИТОГО

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

5 кв.

ДОХОДЫ:

       

Сумма на начало квартала

88 000

74220

104405

149810

198668

615103

Выручка от реализации (среднемесячный показатель)

218700

284400

333450

372250

425400

1634200

Субаренда

9000

9000

9000

9000

9000

45000

ДОХОДЫ ВСЕГО

315700

367620

446855

531060

633068

2294303

РАСХОДЫ:

       

Регистрация бизнеса

400

-

-

-

-

400

Мебель и оборудование

38400

-

-

-

3000

41400

Профессиональные средства для парикмахерского  дела (лаки, маски, спреи, краски, муссы  и др.)

20000

20000

20000

20000

20000

100000

Аренда 

24000

24000

24000

24000

24000

120000

Заработная плата предпринимателя (без вычета налога)

60000

85000

100000

120000

135000

500000

Оплата услуг двух мастеров по договору подряда 

75480

105090

118920

134267

153440

587197

Реклама

8200

-

-

-

-

8200

Налоги

-

12375

12375

12375

12375

49500

Страховые взносы

2500

-

-

-

2500

5000

Телефон

1500

750

750

750

750

4500

Непредвиденные расходы

5000

10000

15000

15000

15000

60000

РАСХОДЫ ВСЕГО:

235480

257215

291045

326392

366065

1476197

ОСТАТОК НА КОНЕЦ КВАРТАЛА

74220

104405

149810

198668

261003

818106


 

 

 

 

 

Оценка  рисков и страхование       

Риск отсутствия клиентской базы: вероятность этого риска невелика, поскольку выбрано правильное месторасположение салона, а услуги гармонично подобраны как по степени сложности, так и по цене.        

Риск неплатежеспособности клиентов: этот риск зависит от качества услуг, от их стоимости, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Риск можно избежать благодаря равновесию между ценой и платежеспособностью посетителей, снижению цен в первые месяцы работы, а также благодаря системе скидок постоянным клиентам.        

Риск сильной  конкуренции: вероятность этого  риска будет также минимальной, так как для размещения парикмахерской выбран крупный район города с большим жилым массивом. Кроме того, небольшое число конкурентов (3 точки на территории всего района) и расположение вдалеке от конкурентов также снижает данный риск.

Имущественные риски: справиться с возможными неприятностями, связанными с потерей имущества  по причине кражи, пожара и т.п., поможет  страхование от данных рисков.

 

 

 

Список литературы

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.
  2. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование, М.: Эксмо, 2007.
  3. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  4. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  5. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001.
  7. Поляков О.В. Бизнес-планирование. – М.: ММИЭИФП, 2007.
  8. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2003.
  9. Хруцкий В.Э. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования.  - М.: Финансы и статистика, 2003.
  10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб: Питер, 2002.

 

 


Информация о работе Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»