Рефераты по этике

Конфликты: виды, структура, стадии протекания. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Правила поведения в условиях конфликта

13 Октября 2013, реферат

Конфликты с незапамятных времен притягивали к себе внимание человека. Упоминание о конфликтах встречаются во многих дошедших до нас памятниках литературного искусства. Взять, к примеру, русские былины; библейское сказание о раздоре между Канном и Авелем сыновьями Адама и Евы.

Конфлкт в организации

12 Декабря 2012, реферат

По кругу лиц, вовлеченных в ситуацию, конфликт можно определить как межличностный (руководитель и подчинённый). По виду конфликта, его можно классифицировать как конфликт в организации между начальником и подчинённым. Субъектами данного конфликта является руководитель организации и подчинённый. Одной из обязанностей подчинённого являлось соблюдение графика работы, а из за того, что эта обязанность не выполнялась – возникла конфликтная ситуация. Условие внешней среды, усиливающее, конфликтную ситуацию, работа далеко, трудно ехать.

Концепция устойчивого развития

08 Мая 2012, реферат

Понятие "устойчивое развитие" было введено в мировую науку и политику комиссией Брутланд как развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. В этом определении отражается экстенсивность нынешнего этапа развития человечества и наличие ресурсных ограничений. Ресурсные ограничения носят комплексный характер и связаны не только с ограниченностью собственно минерального сырья, но и со взаимодействием и взаимовлиянием между антропосистемой и биосферой

Концепция христианской этики в учениях Блаженного Августина и Фомы Аквинского

09 Октября 2013, реферат

1. Моральная концепция христианской этики в учении Блаженного Августина.

2. Модернизация христианской этики в неоаристотелизме Фомы Аквинского.

Корпоративная и деловая этика

01 Ноября 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является исследование корпоративной философии на примере ОАО «Сбербанк» — один из крупнейших банков России и Европы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть основные понятия и необходимость корпоративной философии;
определить значение миссии на примере ОАО «Сбербанк»;
изучить стратегические цели и корпоративные ценности ОАО «Сбербанк»;
проанализировать содержание и целесообразность корпоративного кодекса компании.
проанализировать социальные и благотворительные программы ОАО «Сбербанк»

Корпоративная культура

07 Февраля 2013, контрольная работа

Цель исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию управления корпоративной культурой.
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, управление корпоративной культурой;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) изучить практику управления корпоративной культурой на российских и зарубежных предприятиях;

Корпоративная этика

13 Марта 2014, реферат

Корпоративная этика представляет собой определенные правила делового этикета, которыераспространяются на работников определенной компании, организации или предприятия. Вдействительности, это шаблонное понятие имеет намного более глубокий смысл, нежели простопрописанные правила поведения в офисе.
Корпоративная этика позволит объединить сотрудников в семью, гдекаждый будет стараться помочь и поддержать другого, работая такимобразом на одно общее дело. Как только сотрудник перестанетчувствовать себя винтиком в системе, с помощью которого начальство ихозяева выкачивают для себя деньги, он начнет работать болеепродуктивно и воодушевленно.

Корпоративная этика

31 Мая 2014, контрольная работа

Любое сообщество в явной или не явной форме «навязывает» поведение присущее группе отдельным личностям.
Это утверждение справедливо как к животному миру, так и человеческому обществу.
В любой социальной среде формируется и присутствует некоторая совокупность взглядов, привычек и стереотипов поведения, которых придерживаются составляющие эту среду индивидуумы.

Костюм деловой женщины

25 Ноября 2011, доклад

Я выбрала данную тему, так как я считаю, что внешний вид каждого человека играет очень важную роль. А ведь часто мелочи в имидже деловой женщины решают многое. Какие бы не были результаты на вашей старой работе, каким бы ни было красноречивым резюме, но будущие коллеги, начальство, коллектив, прежде всего, встречают по одежке. И от того какое впечатление сложится о вас будет зависеть расположенный или недоверчивый, отрицательный или положительный настрой.
Цель публичного выступления:
Целью моего публичного выступления является показать то, каким должен быть фасон и цвет костюма деловой женщины, и какими должны быть аксессуары.

Критика в деловой беседе: предпосылки, типы реакций, особенности поведения

05 Марта 2013, реферат

Примерно 90% людей не умеют достойно реагировать на критику, замечания и оскорбления. Это стрессовая ситуация для человека, так как затрагивается самое драгоценное и хрупкое в его личности - достоинство и самооценка.

Причины возникновения ситуаций, когда нас критикуют:

- делать замечания и указывать на ошибки в работе - обязанность руководителя,

- «клиент всегда прав», поэтому часто недоволен и грубит,

- старшие по возрасту любят нас наставлять и поучать,

- плохо воспитанные люди самоутверждаются путем унижения окружающих,

- людям свойственно больше обращать внимание на ошибки, чем на достоинства, и делать другим замечания.

Кто стремится к добру, должен быть готов терпеть зло

08 Сентября 2013, сочинение

Автор данного высказывания, Иоанн Дамаскин, затрагивает очень актуальную во все времена проблему добра и зла. Иоанн Дамаскин утверждает, что путь к добру не так-то прост, и каждый человек должен быть готов на этом пути столкнуться со злом.
Перед тем, как комментировать затронутую проблему, стоит немного рассказать об авторе данного высказывания. Иоанн Дамаскин – христианский святой, живший в конце 7-начале 8 веков (около 675 по 753 годы), был философом и богословом.

Культура ведения делового спора

31 Марта 2015, реферат

Спор. Это понятие интуитивно всем знакомо, так как в повседневной жизни мы время от времени мы с ним сталкиваемся. Определение бытового спора не сильно отличается от делового спора. Бытовой спор – это словесная битва двух и более лиц на почве взаимоисключающих идей, необходимой целью которого убедить оппонента или зрителей в не состоятельности идеи оппонента для того чтобы их мотивировать на выполнение нужное вам действия и или демотивировать на выполнение ненужного вам действия.

Культура взаимоотношений управляющей и управляемой подсистемой

02 Декабря 2013, курсовая работа

Объектом изучения в данной теме, в прочем, как и в большинстве тем, связанных с управлением и менеджментом, является организация. Предметом же исследования являются взаимоотношения работников организации, особенно между начальником и подчиненными. Целью нашей работы является изучение правильного поведения современного делового человека по отношению к своему руководству, к коллегам, клиентам и подчиненным. А умение вести себя подобающе и есть соблюдение делового этикета, которое может помочь специалисту найти себе достойную работу, и также может превратить карьерную лестницу в эскалатор. Поэтому следование правилам современного делового этикета – один из главных пунктов в стратегии работника.

Культура делового общения

03 Декабря 2013, реферат

Искусство общения, знание культуры речи, психологический особенностей и применение норм и правил делового общения крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек», - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.

Культура деловой речи

05 Апреля 2014, реферат

Культура русской речи как научная дисциплина складывалась в русистике начиная с 20-х гг. XX в. До этого времени основной цикл гуманитарных и нормативных лингвистических знаний учебного профиля в России был связан прежде всего с риторикой — одной из семи «свободных художеств» («искусств»), с античных времен занимавшей особое место в европейской культуре.
Для успешной реализации коммуникативных задач необходимо представление о сферах общения. В типологии функциональных разновидностей языка особое место занимает язык художественной литературы и разговорная речь. В качестве функциональных стилей, которые по своей языковой организации имеют существенные отличия как от языка художественной литературы, так и от разговорной речи, выделяются официально-деловой, научный и популярный.

Культура деловых телефонных разговоров

06 Января 2014, реферат

Несмотря на это, некоторые специалисты в деловом мире не имеют подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров, очень часто не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуются внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основами работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Владение беседой по телефону рассматривается как неотъемлемая часть образования "белых воротничков" новой формации. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности, например, руководитель тратит в день на телефонное общение около 2-2,5 часа, а иногда - от 3 до 4,5 часа. Около 60 % разговоров по служебному телефону приходится на первую половину дня.

Культура дискуссии

31 Октября 2012, реферат

Дискуссией (от лат.: исследование, рассмотрение, разбор) называется такой диалог, в котором собеседники выявляют имеющиеся разногласия в отношении того или иного положения и предпринимают попытки к устранению этих разногласий в ходе их обсуждения.

Исходными условиями для начала дискуссии являются, во-первых, наличие, по крайней мере 2-х собеседников (противников), и, во-вторых, наличие некоторого положения – тезиса дискуссии, относительно которого у вступающих в дискуссию имеются разные мнения. Разногласия могут касаться истинности тезиса, его обоснованности, достаточности аргументации, приемлемости следствий, вытекающих из тезиса, и т.д.

Культура европейского делового устного общения

18 Декабря 2011, статья

Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо части его, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова - греческий (в переводе - обычай), от него происходит слово этика, обозначающее:
философское учение о нравственности, морали;

Культура обслуживания. Показатели культуры обслуживания

06 Февраля 2015, контрольная работа

Культура торгового обслуживания - это организационная культура, направленная на обслуживание покупателей на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Для покупателей, входящих в торговый зал ее влияние начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д

Культура общения с гажданами

15 Февраля 2014, реферат

Есть виды деятельности, где удельный вид общения очень значителен и деятельность сотрудников ОВД относится именно к такого рода деятельности. Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в органах внутренних дел в последнее время уделяется большое внимание, т.к. умение общаться с людьми есть важнейшее профессиональное качество, которому человек обязан учиться и которое он должен совершенствовать всю свою жизнь.

Культура письменной речи и административный речевой этикет. Культура делового спора

03 Декабря 2014, контрольная работа

В последнее время проблемы делового общения и этики приобретают особую как теоретическую, так и практической значимости в связи с необходимостью усовершенствования организаторской и управленческой стратегии, регламентированием и расширением связи с общественностью, распространением услуг и посредничеством во всех их видах и формах. Цель данной контрольной работы рассмотреть особенности этики деловой и административной речи, делового спора, культуру письменной речи.

Культура поведінки та зовнішній вигляд лікаря вет.медицини. Постійна готовність до виконання професійних обов'язків

24 Июня 2013, реферат

Культура поведінки лікаря вет.медицини
Зовнішній вигляд лікаря вет.медицини
Постійна готовність до виконання професійних обов'язків

Культура поведение в общественных местах

12 Января 2014, реферат

Общественные места. Сегодня редко можно наблюдать картину, когда, стоя возле открытой двери, двое уговаривают друг друга: «Пожалуйста, проходите» — «Нет, пожалуйста, проходите вы». Обычно, когда нас пропускают вперед, мы проходим без излишних церемоний. И, в принципе, это правильно. Традиционно мужчина пропускает вперед женщину; младший уступает дорогу старшему; подчиненный начальнику. Из двух людей равного возраста, занимающих одинаковое положение, первым проходит тот, кто ближе к двери. Если вы привели в дом гостя. Первой входит хозяйка, за нею гость.

Культура речи - деловые конфликты

03 Января 2013, лекция

Деловые отношения включают самые разнообразные виды деятельности, для успешной реализации которых необходимы знания делового этикета, правил эффективного общения. К сожалению, в повседневной практике любой организации, несмотря на тщательный подбор кадров с учетом их психологической совместимости и стремление создать сплоченную команду единомышленников, все-таки не удается полностью исключить непредвиденные конфликтные ситуации.

Культура речи в бизнесе

23 Марта 2014, контрольная работа

Корректность речевого поведения делового человека зависит от соблюдения им правил речевого этикета. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) включает в себя и указание на правила речевого поведения.

Культура речи и внешний облик сотрудника УИС

20 Февраля 2014, реферат

Культура речи — это такой выбор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач.

Культура розмовної мови

08 Мая 2012, курсовая работа

Мета реферату: аналіз основних положень етичних мовних норм, а також їх застосування в різних сферах людської діяльності.
Поставлена мною мета досягається через рішення наступних завдань:
аналіз наукової літератури з досліджуваної проблеми;
виявлення основ мовної етики та культури розмовної мови.

Культура телефонного общения

01 Мая 2012, контрольная работа

Телефон является удобным и оперативным средством связи, без которого невозможно представить современную жизнь. По телефону обмениваются личной и служебной информацией, договариваются о встречах, устанавливают и развивают деловые контакты. Человечество пользуется телефоном уже более века: в 1876 г. был создан первый, еще несовершенный, но уже получивший признание телефонный аппарат.

Культура телефонного разговора

15 Июня 2012, курсовая работа

Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря
ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом на пути к заключению делового договора является телефонный разговор.
Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством... Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные объекты для подражания, у которых можно научиться правильно разговаривать по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира.

Курс лекций по предмету "Этико-правовые системы человечества"

23 Сентября 2012, курс лекций

Цель законов, права, этики в своем единстве направлена на
служение людям, повышение эффективности процессов их жизне-
деятельности и минимизацию рисков