Рефераты по транспорту

Описать сущность планово-предупредительной системы ППР

12 Февраля 2013, реферат

Эта система представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилактически по заранее составленному плану с целью предотвращения прогрессивного износа, предупреждения аварий и поддержания оборудования в постоянной эксплуатационной готовности.
Сущность системы ППР заключается в проведении через определенное число часов работы оборудования профилактических осмотров и различных видов плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяются назначением агрегата, его особенностями, размерами и условиями эксплуатации.

Определение идеи фрахтовой ставки

24 Октября 2015, практическая работа

Цель работы
Определение идеи фрахтовой ставки затратным методом.

Определение количественных характеристик выброса СДЯВ

19 Ноября 2013, задача

Расчёт глубины зон заражения первичным (вторичным) облаком СДЯВ при авариях на технологических ёмкостях, хранилищах, транспорте ведётся с помощью табл. П-1 и П-2.
В табл. П-1 приведены максимальные значения глубин зон заражения первичным Г1 или вторичным облаком Г2. Определяемые в зависимости от эквивалентного количества вещества (его расчёт проводится согласно п. 2.1.) и скорости ветра.

Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров

05 Сентября 2014, курсовая работа

Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. В нашей стране железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов, реализации экономических взаимосвязей между регионами. В сопоставлении с другими видами транспорта, железнодорожный транспорт является наиболее конкурентоспособным и доступным.

Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении

16 Марта 2014, контрольная работа

Исходные данные:
Железная дорога и речное пароходство имеют перевалочные пункты А и Б и включены согласно Тарифному руководству в прямое железнодорожно-водное сообщение.
В месячном плане для железной дороги и речного пароходства установлены нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
а) с железной дороги на воду, Qнорм=3000т
б) с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм= 10000

Определение оптимальных параметров закупок

17 Ноября 2015, контрольная работа

Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить i – видов продукции. Осуществление закупок можно производить один раз в месяц (исходный вариант) и несколькими партиями (предлагаемый вариант). Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:
оптимальный объем закупаемых видов продукции (Q0);
оптимальное количество заказов (Ч);
оптимальные переменные затраты на хранение запасов (И0);
сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.

Определение основных параметров автомобиля с улучшением эксплуатационных характеристик коробки перемены передач

30 Ноября 2013, курсовая работа

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, в ситуации на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества.

Определение основных элементов гладких цилиндрических соединений

23 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в нормировании точности геометрических параметров деталей машин, качества поверхности, проведении размерного анализа, выборе средств измерения и контроля, а также в работе со справочной литературой.

Определение оценочных показателей тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-3102

09 Июня 2014, курсовая работа

ГАЗ-3102 «Волга» — легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1982-го по 2009 год Горьковским автозаводом. В курсовой работе рассматривается модификация 1982-1992 гг.

Определение параметров обгона, выполняемого с возрастающей скоростью

19 Сентября 2013, курсовая работа

Схема параметров обгона «с хода», построенная по результатам расчётов соответствующих параметров, приведена на Рис.1, представленном в графической части курсовой работы.
На схеме видно, что минимально необходимое расстояние до встречного автомобиля Sсв, которое должно быть свободным перед обгоняющим автомобилем, полученное в ходе расчётов, составляет 304,54м, тогда как расстояние Sсв1, заданное по условию, равно 370 м.
Дистанция безопасности между обгоняющим и обгоняемым автомобилями сохраняется.
Кроме того, обгон происходит в условиях, когда дорожное полотно представляет собой асфальтобетон в отличном состоянии.

Определение периодичности технического обслуживания технико-экономическим методом

23 Января 2014, лабораторная работа

Цель работы: Освоение метода определения периодичности технического обслуживания автомобилей технико-экономическим методом. Метод сводится к определению суммарных затрат на ТО и ремонт и их минимизации. Минимальным затратам соответствует оптимальная периодичность технического обслуживания L0 (рисунок 1).

Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ – 5133ВЕ

07 Мая 2014, курсовая работа

Стремление к совершенствованию конструкции и эффективному использованию автомобилей обусловливает необходимость оценки их качества.
Автомобили характеризуются большим количеством свойств, образующих иерархическую структуру («дерево свойств»). Принято считать, что качество является некоторым наиболее обобщенным, комплексным свойством автомобиля и рассматривается как самый высокий уровень указанной структуры. При этом под качеством автомобиля понима-ется совокупность всех свойств, определяющих его пригодность удовлетворять потребности в соответствии с назначением.

Определение полезной длинны путей, выбор типа станции и разработка варианта и масштабных схем станции

09 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта – усвоение основных теоретических положений проектирования и развития участковых станций (принципов взаимного расположения устройств, расчет количества и пропускной способности этих устройств, проектирование конструкций составных элементов), а также выполнение экономического обоснования принятого решения на основе всестороннего технико – экономического сравнения возможных для заданных условий вариантов станций и выбор из них оптимального

Определение рыночной стоимости автотранспортного средства

22 Мая 2012, курсовая работа

Цель моей работы – рассказать об основных понятиях оценки, выделить сущность и структуру отчёта об оценке, разобрать принцип его составления на наглядном примере отчёта об оценке автотранспортного средства. Показать, что он включает в себя и как должен выглядеть готовый отчёт. Составить краткий план, который поможет не упускать ключевые моменты в составляющих частях при написании отчёта и его заключения, какими математическими формулами пользоваться в расчётах и не допустить грубых ошибок.

Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

05 Марта 2013, контрольная работа

Пакетные перевозки грузов также обеспечивают повышение эффективности погрузочно-разгрузочных и складских работ, но по сравнению с контейнерными перевозками требуют значительно меньших капиталовложений. Формирование пакетов из грузов нередко является прямым продолжением технологического процесса при изготовлении продукции. Установлено, что формирование пакетов возможно из более чем 10 тыс. разных наименований грузов. При этом используют роботы и различные пакетоформирующие машины. Однако в настоящее время пакетные перевозки грузов на железнодорожном транспорте составляют лишь около 20 % экономически целесообразного их объема.

Определение технико - экономических параметров системы отходов производства методом дислокации

07 Февраля 2014, курсовая работа

Ежегодно в московском регионе собирают порядка 17 тыс.т. отработанных масел (по данным Департамента Правительства Москвы по природопользованию). Учитывая парк автотранспорта Москвы, ежегодно должно образовываться около 100 тыс.т. отработанных масел. Таким образом, более 80 тыс.т. ≪теряются≫. Они - эти тонны отработанного масла - конечно, не теряются, а попусту отправляются на полигоны ТБО, а не на переработку. Это только отработанные автомобильные моторные и трансмиссионные масла, а ведь попадают в отходы и трансформаторные масла, и гидравлические, и СОЖ. И такая ситуация только в Москве.

Определение тягово-динамических и топливо-экономических свойств автомобиля

10 Мая 2012, курсовая работа

Задачей тягового расчета является определение характеристик двигателя и трансмиссии, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства автомобиля и его топливную экономичность в заданных условиях эксплуатации.
При проведении тягового расчета конструктор имеет дело с тремя видами параметров: заданными, выбираемыми и расчетными.

Определение условий, предельных сроков и способов перевозки заданных скоропортящихся грузов

01 Июня 2014, курсовая работа

Хладотранспорт объединяет штат работников, организующих перевозку скоропортящихся грузов и рациональное использование технических средств. Он связывает районы производства скоропортящихся пищевых продуктов с районами их потребления, способствует развитию пищевой промышленности.
Пищевая промышленность, сельское хозяйство, торговля предъявляют к хладотранспорту исключительно высокие требования как по объему перевозок грузов, так и в отношении ускорения их доставки по назначению, обеспечения сохранности и сокращения транспортных издержек.

Опреснительные установки

14 Апреля 2014, реферат

Опреснительные установки самоиспарения разделяются на два основных типа: циркуляционные и проточные. В циркуляционных установках испаряемая вода с помощью специального насоса многократно циркулирует между подогревателем и испарителем, при этом часть неиспарившегося рассола выдувается за борт. В проточных установках, как правило многоступенчатых, испаряемая вода предварительно подогревается образующимся вторичным паром, последовательно проходит через подогреватели-конденсаторы отдельных ступеней, затем окончательно перегревается в подогревателе, имеющем внешний источник тепла, и последовательно испаряется, проходя по ступеням испарителей.

Оптимизация и управление ремонтными работами как метод АКУ

03 Апреля 2014, дипломная работа

Целью дипломного проекта является организация развития текущего отцепочного ремонта. Данное мероприятие создаст более благоприятные условия для его работы и работы всей станции в целом, сократит общее время простоя вагона в ремонте. Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления ремонтными работами;
- провести анализ эффективности управления ремонтными работами «Текущего отцепочного ремонта станции Иланская».

Оптимизация плана перевозок однородных грузов

18 Июня 2013, курсовая работа

Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.

Оптимизация правового обеспечения БДД

15 Января 2013, доклад

Среди многочисленных аспектов внутренней социально-экономической политики государства значительное место занимает политика, направленная на сохранение жизни и здоровья населения. Массовая автомобилизация страны привела к тому, что эта проблема стала достаточно острой и с течением времени только обостряется, несмотря на принимаемые меры.

Опыт и использование скоростных и высокоскоростных железных дорог в Германии

14 Сентября 2013, реферат

Тенденция повышения тепловозами уровня предельной скорости давала стремительные и головокружительные результаты. Так, уже через десять лет, осенью 1839 года другой паровоз под символичным названием «Ураган» установил на Британской железной дороге новый рекорд по скорости, которая достигла теперь отметки в 161 км/ч.
Первый же скоростной рекорд, превысивший барьер в 200 км/ч, был преодолен в 1903 году на тестовой железнодорожной линии, находящейся в пригороде Берлина (Германия). Экспериментальная модель электровагона, спроектированная компанией Siemens&Halske, сумела достичь показателя скорости в 206 км/ч.

Опыт ликвидации последствий железнодорожной катастрофы в Башкирии (1989г)

26 Ноября 2012, реферат

Железные дороги являются ведущим видом транспорта. Протяженность железных дорог в России составляет 125 тыс. км. Этим видом транспорта перевозится основная масса грузов - 50 % и осуществляется большинство пассажирских перевозок - 47 %. Средняя грузонапряженность железных дорог СНГ в 5 раз больше, чем в США, и в 8-15 раз - по сравнению с другими развитыми странами. Самая длинная стальная магистраль мира - Транссиб (9288,2 км).

Оранка Т-150 з плугом ПЛН-5-35. Ремонт радіатора МТЗ-80

18 Января 2013, дипломная работа

Сільськогосподарські процеси потрібно використовувати у певні агротехнічні строки, які залежать від властивостей вирощування культури та кліматичних умов, тобто особливістю сільськогосподарського виробництва є сезонність робіт, Більшість з яких потрібно виконувати в стислі строки.
Зростання сільського господарства можна добитись тільки на основі впровадження досягнень науки і техніки,що дасть змогу значно підвищити продуктивність праці сільськогосподарського виробництва.

Організація пасажирських перевезень на залізничному транспорті

11 Марта 2013, курсовая работа

Основною задачею транспорту в умовах соціально-економічних перетворень при постійному зростанні обсягів перевезень є забезпечення якісного задоволення платоспроможного попиту населення в перевезеннях при безумовному дотриманні безпеки руху, поліпшення транспортних зв’язків між економічними регіонами нашої країни.

Органиация дорожного движения

06 Июня 2013, контрольная работа

Пропускная способность подхода к перекрестку может быть уве-
личена за счет введения дополнительных выделенных полос движения для левоповоротных и правоповоротных потоков, а также других геометрических характеристик пересечения (радиусов кривых, направляющих островков и т.д.).
Согласно формуле (1.1) помимо геометрических параметров, изменение которых в соответствии с быстро меняющейся транспортной ситуацией невозможно, на пропускную способность регулируемого пересечения влияют потоки насыщения sij, эффективная длительность фаз gej и длительность цикла регулирования C.

Организационно-производственные структуры транспорта

16 Февраля 2014, курсовая работа

Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в) наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта, кодексов, правил и т.д.

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения

11 Января 2013, курсовая работа

Для оценки первоначального базисного и отыскания оптимального плана закреп-лениязакрепления потребителей груза за поставщиками как задачи линейного программирования используются следующие методы: квадратов, опорных элементов, распределитель-ныераспределительные (Хичкока, Креко, модифицированный, распределительный метод - МОДИ), с разрешающими элементами .

Организация аккумуляторного цеха автотранспортного предприятия на 370 ЗИЛ-5301

13 Апреля 2014, дипломная работа

В наследство от бывшего СССР России досталась сравнительно мощная инфраструктура автотранспорта с разветвленной системой планирования организации перевозок и службой эксплуатации с достаточно современной технологической базой для ТО и ремонте ПС АТ. Однако существенного повышения эффективности перевозочного процесса при одновременном снижении себестоимости перевозок оказалось недостаточно – требуются поиски новых оптимальных решений, тем более в условиях перехода всей экономики на рыночные отношения. Приватизация и акционирование бывших АТП с полной или частичной передачей в частную собственность, в том числе и ПС, потребовало внести существенные изменения, как в организацию перевозочного процесса, так и в организацию ремонтной службы. Подверглось значительным изменениям, как в количественном, так и в качественном отношении, сама структура управления АТ.