Шпаргалка по транспортному устройству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:19, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Транспорт"

Вложенные файлы: 1 файл

otvety_po_teorii.doc

— 561.50 Кб (Скачать файл)

Межосевой дифференциал позволяет колесам переднего моста и задней тележки вращаться с различной частотой при движении по неровной дороге и распределяет крутящий момент между передним мостом и задней тележкой в отношении 1:2. Дифференциал в сборе установлен в нижней пасти картера на одном шариковом и одном роликовом цилиндрических, подшипниках.

Управление  раздаточной коробкой дистанционное электропневматическое. Переключение передач осуществляется системой, состоящей из трехпозиционного переключателя, установленного в кабине, двух электропневмоклапанов, двух пневмокамер, датчика включения , пневмопроводов.

Блокировать дифференциал следует при движении по скользким  дорогам, это понижает вероятность  буксования колес. В остальных случаях  дифференциал должен быть разблокирован  во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии.

Смазка раздаточной  коробки осуществляется разбрызгиванием. В её картер заправляется 4,5 л масла  марки ТСп-15к.

37)

Коробка отбора мощности – это устройство, которое перераспределяет мощность двигателя внутреннего сгорания и передает ее часть на исполнительные механизмы, которые монтируются в шасси автомобиля.

 

Коробка отбора мощности реверсивная, допускает отбор мощности до 30 л. с. и служит для привода  лебедки. Передаточные числа: для наматывания  троса 1,0, для разматывания троса 0,76. Коробка отбора мощности устанавливается на фланец правого (по ходу) люка коробки передач.

Общие передаточные числа коробки отбора мощности с  учетом шестерен коробки передач: для  наматывания троса 2,257, для разматывания троса 1,72.

Ведущий блок шестерен и промежуточная шестерня установлены на неподвижных осях и на роликоподшипника. Главный вал вращается на двух шарикоподшипниках. По шлицам главного вала скользит шестерня включения передач. На выходе вала, уплотненном самоподжимным сальником, имеется фланец. Вывод фланца при необходимости может быть осуществлен как вперед, так и назад по ходу автомобиля.

Ведущая шестерня коробки отбора мощности входит в  постоянное зацепление с шестерней  блока заднего хода коробки передач.

Неправильная  установка коробки отбора мощности приводит к увеличению шума шестерен и ускоренному их износу.

При правильной установке коробки отбора мощности главный вал проворачивается  свободно (без заедания шестерен) усилием  руки, приложенным к выходному  концу вала.

Техническое обслуживание коробки отбора мощности такое же, как и коробки передач.

 

38) Коробка отбора мощности автомобиля КамАЗ-4310 предназначена для привода лебедки и установлена на раздаточной коробке. Она состоит из выходного вала, установленного на двух шарикоподшипниках. На шлицах выходного вала закреплен фланец с отражателем для присоединения карданного вала привода лебедки. По шлицам переднего конца выходного вала перемещается подвижная муфта, включающая отбор мощности и входящая в зацепление со шлицами верхнего вала раздаточной коробки. Стакан подшипников закрыт крышкой, уплотненной прокладкой. Для предотвращения вытекания масла в крышке стакана установлена резиновая манжета а пружиной. Коробка отбора мощностивключается пневматическим механизмом диафрагменного типа с дистанционным управлением.

Коробка отбора мощности – это устройство, которое перераспределяет мощность двигателя внутреннего сгорания и передает ее часть на исполнительные механизмы, которые монтируются в шасси автомобиля.

 


Информация о работе Шпаргалка по транспортному устройству