Технологический процесс работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 13:23, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт – одна из важнейших базовых отраслей экономики. Он играет ключевую роль в обеспечении потребностей населения и в перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий. При проектировании станции особое внимание должно уделяться: - ускорению оборота подвижного состава и маневровой работы; - сокращению длины соединительных путей и стрелочных горловин; - повышению скорости и безопасности движения поездов; - полному и эффективному использованию новой техники, а также экономии капитальных затрат.

Вложенные файлы: 1 файл

1 готовая акуловой.doc

— 432.50 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица В.1 – Результаты расчетов  норм времени на операции с поездами  и вагонами на станции

Наименование операции

Продолжительность, мин

Условное обозначение

 

  1. Время на обработку транзитного поезда без переработки со сменой локомотива
  2. Время на обработку транзитного поезда без переработки, без смены локомотива
  3. Время на обработку прибывшего поезда, поступившего в расформирование
  4. Время на обработку поезда своего формирования на по накоплению
  5. Время на расформирование состава
  6. Время на окончание формирование участкового поезда
  7. Время на окончание формирования сборного поезда
  8. Время на перестановку состава из парка в парк
  9. Время на подачу, уборку вагонов на грузовой двор
  10. Время на сборку и расстановку вагонов по фронтам
  11. Время на занятие маршрутом приема входной горловины станции
  12. Время на занятие маршрутом отправления к выходной горловине станции
  13. Время занятия ходового пути локомотивом
  14. Время на перестановку маневрового локомотива
  15. Погрузка вагонов на грузовом дворе
  16. Выгрузка вагонов на грузовом дворе

 

 

 

50

 

 

40

 

40

 

40

26

 

11

 

20

 

12

 

55

 

20

 

3

 

3

 

3

 

4

90

90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Таблица Д.1 – Средний простой транзитного вагона без переработки

Порядковый № поезда

№№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции

Количество вагонов в поезде

Вагоно-часы простоя

прибытия

Отправления

1

2

3

4

5

6

7

1

2124

19–30

20-15

0,75

60

45,0

2

2128

23–00

24-00

1,00

60

60,0

3

2132

23-40

00-25

0,75

60

45,0

4

2102

01-10

02-10

1,00

60

60,0

5

2104

02-00

02-45

0,75

60

45,0

6

2108

04-00

04-45

0,75

60

45,0

7

2110

05-10

06-10

1,00

60

60,0

8

2112

07-50

08-35

0,75

60

45,0

9

2116

10-50

11-50

1,00

60

60,0

10

2118

13-00

13-45

0,75

60

45,0

11

2122

16-45

17-30

0,75

60

45,0

12

2121

18-00

18-45

0,75

60

45,0

13

2123

22-00

23-00

1,00

60

60,0

14

2101

00-25

01-10

0,75

60

45,0

15

2105

04-20

05-05

0,75

60

45,0

16

2107

05-00

05-45

0,75

60

45,0

17

2111

06-00

06-45

0,75

60

45,0

18

2113

08-10

08-55

0,75

60

45,0

19

2115

10-20

11-20

1,00

60

60,0

20

2807

18-15

19-00

0,75

60

45,0

21

2801

00-40

01-25

0,75

60

45,0

Итого

1260

1035,0


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Таблица Ж.1 – Средний простой вагона под накоплением в сортировочном парке

Направление

Остаток вагонов на пути

Количество прибывших  вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы накопления

1

2

3

4

5

6

М и далее

0

10

15

35

5

5

10

5

20

10

-

20

10

15

35

45

5

25

1,41

2,5

0,58

0,45

2,63

12,3

14,1

37,5

20,4

20,25

13,16

307,5

Участок Н-М

0

10

25

35

5

10

15

10

10

-

10

25

35

45

5

1,41

6,1

4,2

0,45

7,75

14,1

152,5

148,1

20,25

38,75

О и далее

0

10

20

25

35

5

10

10

5

10

10

-

10

20

25

35

45

5

0,83

0,83

5,3

0,55

0,46

6,35

8,3

16,6

133,3

19,5

21

31,75

Участок Н-О

0

5

5

10

5

15

10,5

7,2

52,5

107,5

С и далее

0

10

20

30

5

5

15

25

10

10

10

15

-

10

10

10

10

20

30

45

5

15

25

35

1,4

0,83

0,83

0,43

1

7,88

1,41

8,05

14,1

16,6

24,9

19,4

5

118,85

35,41

281,75

Участок Н-С

0

10

20

30

10

10

10

10

10

20

30

40

0,33

7,88

1,41

0,95

3,33

157,6

42,5

38

Итого по сортировочному парку

   

∑U=545

 

∑В =2890,35




 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРЖТ.ОПУТ.ПЗ.17.КР

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 Изм.

Ко.уч

Лист

Nдок.

Подпись

Дата


 

 



            


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРЖТ.ОПУТ.ПЗ.17.КР

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 Изм.

Ко.уч

Лист

Nдок.

Подпись

Дата


 


 

Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции