Технологический процесс работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 13:23, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт – одна из важнейших базовых отраслей экономики. Он играет ключевую роль в обеспечении потребностей населения и в перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий. При проектировании станции особое внимание должно уделяться: - ускорению оборота подвижного состава и маневровой работы; - сокращению длины соединительных путей и стрелочных горловин; - повышению скорости и безопасности движения поездов; - полному и эффективному использованию новой техники, а также экономии капитальных затрат.

Вложенные файлы: 1 файл

1 готовая акуловой.doc

— 432.50 Кб (Скачать файл)

tср = tприб + tрас + tнак +tф +tотп .

(7.3)


Подставив свои данные, получаем:

tср  = 0,39 + 0,43 + 5,3 + 0,46 + 1,25 = 7,83 часа.

Средний простой транзитного  вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитаем по формуле:

tприб  = ∑Вприб. / ∑Uтр. с/п,

(7.4)


где: ∑Вприб - вагоночасы простоя под операциями прибытия, ваг/час;

       ∑Uтр. с/п  - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки, ваг.

В таблице 7.1 укажем простой под операциями прибытия и расформирования.

Таблица 7.1 – Простой под операциями прибытия и расформирования

Порядковый № поезда

№ поезда прибывшего в  разработку

Количество транзитных вагонов с переработкой

Время

Продолжительность обработки

Вагоночасы по прибытию

Время окончания расформирования

Вагоночасы расформирования

Продолжительность расформирования

прибытия

окончаний операций по прибытию

1

3101

60

02-30

02-50

0,33

19,8

3-16

0,43

25,8

2

3301

50

04-50

05-10

0,33

16,5

5-26

0,43

21,5

3

3401

50

06-50

07-10

0,33

16,5

7-36

0,43

21,5

4

3106

60

09-20

09-40

0,33

19,8

10-06

0,43

25,8

5

3423

60

09-40

10-10

0,5

30,0

10-36

0,43

25,8

6

3402

55

11-15

11-35

0,33

18,15

12-01

0,43

23,7

7

3109

50

14-00

14-20

0,33

16,5

14-46

0,43

21,5

8

3112

50

17-25

17-45

0,33

16,5

18-11

0,43

21,5

9

3111

60

22-30

22-50

0,33

19,8

23-16

0,43

25,8

10

3303

50

17-40

18-30

0,83

41,5

18-56

0,43

21,5

Итого

545

 

215,0

   

234,4


По результатам таблицы 7.1 время простоя под операциями прибытия и расформирования равен:

tприб =215 / 545=0,39 часов.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования рассчитаем по формуле /7/:

tрасф  = ∑Врасф. / ∑Uтр. с/п ,

(7.5)


где: ∑Врасф- вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг/час;

       ∑Uтр. с/п - число транзитных поездов в разработку за сутки, ваг.

Подставляем свои данные в формулу и вычисляем:

tрасф =234,4 / 545 = 0,43часов.

Средний простой вагона под накоплением в сортировочном  парке сведем в таблицу Ж.1.

Средний простой транзитного  с переработкой вагона под накоплением  определяется по формуле /7/:

tнак = ∑Внак / ∑Uнак ,

(7.6)


где: ∑Внак - общее число вагоночасов простоя транзитных с переработкой

вагонов под накоплением, ваг;

                 ∑Uнак - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении, ваг.

Подставляя в формулу  свои данные получаем:

tнак = 2890,35 / 545 = 5,3час.

Средний простой транзитного  вагона под операциями формирования и отправления сведем в табл. 7.2.

Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями формирования и отправления

Порядковый № поезда

№ поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой

Время

Продолжительность формирования

Вагоночасы формирования

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению

Вагоночасы простоя по отправлению

Начала формирования

окончания формирования

1

2117

60

7-42

8-05

0-38

22,8

9-00

0-92

55,2

2

3113

60

14-42

15-24

0-53

31,8

16-14

0-83

49,8

3

2120

60

18-22

18-45

0-38

22,8

19-35

0-83

49,8

4

3406

60

10-39

11-15

0-53

31,8

12-05

0-83

49,8

5

2130

60

18-48

19-11

0-38

22,8

20-01

0-83

49,8

6

3408

60

15-28

16-00

0-53

31,8

16-50

0-83

49,8

итого

360

 

163,8

 

304,2


По результатам таблицы 7.2 видно, что на станции 360 транзитных вагонов, на которые тратят 163,8 вагоно-часов формирования и 304,2 часов простоя по отправлению.

Операции формирования с учетом перестановки определяются по формуле /7/:

tф=∑Вф / ∑Uф ,

(7.7)


где: ∑Вф - вагоночасы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой, час/ваг.;

               ∑Uф- число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, отправленных со станции за сутки, ваг.

Подставляем данные в  формулу, получаем:

tф = 163,8 / 360 = 0,46час.

Операции отправления  определяются по формуле /7/:

tотпр=∑Вотпр / ∑Uотпр ,

(7.8)


где: ∑Вотпр - вагоночасы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой, час/ваг.

Подставляя свои данные в формулу (7.8):

tотпр = 304,2 /360 = 1,25час.

 

 

7.4 Технологический график  обработки транзитного вагона  с переработкой

 

Технологический график обработки транзитного вагона с переработкой сведем в таблицу7.3.

Таблица  7.3 – График  обработки транзитного вагона с переработкой

Название операции

Продолжительность, час

Время(час)

0       1         2         3      4       5

Прибытие

Расформирование

Накопление

Формирование

Отправление

Общая продолжительность

 

0,39

0,43

5,3

0,46

1,25

7,83

 

7.5 Средний простой  на станции вагонов с местным  грузом

 

Средний простой местного вагона определяется по формуле /7/:

tср = tприб +tгр +tотпр  .

(7.9)


Подставляя свои данные, получаем:

 tср = 2,63 + 2,25 = 4,88 час.

Средний простой на станции  вагонов с местным грузом сведем в таблицу 7.4.

Таблица 7.4 – Средний простой на станции вагонов с местным грузом

Остаток вагонов от предыдущих суток

Прибытие

Простой вагонов от прибытия до подачи

Вагоночасы простоя от прибытия до подачи

Количество вагонов участвующих  в грузовых операциях

Простой под грузовыми операциями

Вагоночасы простоя от начала уборки до отправления

№ поезда

Количество местных вагонов

Время прибытия

0

0

0

0

0

0

3301

3401

3402

3109

3112

3302

10

10

5

10

10

10

4-50

6-50

11-15

14-00

17-25

17-40

0,46

1,23

-

4,48

5,18

3,10

4,6

12,3

-

4,48

5,18

3,10

10

10

-

10

10

10

2,25

2,25

-

2,25

2,25

2,25

22,5

22,5

-

22,5

22,5

22,5

Итого

55

 

144,5

50

 

112,5


Средний простой вагона с местным грузом под операциями прибытия определим по формуле /7/:

tпр  = ∑Впр / ∑Uпр,

(7.10)


где:  ∑Впр - вагоночасы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций, ваг/час;

                 ∑Uпр- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки, ваг.

Подставляя свои данные, получаем:

tпр = 144,5 / 55 = 2,36 час.

Средний простой вагона под грузовыми операциями определим по формуле /7/:

tгр = ∑Вгр / ∑Uгр ,

(7.11)


где: ∑Вгр - вагоночасы простоя вагонов под операциями включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке, ваг/час;

       ∑Uгр - число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки, ваг.

Подставляя в формулу (7.11) свои данные:

tгр = 112,5 / 50 = 2,25час.

 

 

7.6 Технологический график  обработки местного вагона

 

Технологический график обработки местного вагона сведем в таблицу 7.5.

Таблица 7.5 – График обработки местного вагона

Наименование операции

Продолжительность, час

Время, час

0            2            4             6            8

Прибытие

Грузовые

Общая продолжительность

2,63

2,25

4,88

 

 

 

7.7 Коэффициент использования  маневровых локомотивов

 

Коэффициент использования  маневровых локомотивов определим по формуле /7/:

αм = ∑Тм /М(1440 – tэк –tсм.бр) ,

(7.12)


где      ∑Тм- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, час.;

           М- число локомотивов, работающих  на станции, лок.;

            tэк - время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки, мин. (60*2);

            tсм.бр - продолжительность смены бригад в минутах за сутки, мин. (15*2);

           1440 - количество минут в сутках, мин.

Подставляя свои данные в формулу (7.12):

αм = 780 / (3 (1440 – 120 – 30)) = 0,2лок/час.

Следовательно, для маневровой работы моей станции третий локомотив  использовать не обязательно, с маневровой работой хорошо справляются два локомотива.

 

8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПО ОХРАНЕ  ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

 

 

8.1 Мероприятия по обеспечению  безопасности движения

 

Вопрос обеспечения  безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте /6/.

Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции