Технические нормы эксплуатационной работы дороги и её регионов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров в любое время суток и года, независимо от климатических и погодных условий. Обладая наибольшей провозной способностью, он оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и обеспечивает экономические и демографические связи всех территорий.
Технические нормы работы железной дороги - главные показатели эксплуатационной работы, которые разрабатываются для каждой дороги, отделения и станции на основе развёрнутого плана перевозок. Применение технических норм позволяет эффективно использовать технические средства железнодорожного транспорта, обеспечивать наиболее полное удовлетворение потребностей грузоотправителя в перевозках, а также минимизировать эксплуатационные расходы.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой.docx

— 1.27 Мб (Скачать файл)

- коэффициент, учитывающий изменение  линейного пробега локомотивов, рассчитываемый по формуле (4.4). В случае если по значению больше единицы, то в расчетах явочной численности работников локомотивных бригад в грузовом движении, следующих пассажирами, принимается = 1;

- численный состав локомотивной  бригады, чел.;

 - непарность потока грузовых поездов за год, определяемая на основании данных автоматизированной системы учета суточной неравномерности движения поездов по станциям смены локомотивных бригад для каждого участка обслуживания. В случае отсутствия автоматизированного учета данного показателя в расчетах следует применять фактическую непарность потока грузовых поездов, определяемую из отчетных данных АСУТ или отчетной формы ЦТЛ 0261 «Расшифровка по элементам затрат рабочего времени локомотивных бригад грузового движения», утвержденной Указанием от 4 октября 2002 г. № П-911у. При определении фактической непарности потока грузовых поездов следует использовать данные за предшествующий год, а в случае невозможности подсчета за год - за иной период (но не менее чем 3 месяца) с приведением к годовым затратам для выполнения расчетов в сопоставимых условиях.

Выборку данных о фактической непарности потока грузовых поездов следует проводить работнику эксплуатационного локомотивного депо, составляющему и анализирующему отчетные формы о работе локомотивных бригад.

Сбор, анализ и оформление данных о фактической непарности потока грузовых поездов, расчет норм времени на следование пассажиром по участку обслуживания, следует проводить инженеру по организации и нормированию труда депо и представлять специалисту, на которого возложено проведение расчетов численности локомотивных бригад.

Пример расчёта потребного контингента локомотивных бригад приведён в пункте 2 данных методических указаний.

В расчётной таблице указанного приложения длину участка и фактическая норма времени за поездку в оба конца и норма рабочего времени (месячная) указаны в пункте 4 задания (приложение 1), норма выработки одной локомотивной бригады рассчитывается как частное от деления нормы часов на продолжительность поездки в оба конца умноженное на 2-ую длину участка.

Суммарный линейный пробег берется из таблицы 2.7 методических указаний, количество часов следования пассажиром за месяц указано в пункте 4 задания. Численность явочная работников локомотивных бригад грузового движения, следующих пассажирами определяется как частное от деления количества часов следования пассажиром на норму рабочего времени за период (в данном случае за месяц) умноженное на .

Явочная численность определяется по формуле 4.2, с учётом того, что норма выработки на 1 локомотивную бригаду уже рассчитана (значение столбца 6).

Списочная численность рассчитывается по формуле 4.1, при этом коэффициент перевода явочной численности в списочную принимается равным 1,23 для всех депо.

 

 

Вид тяги

Участок обслуживания

Двойная длина плеча обслуживания, км

Фактически сложившаяся норма времени на поездку в оба конца в предыдущем периоде час

Норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час

Норма выработки одной локомотивной бригады в расчетном периоде, лок-км

Суммарный линейный пробег в периоде предшествующему расчетному по отчету ф. ЦО-2, лок-км

Часы следования пссажиром

Численность явочная работников локомотивных бригад грузового движения, следующих пассажирами, чел

Коэффициент планируемого изменения величины линейного пробега

Количественный состав бригады, чел

Численность явочная работников локомотивных бригад планируемая на расчетный период, чел

Фактический коэффициент перевода явочной численности в списочную машинистов

Численность списочная работников локомотивных бригад планируемая на расчетный период

Всего работников локомотивных бригад

В т. ч. машинистов

Теплотяга

Ку-В2

433

22,7

2196

41827

                 

Ку-ВГ

232

50,9

2196

10019

                 

Вг-Ву

204

17,6

2196

25406

                 

Итого

869

91,2

6588

77252

20193260

40848

7,35

1,18

2,00

769,73

1,23

946,77

473,39


 

Вот тут норма времени не моя стоит, нужно пересчитать. 
 

5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Сообщите мне свой номер- сделаю.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Управление  эксплуатационной работой железных  дорог. Учебное пособие для вузов /Кочнев Ф.П.;Сотников И.Б.-М: Транспорт, 1990 г.

2.Сотников  И.Б.  Эксплуатация железных дорог: в примерах и задачах. М.: Трансорт, 1990 г.

3.Технические  нормы эксплуатационной работы  железной дороги  и ее отделений. Методические указания. Балалаев С.В.– Хабаровск: ДВГУПС, 2013, - 63 с.

 

 

 

 


Информация о работе Технические нормы эксплуатационной работы дороги и её регионов