Организация перевозок и управление на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа

Краткое описание

Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.

Содержание

Задание………………………………………………………………………

1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................

2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...

3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого количества подвижного состава………………...
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных показателей…………..................
13. Построение совмещенного графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....

4 ЭТАП:
14. Определение количества погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочных пунктов…..

5 ЭТАП:
16. Построение характеристического графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического графика…………………………………

Вывод………………………………………………………………………...

Список используемой литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

грузовые от саныча271.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)



Маршрут №2

 

 

 

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

 

АТП (А)

 

 

С

 

 

Д

 

 

 

 

   

   

 

 

33

 

36

     

     

   

 

10

 

36

   

       

     

 

 

                     



Маршрут №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут №4

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

АТП (А)

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

43

 

38

                     
 

 

   

   

   

   



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 5

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14       15       16     17

АТП

(А)

Д

 

Е

 

 

 

 

 

               

   

 

43

 

35

   

 

   

9

35

                 

     
                             



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 6

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

АТП (А)

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

     

 

39

 

39

   

   

         

 

 

                     



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 7

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

 

АТП (А)

 

 

В

 

 

С

 

 

 

 

 

             

   

 

23

 

 

38

 

 

   

   

   

 

20

 

38

           

       
                         



 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 7

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

 

АТП (А)

 

 

В

 

 

С

 

 

 

 

 

             

   

 

23

 

 

38

 

 

   

   

   

 

20

 

38

           

       
                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут №8

 

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

 

 

АТП (А)

 

 

 

С

 

 

 

 

 

   

   

       

 

33

 

38

                     

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут №9

 

Наиме-

нование пункта

Расстояние

 по перегонам, км

Принятая скорость по перегонам, км

Часы суток

 

 

           6              7           8          9         10          11         12         13        14           15

 

АТП (А)

 

 

 

Д

 

 

 

 

   

   

       

 

43

 

38

                     
                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение  графиков работы водителей

 

При пятидневной рабочей  неделе ежедневное рабочее время  не должно превышать 8 часов. При суммированном  учёте рабочего времени время  работы за месяц должно быть меньше 180 часов.

 

Маршрут №1

Tн=9,68 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 2

 

Тн=6,2 ч                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 3

 

Тн=9,1 ч

 

 

Маршрут № 4

 

Тн=8,94 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут № 5

 

Тн=10,8 ч

 

 

Маршрут № 6

Тн=6,84 ч

 

 

Маршрут № 7

Тн=8 ч

 

 

Маршрут №8

Тн=8,2 ч

 

 

Маршрут №9

 

Тн=8,54 ч

 

 

4 ЭТАП

 

14. Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки-разгрузки грузов.

 

Необходимым условием бесперебойной  работы на маршруте является    .

, коэффициент неравномерности  прибытия автомобилей принимаем  равным 1.

№ маршрута

tоб

Ах

Jа

tп

tр

Хп

Хр

Твыпвозв

1

4,84

4

1,21

0,75

0,67

2

2

3,63

2

6,2

21

0,295

0,75

0,67

3

3

1,96

3

4,55

8

0,57

0,32

0,4

3

3

3,99

4

2,98

7

0,425

0,32

0,4

1

1

2,975

5

1,23

3

0,41

0,32

0,4

1

1

0,82

6

3,42

3

1,14

0,75

0,67

1

1

2,88

7

2,47

1

---

0,75

0,67

1

1

---

8

2,45

1

---

0,75

0,67

1

1

---

9

2,98

1

---

0,32

0,4

1

1

---

Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте