Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа
Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Задание………………………………………………………………………
 
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные  данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................
 
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа  погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного  средства……………………………...
 
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов  движения…………………………………….
10. Расчет требуемого  количества подвижного состава………………...
11. Определение места  расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных  показателей…………..................
13. Построение совмещенного  графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
 
4 ЭТАП:
14. Определение количества  погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной  способности погрузо-разгрузочных  пунктов…..
 
5 ЭТАП:
16. Построение характеристического  графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического  графика…………………………………
 
Вывод………………………………………………………………………...
 
Список используемой литературы…………………………………………
Маршрут №2
 
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
| 
   
 АТП (А) 
 
 С 
 
 Д 
  | 
  
   
  | 
  
   
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||
| 
   
 33  | 
  
   
 36  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||||||
| 
   
 10  | 
  
   
 36  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||||
| 
   
  | 
  
   
  | 
  ||||||||||||
Маршрут №3
Маршрут №4
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
АТП (А) 
 
 
 
 
 Д  | 
  
   
 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | |||
| 
   
 43  | 
  
   
 38  | 
  ||||||||||||
| 
   
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||||
Маршрут № 5
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  | |||||||||||||||
АТП (А) Д 
 Е 
 
  | 
  
   
  | 
  
   
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||||||||
| 
   
 43  | 
  
   
 35  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||
9  | 
  35  | 
  
  | 
  |||||||||||||
Маршрут № 6
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
АТП (А) 
 Е 
  | 
  
   
 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||
| 
   
 39  | 
  
   
 39  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||||
| 
   
  | 
  
   
  | 
  ||||||||||||
Маршрут № 7
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
| 
   
 АТП (А) 
 
 В 
 
 С 
  | 
  
   
 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||||||
| 
   
 23 
  | 
  
   
 38 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||
| 
   
 20  | 
  
   
 38  | 
  
  | 
  |||||||||||
Маршрут № 7
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
| 
   
 АТП (А) 
 
 В 
 
 С 
  | 
  
   
 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||||||
| 
   
 23 
  | 
  
   
 38 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||
| 
   
 20  | 
  
   
 38  | 
  
  | 
  |||||||||||
Маршрут №8
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
| 
   
 
 АТП (А) 
 
 
 С 
  | 
  
   
 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  ||||||||
| 
   
 33  | 
  
   
 38  | 
  ||||||||||||
| 
   
  | 
  
   
  | 
  ||||||||||||
Маршрут №9
Наиме- нование пункта  | 
  Расстояние по перегонам, км  | 
  Принятая скорость по перегонам, км  | 
  Часы суток  | ||||||||||
| 
   
 
 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | |||||||||||||
| 
   
 АТП (А) 
 
 
 Д 
  | 
  
   
 
  | 
  
  | 
  
  | 
  
  | 
  |||||||||
| 
   
 43  | 
  
   
 38  | 
  ||||||||||||
 
Построение графиков работы водителей
При пятидневной рабочей неделе ежедневное рабочее время не должно превышать 8 часов. При суммированном учёте рабочего времени время работы за месяц должно быть меньше 180 часов.
Маршрут №1
Tн=9,68 ч
Маршрут № 2
Тн=6,2 ч                             
Маршрут № 3
Тн=9,1 ч
Маршрут № 4
Тн=8,94 ч
Маршрут № 5
Тн=10,8 ч
Маршрут № 6
Тн=6,84 ч
Маршрут № 7
Тн=8 ч
Маршрут №8
Тн=8,2 ч
Маршрут №9
Тн=8,54 ч
4 ЭТАП
14. Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки-разгрузки грузов.
Необходимым условием бесперебойной работы на маршруте является .
, коэффициент неравномерности 
прибытия автомобилей 
№ маршрута  | 
  tоб  | 
  Ах  | 
  Jа  | 
  tп  | 
  tр  | 
  Хп  | 
  Хр  | 
  Твып=Твозв  | 
| 
   1  | 
  4,84  | 
  4  | 
  1,21  | 
  0,75  | 
  0,67  | 
  2  | 
  2  | 
  3,63  | 
2  | 
  6,2  | 
  21  | 
  0,295  | 
  0,75  | 
  0,67  | 
  3  | 
  3  | 
  1,96  | 
3  | 
  4,55  | 
  8  | 
  0,57  | 
  0,32  | 
  0,4  | 
  3  | 
  3  | 
  3,99  | 
4  | 
  2,98  | 
  7  | 
  0,425  | 
  0,32  | 
  0,4  | 
  1  | 
  1  | 
  2,975  | 
5  | 
  1,23  | 
  3  | 
  0,41  | 
  0,32  | 
  0,4  | 
  1  | 
  1  | 
  0,82  | 
6  | 
  3,42  | 
  3  | 
  1,14  | 
  0,75  | 
  0,67  | 
  1  | 
  1  | 
  2,88  | 
7  | 
  2,47  | 
  1  | 
  ---  | 
  0,75  | 
  0,67  | 
  1  | 
  1  | 
  ---  | 
8  | 
  2,45  | 
  1  | 
  ---  | 
  0,75  | 
  0,67  | 
  1  | 
  1  | 
  ---  | 
9  | 
  2,98  | 
  1  | 
  ---  | 
  0,32  | 
  0,4  | 
  1  | 
  1  | 
  ---  | 
Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте