Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 19:20, контрольная работа

Краткое описание

Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Задачи выполнения работы:
сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;
оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;
обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

Вложенные файлы: 1 файл

Маршрут мрина.doc

— 2.79 Мб (Скачать файл)

Вариант 21:

Перевозка 75 тонн стекла.

1. Лиссабон (Португалия) –  Гавр (Франция) – Гамбург (Германия) – Вена (Австрия)

2. Лиссабон (Португалия) –  Марсель (Франция) – Милан (Италия) –  Вена (Австрия)

3. Лиссабон (Португалия) - Андорра  – Ним (Франция) – Милан (Италия) – Вена (Австрия).

Обратите внимание на требования к оформлению работы. Поля справа 1 см. Межстрочный интервал 1,5. Абзацный отступ 1,25.

Постарайтесь, чтобы работа смотрелась как единое целое, то есть чтобы не было такого количества белых пятен в конце страниц

Далее комментарии также выделены красным цветом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

Задачи выполнения работы:

  • сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;
  • оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;
  • обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

При решении вопроса организации эффективной доставки грузовладельцы обращаются к экспедитору, с целью выбора из нескольких сравниваемых вариантов доставки в соответствии с требованиями клиента и наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта, если доставка выполняется по варианту с перевалкой грузов между видами транспорта или наиболее экономичного варианта доставки, если это прямая доставка. В этом случае грузовладелец всегда опирается на рекомендации экспедитора при составлении договора купли-продажи товара и заключении на его основе сделки, которая сопровождается уточнением транспортных и коммерческих условий контракта, а также составлением дополнительных документов, например договоров транспортировки и поручения на выполнение комплекса экспедиционных услуг. Как правило, для уточнения транспортных условий поставки клиент обращается к экспедитору для выбора наиболее рациональной схемы доставки грузов.

Определение условий доставки требует уточнения маршрута, времени, количества участников, состава документов, и в первую очередь стоимости полного комплекса операций доставки. Перечень параметров позволяет выбрать клиенту из нескольких вариантов доставки, предлагаемых экспедитором, оптимальный, который называют  рациональной схемой доставки или, если в доставке участвует несколько видов транспорта – рациональной схемой взаимодействия видов транспорта.

Рациональная схема доставки отвечает требованиям:

  • наименьшая длина маршрута (скорость доставки);
  • наименьшее число задействованных видов транспорта (минимальная вероятность утраты груза при перевалке или в пути);
  • наименьшая стоимость доставки

 

 

  1. Маршрут

Лиссабон(Португалия)-Гавр(Франция)-Гамбург(Германия)-Вена (Австрия)

75тонн стекло

Автомобильным транспортом

5машин 

Тариф на перевозку -2,2 за 1тонну за км

В сутки 650км

3352*2,2*5=36872$-затраты на перевозку на 5машинах

Время в пути3352/650=5,2 суток

 

 

Рисунок 1 – Схема передвижения автомобильного транспорта по маршруту Лиссабон (Португалия)-Гавр(Франция)-Гамбург(Германия)-Вена (Австрия)

 

Железнодорожный транспорт

2вагона

Тариф за перевозку -1,7 за 1тонну за км

В сутки 550км

3708*1,7*2=12607,2$-затраты на  перевозку

Время в пути

3708/550=6,7суток

 

 

Рисунок 2- Лиссабон (Португалия)-Париж(Франция)-Мюнхен(Германия) Вена (Австрия)

 

Вывод на данном маршруте мы видим что автомобильным транспортом быстрее будет проехать данный маршрут, но дешевле выходит на железнодорожном транспорте. Так как разница будет не большая во времени более предпочтительным транспортом будет являться железнодорожный тогда можно сэкономить и не потерять много времени на транспартировку груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Маршрут

Лиссабон(Португалия)-Марсель(Франция)-Милан(Италия)-Вена(Австрия)

75тонн стекло

5машин 

Тариф на перевозку -2,2 за 1тонну груза

 

В сутки 650км

3076*2,2*5=33836$-затраты на перевозку на 5машинах

Время в пути 3076/650=4,7суток

 

Рисунок 3 -Лиссабон(Португалия)-Марсель(Франция)-Милан(Италия)-Вена(Австрия)

 

Железнодорожный транспорт

2вагона

Тариф за перевозку -1,7 за 1тонну за км

В сутки 550км

3146*1.7*2=10696.4$- затраты на перевозку

3146/550=5.7-время в пути

 

 

 

Рисунок 4- Лиссабон(Португалия)-Барселона(Франция)-Милан(Италия)-Вена(Австрия)

 

Вывод: На данном маршруте мы видим, что автомобильным транспортом нам выгодней всего воспользоваться т.к. он быстрее проедет данный путь но разница в стоимости в сравнении с железнодорожным он будет намного дороже, исходя из сроков доставки груза мы можем потратить больше денежных средств и получить груз быстрее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Маршрут 

Лиссабон(Португалия)-Андоррра-Ним(Франция)-Милан(Италия)- Вена(Австрия)

75тонн стекло

5машин 

Тариф на перевозку -2,2 за 1тонну груза

3163*2,2*5=34793$- затраты на перевозку

3163/650=4,8суток

 

 

Рисунок 5- Лиссабон(Португалия)-Андоррра-Ним(Франция)-Милан(Италия)- Вена(Австрия)

 

 

Железнодорожный транспорт

2вагона

Тариф за перевозку -1,7 за 1тонну за км

В сутки 550км

3056*1.7*2=10390.4$- затраты на перевозку

3056/550=5.5суток

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 6- Лиссабон(Португалия)-Париж(Франция)- Цюрих(Швейцария)- Вена(Австрия)

 

Вывод: На данном маршруте мы видим, что железнодорожный транспорт нам обойдется дешевле, чем автомобильный, ну на место выгрузки приедет быстрее по времени автомобильный транспорт исходя из этого более выгодней нам воспользоваться перевозкой железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Вывод: Из выше мною приведенных и просчитанных маршрутов мы можем увидеть что, дешевле перевести 75тонн стекла на железнодорожном транспорте за 10390.2$ в маршруте №3

А быстрее доставить наш груз из Лиссабон-Вену может автомобильный транспорт за 4.7суток из маршрута №2. Из всех маршрутов более выгодным для транспортировки нашего груза будет железнодорожным транспортом двумя вагонами в маршруте №3 Лиссабон(Португалия)-Париж(Франция)- Цюрих(Швейцария)- Вена(Австрия) так как мы сможем сэкономить на данном маршруте свои финансовые средства и по времени это оптимально обойдется для перевозки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Будрина Е.В., Свидзинская А.С. Основы экспедирования: конспект лекций, 2010
  2. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание. – М.: АКАДЕМИЯ, 2005. – 429 с.
  3. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. – М.: ТРАНСЛИТ, 2006. – 528 с.
  4. Международный экспедитор: учебное пособие. – СПб.: Партнер ВЭД, 2002. – 368 с.
  5. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учеб. пособие / Под ред. д-ра техн. наук, проф. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2002. – 414 с.

 

 

 

 


Информация о работе Организация перевозок