Характеристика парфюмерных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:48, курсовая работа

Краткое описание

Парфюмерные товары в Общероссийском классификаторе продукции кодируются:
91 5500, 91 5600 - Продукция для гигиенического ухода и придания запаха (духи, одеколоны, туалетные, парфюмерные и душистые воды, эфирные..масла,..прочее).
Товарная номенклатура внешэкономической деятельности (ТН ВЭД) выделяет несколько групп парфюмерных товаров:
3301 Масла эфирные (освобожденные или не освобожденные от терпенов), включая конкреты (твердые цветочные экстракты), и эссенции; резиноиды; концентраты эфирных масел вжирах, нелетучих маслах, восках и аналогичных веществах, получаемые методом анфлеража или мацерацией; терпеновые побочные продукты детерпенизации эфирных масел; водные дистилляты и водные растворы эфирных масел.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Сертификация продукции .doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

Для парфюмерной  продукции предусмотрены следующие  методы испытаний:

- определение внешнего вида – по ГОСТ 29188.0, раздел 3: внешний вид  парфюмерных  товаров  определяют  просмотром  флаконов  с парфюмерной жидкостью в проходящем свете электрической  лампы  мощностью  40 Вт на расстоянии 20 см от лампы и 40 см от  наблюдателя  при  перевертывании флакона пробкой вниз;

  • определение цвета – по ГОСТ 29188.0, раздел 3: цвет  парфюмерных  товаров  определяют  сравнением   испытываемого   и контрольного образцов,  пользуясь  при  этом  полосками  бумаги,  смоченными испытуемым и контрольным товаром.;

-  определение  запаха – по ГОСТ 29188.0, раздел 3: цвет и запах парфюмерных  товаров должен соответствовать  цвету и запаху контрольного  образца;

- определение стойкости запаха: стойкость запаха определяют  органолептически, для чего  берут   полоску (5x10 см) предварительно простиранной марли, которую опускают в парфюмерную жидкость и просушивают в помещении с температурой  +15-20 °С, стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой  группы духов;

-  определение  прозрачности: парфюмерные товары по внешнему виду должны быть однородны и  прозрачны без помутнения при температуре -5°С. При температуре ниже  -5°C  допускается помутнение, которое должно исчезнуть при температуре -18—20°С;

  • определение объемной доли этилового спирта- определяют по массовой доле этилового спирта методом газовой хроматографии по ГОСТ 29188.6-91 «Изделия парфюмерно-косметические. Газохроматографический метод определения этилового спита»;
  • определение крепости (условной) – по ГОСТ 3639-79 «Растворы водно-спиртовые. Методы определения концентрации этилового спирта»;
  • определение суммы массовых долей душистых веществ- по ГОСТ 29188.6;
  • определение микробиологической чистоты – по методам, утвержденным Минздравом РФ.

Протоколы испытаний  представляются в орган по сертификации и заявителю (по требованию).

 Результаты  испытаний должны полно и достоверно  подтвердить соответствие парфюмерно-косметической  продукции требованиям и нормам  ее безопасности, установленным  в государственных стандартах, санитарных  нормах и правилах и другой  нормативной документации.

По органолептическим  и физико-химическим показателям  духи должны соответствовать требованиям  ГОСТ Р 51578-2000 "Изделия парфюмерные  жидкие. Общие технические условия" :

 

Таблица 3 - Требования к органолептическим и физико-техническим показателям духов

Наименование  показателя

Духи концентрированные

Духи группы Экстра

духи

Внешний вид   

Прозрачная  жидкость

цвет

Свойственный  цвету изделия данного наименования

Запах

Свойственный  запаху изделия данного наименования

Стойкость запаха

60

60

50

Прозрачность

Отсутствие  помутнения при температуре

+3

+3

+3

Объемная доля этилового спирта, %, не менее

55

70

85

Крепость, %

Соответствующая крепости парфюмерной жидкости данного  наименования

Сумма массовых долей душистых веществ, %, не менее

30

15

10


 

Маркировка  знаком соответствия осуществляется согласно п. 3.6 Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 21.09.94 N 15 и зарегистрированного  Минюстом России 05.04.95, регистрационный N 826 (с изменениями и дополнениями от 25.07.96, зарегистрированными в Минюсте России 01.08.96, регистрационный N 1139), и Правилам применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 25.07.96 N 14 и зарегистрированным Минюстом России 01.08.96, регистрационный N 1138 (с изменениями и дополнениями от 20.10.99, зарегистрированными в Минюсте России 10.11.99, регистрационный N 1968).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Характеристика парфюмерных товаров