Факторы, формирующие качество кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Прогнозируемое оздоровление экономики будет сопровождаться ростом доходов россиян, а значит, увеличением платёжеспособного спроса внутреннего рынка, в том числе на рыбные товары.
Развитие рыбохозяйственного комплекса позволит существенно расширить базу налогообложения, особенно в части пополнения местных бюджетов в отдалённых районах.

Содержание

1 ЧАСТЬ « Формирование ассортимента рыбных товаров»
Введение 4стр.
1. Классификация и характеристика живая рыба 5стр.
1.1 Пищевая ценность живой рыбы и пути её повышения 5стр.
1.2. Классификация и характеристика ассортимента живой рыбы 6стр.
1.3. Требования к качеству и хранение живой рыбы 7стр.
1.4. Сертификация живой рыбы 9стр.
1.5. Особенности реализация живой рыбы 11стр.
2. Классификация и характеристика промысловых рыб 14стр.
2.1. Хранение промысловой мороженой рыбы 26стр.
2.2. Товароведная оценка и экспертиза качества соленой и маринованной рыбы 30стр.
2.3. Сушеные, вяленые и копченые рыбные продукты 32стр.
3. Практическая часть по магазину КЭШ-К, компании
«ВИКТОРИЯ» 39стр.
2.ЧАСТЬ «Факторы, формирующие качество кондитерских изделий» 45стр
Введение 46стр.
1.Шоколад и какао-порошок 48стр.
2.Фруктово-ягодные кондитерские изделия 52стр.
3.Карамель 58стр.
4.Конфетные изделия 60стр.
5.Мучные кондитерские изделия 67стр.
6.Кондитерские изделия специального назначения 78стр.
Практическая часть по магазину КЭШ-К, компании
«ВИКТОРИЯ» 82стр.
Вывод 86стр.
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 418.50 Кб (Скачать файл)

         Продукция -1 х/з, в основном  требует к семе большого внимания  так как  продукция этого  предприятия производит торы  с сливочным кремом и хранятся меньше вех срок реализации от 36 ч –до 72ч. Так пироженное Малютка, торт Нарцисс, Творожный.

          Ч. П.- Николаенко, уже давно знакомы  наши покупатели с его продукцией.

    Отличается  от всех поставщиков- пунктуальностью  доставки заказных тортов,  их оформлением, качеством а главное не высокой расценкой.

          Ч.П.- Микаян, больше специализируется  на  ВОСТОЧНЫХ СЛАДАСТЯХ,

    продукция также пользуется спросом, особенно у оптовых покупателей.

    Эта продукция не особо прихотлива ,сроки  реализации до 5 суток.  

    Кондитерсий отдел в центральном зале подразделяется на 3 отдела:

    1 –Консервация

    2 – Отдел печенье, пряники, рулеты.

    3 – Отдел конфеты. 

          В отделе консервация – более  20 видов джемов и варенья. Основные  поставщики «Торговый альянс»  и слад нашей фирмы « ВИКТОРИЯ «. Для того чтобы поддержать нашего производителя наша компания подписывает договора с маленькими но постепенно набирающие свой темп местные заводы по производству джемов, варенья, конфетюров. Этот товар Пользуется спросом так как цены  не очень высокие.

     

          2 –Отдел печенье, пряники, руреты.  От разнообразия этикерок  пестрит  в глазах,но у вы время и  реклама ярких фантиков проходит. Теперь покупатель пежде чем  купить товар читает его состав, радует то что покупатели больше  педпочитают нашу РОССИЙСКУЮ продукцию. По опросам покупателей, они очень довольны возраждению    вновь нашей продукции. 

         Печенье и пряники в наш  магазин поступает от 40 поставщиков,  из них 16 Калининградские, 14 –Российских, 10-Импортер.

           Наши основные поставщики: «К/Кондитерская фабрика, Ч.П. «Михаленкова», «К/кондитер», «Сластена», «Агробалтик», «Юринат» - эти поставщик лидеры по продажам своей продукции, так как товар поступает не только импортного производства, но и РОССИЙСКОЙ продукции.

         Также основным поставщиком является наш склад « ВИКОМ», вот эти поставщики и заключили договора по поставке соей продукции в нашем

    магазине. 

         Очень пользуются спросом печенье:  Детское, Сахарное, Сластена, Масляное, Осяно-фруктовое…

    Пряники:  Комсомольские, Сахарные, Клюквенные, Комсомольские…

    Рулеты, кексы – в основном производства Польши, Дании, Германии и  Россия. 

    Отдел 3-4 –Конфеты;

         Эти отделы - «СКАЗКА», огромное количество  конфет, шоколада, коробок с конфетами,  шоколадные наборы. В этом отделе в основном РОССИЙСКАЯ  продукция, шоколад - более 120 наименований в ассортименте (Славянские традиции, Альпроз, Тройка, Аленка, Особый…). Производство - Бабаевской к/ф, Сладко, Крупской…

         Так же производство – Литвы,  Латвии, Эстонии, Германии, Дании, Польши …- это шоколад ; Каруно, Кэтбери, Ритер, Каралишкас, Шогетен, Мауксион, Свис - Дэлис, Киндер… 

         Вес шоколадной плитки от 20гр - до 300гр. Конфеты тоже в большом  ассортименте вес упаковки от 100гр - до 1,200кг.

         Вся сладкая продукция особенно  пользуется спросом в праздничные  дни. Огромное количество тонн  продается в магазине.

        Все продажи происходят по  сезонно;

    Пряники, печенье в основном летнее время  года- детские лагеря, отдых на природе…

    Варенье, джемы – в осеннее и зимнее время года .

    Конфеты, шоколад - в праздничные дни особенно.

     

         Продажей кондитерских товаров  в магазине происходит хорошо, НО ЕСТЬ ОДИН – НЕДОСТАТОК, а именно КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ  ДЛЯ ДИАБЕТИКОВ.

         Для людей с ограниченным питанием должен быть специализированный отдел - но в таком большом магазине как наш. Ассортимент  ограничен так как он является мелко оптовым.   

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод. 

      Сегодня продукция из рыбы ещё во многом не отвечает требованиям, предъявляемым к здоровому питанию. Изучая концепцию развития рыбообрабатывающей промышленности на перспективу, следует учитывать и фактор различных заболеваний, противодействие которому во многом связано с увеличением потребления растительной пищи, а также рыбных продуктов, богатых ценными белками и биологически активными высоконепредельными жирами, выполняющими профилактическую функцию предупреждения различных заболеваний. Возрастание значимости рыбных продуктов и растительной пищи может привести к существенному увеличению производства комбинированных продуктов а следовательно и к расширению ассортимента рыбы и рыбных товаров.

    Подведение  итогов исследования предполагает разработку рекомендательных мер, способствующих улучшению состояния торговли рыбы в конечном счёте повышению спроса населения на эти товары:

    -  расширять ассортимент рыбы счёт  более дешёвых сортов и видов,  а также развивать сеть магазинов,  реализующих продукцию производителей  напрямую, без посредников. Это  позволит реализовывать продукцию  по более низким ценам и высокого качества;

    -  обращать внимание не только  предприятий торговли, но и заводов-изготовителей;

    -   особое внимание уделять рекламе  рыбы и продукции из неё,  в конечном счете, существенно  влияющей на спрос потребителей. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. С помощью применяемых анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.   Это   позволяет   контролировать   продвижение   товаров   на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности;

    -   необходимо проводить маркетинговые  исследования: осуществлять изучение  и анализ покупательского спроса, обращать внимание на покупательские  предпочтения, быстро реагировать  на их изменения, и на основе  этого формировать торговый ассортимент;

    -    планировать товародвижение и  сбыт, включая создание, при необходимости,  соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и или агентских сетей.

      Необходимо техническое перевооружение  и реконструкция береговых перерабатывающих  предприятий, укрепление научно технического потенциала отрасли.

         В2002 г. Я пришла работать в  этот магазин, что можно сказать ЛЮДИ СТАЛИ ЛУЧШЕ ЖИТЬ.

       У людей появился достаток, если  раньше покупали конфеты до 60 руб. за кг., то сейчас ни  кого не удивишь, если набор стоит от 350 руб. – до 500 руб. Продукция становится - востребованной, красочной, вкусной, качественной, в различной  расфасовке.

        Единственное тревожит – обильное  количество пищевых добавок, стабилизаторов, загустителей. Минздравом разрешино  но я считаю,  что любая добавка откладывает свой отпечаток в нашем организме и чем меньше будет добавок тем качественней продукт.

        Вот почему  Калининградская продукция  дорогая –  во первых у  нас привозное сырье, закрыты  целлюлозные фабрики, это –  привозная упаковка а если делается в нашем городе то цены высокие. Но темнее менее радует душу и глаза от разнообразия и ассортимента кондитерских изделий, качество, производителей кто держит марку соей фирмы, а таких не мало. 

          Со временем при таком темпе  роста экономики, увеличится объем производства  товара, а значит объем продаж - это радует. 

         При изучении этого материала  я познала очень много интересной  информации,

    1 - Было интересно изучать спрос  покупателей.

    2- Самостоятельно могла выполнить  диаграмму используя статистические данные 2005, 2006, 2007г.

    3- Анализ стабильности продаж по  топовым позициям.

    4- Как будущий товаровед я могу  полностью дать характеристику  любому 

    товару  используя ГОСТ, работать с документами  при поступлении его в магазин. 
 
 

 

    Список литературы 

    1. Никифирова  Н.С., Прокофьева С.А. Товароведение продовольственных товаров: Рабочая тетрадь, М. 2004
    2. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие, М. 2003
    3. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, М. 2004
    4. Перспективные направления развития современной рыбообработки // Рыбное хозяйство. –  2006. - № 5. – С. 22-25.
    5. Рынки рыбных товаров Калининградской области // Рыбное хозяйство. -  2005 - № 9.    С. 21 – 22.
    6. Состояние российского внутреннего рынка рыбных товаров // Рыбное хозяйство. – 1998. -№ 2. С. 3 – 9.
    7. Структура потребления рыбных товаров // Рыбное хозяйство. –1999. -  № 4. – С. 23 – 24.
    8. ФАО: перспективы мирового производства рыбных продуктов в 2010 г. // Рыбное хозяйство. – 2005. - № 5. – С. 49.
    9. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами       Москва        ПрофОбрИздат  2001  
    10.   Товароведение и экспертиза качества рыбы  и рыбных товаров  В. В. Шевченко  2005
    11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров Учебник  Москва  ИНФРА-М  2005 
    12. Журнал « Товаровед продовольственных товаров», 2007 №6.
    13. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров: Учеб. Для вузов/ Н. А. Смирнова, Л. А. Надежнова, Г. Д. Селезнева, Е. А. Воробьева. – М.: - Экономика, 1989. – 352 с.
    14. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544с.
    15. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг.-экон. И учетн.-эконом. фак. торг. вузов/Афанасьева Л. Р., Базарова В. И., Боровикова Л. А. и др. М.: Экономика, 1982. – 376 с.
    16. Товароведение и экспертиза потребительских товаров, Учебник 2005.
    17. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами Москва ПрофОбртИздат  2001
    18. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2000.
    19. Михайленко В.Е., Пизик СЕ. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. М.: Экономика, 1989.
    20. Николаева М.А. Классификация продовольственных товаров. М.: ОЦПКРТ, 2001.
    21. Николаева М.А. Пищевая ценность продовольственных товаров. М.: 01ДТЖРТ, 2001.
    22. Николаева М.А., Лычников Д.С., Неверов АН. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. М.: Экономика, 1996.
    23. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах. М.: Экономика, 1997.
    24. Теплов В.И., Панасенко В.А. Товароведение и экспертиза животноводческого сырья: Учебное пособие для ВУЗов. М.: ИТК «Дашков и К0», 2004.
    25. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001, 2002.
    26. Денисова С.Н., Пилипенко Т.Н. Пищевые жиры. М.: Экономика, 1997.
    27. Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Питер, 2003.

Информация о работе Факторы, формирующие качество кондитерских изделий