Рефераты по теории организации

Кадровая политика организации

15 Апреля 2012, курсовая работа

Главным объектом кадровой политики предприятия является – персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников.

Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства.

Целью курсовой работы является изучение кадровой политики организации.

Кадровое обеспечение российского машиностроения

10 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие особенностей отраслевой и территориальной организации машиностроения в РФ.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса;
- выявить собенности организации машиностроения в РФ;
- рассмотреть процесс развития многоотраслевого машиностроения;
- выявить проблемы и перспективы решения кадровой проблемы в отрасли.

Кадровый потенциал организации

14 Мая 2013, контрольная работа

Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные индивиды и группы людей взаимодействуют на принципах, далеких от формально предписанных. При этом они обычно отзывчивы на благоприятный психологический климат и заботу администрации и трудятся производительно даже при неизменной заработной плате. В то же время повышение заработной платы не всегда ведет к росту производительности труда.
Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты или консультанты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д. Персонал предприятия независимо от его организационно-правовой формы составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

Кадровый резерв

11 Октября 2013, контрольная работа

В настоящее время в современных организациях всё большее число руководителей уделяет внимание поиску наиболее лучших, способных приносить эффект, способов подготовки специалистов, которые при необходимости могут занять руководящие должности различного уровня. Самым главным образом это связано с тем, что с каждым годом всё труднее становится привлекать руководящие кадры со стороны.

Кадры организации и производительность труда

28 Июля 2014, курсовая работа

Для своей курсовой работы я выбрала тему «Кадры организации и производительность труда».Успешный подбор кадров и многие другие факторы влияют на производительность труда, а производительность труда в свою очередь влияет на отличную экономическую деятельность организации. Успешная экономическая деятельность организаций приводит к улучшению экономического положения страны в целом, а от экономического положения страны зависит жизненный уровень ее граждан.
Современные реформы, проводимые в нашей стране, нацелены на переход к более эффективной (инновационной) модели экономики и повышению на этой основе жизненного уровня народа.

Как происходит формирование организационной культуры? Что способствует? Что препятствует?

10 Сентября 2012, доклад

Один из основных резервов повышения эффективности организации — организационная культура.
Организационная культура (OK) — это комплекс ценностей, видений, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации.
ОК состоит из:
• преобладающей культуры;
• субкультур групп;
• контркультур групп.

Категории персонала, кадровая политика

14 Апреля 2014, контрольная работа

Статистическая структура отражает распределение персонала и движение его в разрезе категорий и групп должностей. Например, можно выделить персонал основных видов деятельности (лица, работающие в основных и вспомогательных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских подразделениях, аппарате управления, занятые созданием продукции, услуг или осуществляющие обслуживание этих процессов) и неосновных видов деятельности (работники ремонтного, жилищно-коммунального хозяйства, подразделений социальной сферы). Все они в своих подразделениях занимают должности руководителей, специалистов, рабочих, и основные сведения о них содержатся в текущей отчетности.

Качественные и количественные характеристики жилого дома с землей

21 Июня 2012, курсовая работа

Термин «объект недвижимости» относят к любому товару, кото¬рый жестко связан с участком земли, и перенос которого в другое место невозможен без разрушения и утраты потребительской стои¬мости.
Каждый объект недвижимости неповторим и имеет специфиче¬скую систему качественных и количественных характеристик.

Класифікація законів організацій

10 Ноября 2014, практическая работа

Зі звичайною конференцією тут мало спільного. Основні принципи даного методу: число учасників 4-12; забороняються глузування, критика, навіть позитивна; для обговорення формулюються 1-2 залежні один від одного завдання; тривалість конференції 30-50 хв; ведеться запис усіх пропозицій, у тому числі і абсурдних. Поширений метод «мозкової атаки», в його основі лежить стимулювання підсвідомості, який є невичерпним джерелом людського духу, появи блискучих ідей. Так для прикладу представлення закону синергії виступив ВАТ Хлібпром. Причини виникнення синергетичного ефекту у ВАТ «Хлібпром»: 1. Розподіл праці. На цьому підприємстві є дуже раціональне поділ праці працівників. 2. На підприємстві всі працівники проходять підготовчі курси і курси з підвищення кваліфікації.

Классификация деловых культур: классификация Р.Льюиса по типу обработки информации

27 Ноября 2013, реферат

Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений». Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.

Классификация организаций

04 Декабря 2012, реферат

С практической точки зрения классификация организаций важна по трем причинам:
– нахождение сходных организаций – по каким-либо параметрам, это помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенствования;
– возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т.д.;
– принадлежность организации к той или иной группе позволяет определить их отношение к налоговым и другим льготам.

Классификация организаций

15 Октября 2013, контрольная работа

Многообразие областей деятельности организаций сформировали и узаконили набор правовых форм и организационных структур. В теории выделяют следующие организации: правительственные и неправительственные; коммерческие и некоммерческие; бюджетные и небюджетные; общественные и хозяйственные; формальные и неформальные. Также организации могут отличаться по отраслевой принадлежности (промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, торговые и др.), самостоятельности принятия решений (головные, дочерние и зависимые).

Классификация рыночных структур

21 Января 2014, контрольная работа

Рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д.

Классификация систем

14 Апреля 2014, реферат

Классификация систем представляет собой исключительно сложную проблему, которая ещё не разрешена в науке. Причин несколько. Наиболее существенная из них заключается в том, что конкретных разновидностей систем столь много, что создается ощущение их полного совпадения со всеми типами имеющихся объектов.

Классификация систем в исследовании системного управления

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать понятие и процесс системного анализа в исследованиях систем управления как научный процесс.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
охарактеризовать теоретические основы количественного и качественного анализа;
описать системный анализ как научный процесс;
исследовать физические, биологические и социальные системы, а также принятие решения на уровне промышленной организации ОАО «Москвич».

Классификация систем и их характеристика

22 Октября 2013, реферат

К социально-экономическим системам относятся государство и народное хозяйство любой страны в целом, территориальные и городские образования, организации по производству продукции и оказанию услуг. Создавая такие системы, человек в первую очередь стремится удовлетворить свои потребности в пище, одежде, жилье, безопасности, творчестве. Потребность представляет собой внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо. Постоянно возрастающие потребности человека приводят к объективной необходимости создания новых эффективных технологий и автоматизированных систем управления, способных на определенном этапе эволюционного развития человечества удовлетворить его возрастающие потребности. В дальнейшем социально-экономические системы будут рассматриваться как сложные открытые иерархические системы.

Классификация социальных организаций

07 Мая 2013, реферат

Социальные организации появились на Земле в результате длительного эволюционного процесса, включающего этапы химической, биологической и, наконец, социальной эволюции. Однако, с появлением первых сознательно построенных социальных организаций человек стал вторгаться в естественный ход эволюционного процесса, изменяя характер его развития. По мере расширения сферы социального проектирования влияние человека на процесс социальной эволюции становится все более заметным. Человек не ограничился проектированием небольших предприятий.

Классификация управленческих решений

31 Мая 2012, реферат

Актуальность такой темы, несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, существование любой организации невозможно без постоянного, ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности управленческой системы.
Целью написания данной курсовой работы является более глубокое изучение требований к управленческим решениям и условий их выполнения.

Классическая теория организации

26 Ноября 2011, реферат

Теоретические основы построения и функционирования организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний - менеджмента, социологии, социальной психологии, экономической науки, юриспруденции и других.

Классическая теория организации

15 Октября 2012, курсовая работа

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям

Классическая теория организации

10 Декабря 2013, курсовая работа

Выбранная тема актуальна, так как стремительное повышение роли организаций в жизни общества, быстрый рост и увеличение их количества в XIX–XX вв. привело к необходимости разработки научного подхода к изучению организаций, методов и принципов эффективного управления ими. Ряд господствовавших в это время представлений и идей принято характеризовать как классическую теорию организаций, которая была ориентирована на рационализацию процесса труда участников на основе их планомерных действий, координации и контроля со стороны управляющих. Классическая теория организации занималась практически исключительно изучением структуры формальной организации.

Классическая теория организации

30 Марта 2014, курсовая работа

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнить свои задачи.

Коммерческие и некоммерческие организации

09 Января 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Коммерческие и некоммерческие организации».
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу коммерческих и некоммерческих организаций;
2. Определить различие между этими организациями;
3. изучить законодательные акты РФ, регулирующие вопросы создания предприятий;
4. проанализировать и систематизировать, рассмотренные материалы, отразить их в работе.

Коммерческие организации

09 Июня 2014, курсовая работа

Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Коммуникативное пространство руководителя

26 Февраля 2013, реферат

Цель работы: рассмотреть коммуникативное пространство руководителя.

Коммуникации в организации. Особенности человеко-машинной коммуникации

04 Ноября 2013, реферат

Межличностные коммуникации – устное общение людей в одном из перечисленных видов. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу.

Коммуникации в организациях

12 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является: показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; раскрыть роль и содержание межличностных и организационных коммуникаций и определить факторы , влияющие на них.

В связи с поставленными целями в курсовой работе решались следующие задачи: изучить теоретические основы коммуникаций, рассмотреть анализ систем коммуникаций, обосновать основные направления совершенствование коммуникаций в организации.

Коммуникации и ее типы

19 Января 2012, контрольная работа

Коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время – это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.

Коммуникационная система в организации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования этой темы заключается в изучение широты внутренних, горизонтальных, вертикальных, вербальных и невербальных связях в организации, передачи информации.
Раздел менеджмента, который рассматривает принципы и методы гармонизации отношений и связей внутри системы субъекта управления, с одной стороны, установление и оптимизацию внешних связей организации в соответствии с её прагматическими целями – с другой, является предметом коммуникационного менеджмента.

Коммуникационные процессы в организации

16 Декабря 2013, курсовая работа

Объект исследования – организация, как социальное образование.
Цель данной работы - рассмотреть особенности коммуникативных процессов в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выяснить что такое коммуникация, их виды и характеристики
Изучить теоретические аспекты коммуникационных процессов в организации.
Проанализировать роль коммуникаций в работе организации