Рефераты по теории организации

Критерии оценки эффективности

03 Декабря 2011, реферат

В дореформенной централизованной системе управления при оценке деятельности предприятий использовалась система показателей, в которую включались:
обобщающие показатели;
показатели эффективности использования труда;
основных фондов и оборотных средств;
материальных средств.

Критерий Гурвица

13 Февраля 2014, реферат

Математическая "теория игр" есть теория принятия решений группой участников. В ней под понятие игры подходит любая ситуация с рациональными, то есть целеполагающими, оптимизирующими субъектами ("участниками"), а также некоторые ситуации с неполной рациональностью. В частности, любая оптимизационная задача - это, по сути дела, просто игра с одним участником. Напротив, задачу поиска многоцелевого оптимума (Парето-оптимума) игрой назвать еще нельзя. Недостает описания индивидуальных прав или возможностей участников, и описания информационно-поведенческих особенностей ситуации.

Культура обслуживания в сфере ресторанного бизнеса

22 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ организации обслуживания в сфере общественного питания, как пример культуры обслуживания в ресторанном бизнесе.
В соответствии с целью работы, перед нами стоят следующие задачи:
Ознакомиться с теоретическими основами сервиса
Раскрыть понятие «культура обслуживания»
Выявить функции и классификацию предприятий общественного питания
Провести анализ культуры обслуживания на предприятиях общественного питания

Культура организации

27 Апреля 2012, реферат

Деятельность любой организации не может осуществляться только на основе технологии или управленческой иерархии. На предприятии действуют люди, и в своей деятельности они руководствуются конкретными ценностями, по-своему строят отношения друг с другом, совершают укоренившиеся среди них обряды. В этом смысле каждая организация представляет собой культурную среду.

Культура сервиса

01 Июня 2013, реферат

Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.

Кәсіпорын

02 Апреля 2014, реферат

Кәсіпорын – қоғамдағы еңбек бөлінісі жүйесіндегі оқшауланған дербес өндірістік-шаруашылық бірлік, яки заңи тұлға құқығы берілген шаруашылық жүргізуші субъект; өндірістік-шаруашылық қызметті ұйымдастырудың негізгі нысаны. Ол әлеуметтік қажеттіліктерді қанағаттандыру және пайда алу мақсатымен еңбек ұжымын пайдалана отырып, өнім(тауар) өндіреді, жұмыстарды орындайды, қызметтер көрсетеді және өндіріс құрал-жабдығы мен басқа да мүлікке меншік нысандарына қарамастан заңи тұлға ретінде және шаруашылық есеп принципіне сүйеніп әрекет етеді.

Легенда как основа имиджа. Реинжиниринг

14 Декабря 2011, реферат

Каждое предприятие имеет свою большую историю складывается эта история из образов товаров или услуг, которые производят предприятие сл - но первым компонентом легенды становится уровень и качество товаров или услуг.

Легкая промышленность

05 Апреля 2014, контрольная работа

Лёгкая промышленность осуществляет как первичную обработку сырья, так и выпуск готовой продукции. Предприятия лёгкой промышленности производят также продукцию производственно-технического и специального назначения, которая используется в мебельной, авиационной, автомобильной, химической, электротехнической, пищевой и других отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, в силовых ведомствах, на транспорте и в здравоохранении. Одной из особенностей легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств. Технологические особенности отрасли позволяют осуществлять быструю смену ассортимента выпускаемой продукции при минимуме затрат, что обеспечивает высокую мобильность производства.

Лекции по "Теории организации"

17 Июня 2012, курс лекций

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВА. ОСНОВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ СНС
1.1. Границы производственной деятельности в СНС

Лекции по "Теории организации"

25 Февраля 2013, курс лекций

Организация - это сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Предметом теории организации является изучение организации, как системы взаимосвязанных элементов, законов и принципов, по которым создаются, строятся и функционируют организации, направленные на достижение определенных целей.

Лекции по "Теории организации"

04 Декабря 2013, курс лекций

Понятие организационной структуры. Особенности различных видов организационных структур.

Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.

Организационная модель – это принципы формирования подразделений, делегирования полномочий и наделения ответственностью. По сути, организационная модель показывает, как сформировать подразделение.

Лекции по "Теории организации"

12 Января 2014, курс лекций

Теория организации является комплексной междисциплинарной областью знания, применяемую в организации социальных систем и систем управления, в частности.
Жизнь каждого человека протекает в обществе и сопряжена с действиями тех или иных организаций. Ее значение особенно велико для установления общественного порядка, обеспечения организованности во всех подсистемах общества. Отсюда следует, что объектами организации как процесса могут и должны быть: государство, его социальные институты и органы власти, экономика, наука, здравоохранение, образование и т.д.

Лекции по "Теории организации"

17 Февраля 2014, курс лекций

1. Предмет организационного поведения. Хоторнские исследования.
Организационное поведение - это наука, изучающая поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека. Также организационное поведение можно определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций.
Исследования началась в 1924 году на заводе фирмы WESTERN ELEKTRICв городе Хоторне. Сначала пытались установить зависимость междуосвещённостью сборочного участка и производительностью рабочего

Лекции по "Теории производства"

05 Августа 2013, курс лекций

РАЗДЕЛ 1. Производственная функция
РАЗДЕЛ 2. Характеристики производства
РАЗДЕЛ 3. Технический прогресс и производственная функция
РАЗДЕЛ 4. Штрихи к портрету производственной функции

Лекции по "Теория организации"

25 Июня 2012, курс лекций

Теория организации — это область научного знания об общих законо-мерностях образования, устройства, функционирования и развития организаций как сложных динамических систем, имеющих цель.
Эта формулировка требует анализа. Прежде всего, почему теория? Ведь в контексте дисциплин, которые изучают будущие эконо¬мисты, управленцы, менеджеры, организация воспринимается как нечто, относящееся сугубо к человеческой практике.

Лекции по "Управлению персоналом"

21 Сентября 2013, курс лекций

Механизм управления представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности организации в рабочей силе требуемого количества, качества и к определённому времени. Цели управления достигаются путем реализации определённых принципов и методов.

Лидерство в организации

22 Декабря 2013, реферат

Интерес к лидерству возник еще в глубокой древности. Феномен лидерства на протяжении веков волновал сознание многих исследователей. В начале двадцатого столетия началось изучение управления. Руководство и лидерство стали объектом исследования. В 30 - 50 годах был предпринят ряд крупномасштабных исследований на системной основе.
Начиная с 70- х годов интерес к изучению лидерства начал расти еще больше, о чем свидетельствует появление работ Дж. Мак - Грегора Бернса, Р.Такера, Б.Келлермана, Дж. Пейджа.

Ликвидность

09 Декабря 2012, реферат

Кризисные ситуации, для преодоления которых не было принято соответствующих профилактических мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономического организма предприятия с соответствующей неспособностью продолжения финансового обеспечения производственного процесса, что квалифицируется как банкротство предприятия. Преодоление этого состояния требует применения специальных мер (процедур) либо прекращения деятельности предприятия и его ликвидации.

Линейная организационная структура управления

26 Марта 2014, доклад

Линейная организационная структура управления – это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления.

Линейная структура организации

04 Февраля 2013, контрольная работа

Объектом работы являются предприятия и организации. Предмет исследования-отношения, складывающиеся при построении организационных структур управления предприятиями.

Линейно-функциональная система управления

25 Ноября 2013, контрольная работа

При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требованиям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потребительского спроса, технологического и социального развития, достижения экономически эффективных результатов.
Цель контрольной работы – рассмотреть линейно-функциональную систему управления. Предметом изучения выступает сама организация. Объектом – тип организационной структуры.
Структурно контрольная работа состоит из трех частей, в которых последовательно раскрывается тема работы.

Линейно-функциональные структуры управления

03 Марта 2014, курсовая работа

При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требованиям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потребительского спроса, технологического и социального развития, достижения экономически эффективных результатов.
Цель курсовой работы – рассмотреть линейно-функциональную систему управления. Предметом изучения выступает сама организация. Объектом – тип организационной структуры.

Линия сборки, Балансировки и Швейного Производства путем Моделирования

30 Марта 2014, лекция

Строительство качество одежды требуется большое ноу-хау, много координации и планирования управления. Производство одежды состоит из различных категорий продуктов, материалов и укладки. Дело с постоянно меняются стили и потребительский спрос так трудно. Кроме того, адаптировать автоматизации для швейной системы очень трудно, потому что, кроме сложной структурой, также это очень трудоемкий процесс. Таким образом, производство одежды потребностей правильно рассчитала, технологии производства, управления и планирования (Глок et. al, 1995; Капуто, et. al., 2005).

Личность и организации

02 Февраля 2015, реферат

В основе процесса взаимодействия личности и организации находятся психологический и экономический контакты, которые определяют условия психологического и экономического вовлечения сотрудника в совместную деятельность. Они отражают существенные ожидания личности (интересная работа, достойная оплата, хороший психологический климат, уважение личности, удовлетворенность работой, возможности использования своего творческого потенциала) и соответствующие ожидания организации (высокие результаты деятельности сотрудника, преданность организации, добросовестный труд, организационная культура).

Локус контроля

07 Января 2013, творческая работа

Презентация с тестом по определению локуса.

Малый бизнес, его роль и перспективы развития

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является – рассмотреть сущность малого бизнеса, его роль и перспективы развития малого бизнеса в Кировской области.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотрение понятия и содержания малого предпринимательства;
На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о том, что представляет собой малый бизнес.
Изучение малого бизнеса в Кировской области;

Матричная организация

13 Ноября 2013, контрольная работа

Начало применению матричной организации было положено в США средними по размеру авиакосмическими фирмами в 50-е и 60-е годы нашего столетия. Такие фирмы, как «Дженерал Электрик», «Эквитабл Лайф Иншуэренс», «Ти Ар Дабл Ю», «Доу Кемикл» и «Шелл Ойл» провели эксперименты по наложению проектной структуры на постоянную для данной организации функциональную структуру. Блок схема такой структуры напоминает решетку, отсюда и название матричная структура. В качестве примера приведена матричная структура авиакосмического отделения фирмы «Юниверсал Продактс».

Матричные организационные структуры

18 Декабря 2012, курсовая работа

Существует множество факторов внешней среды, которые непосредственно оказывают влияние на внутреннюю среду предприятий и организаций. Это и технический прогресс, влияние которого многосторонне и вызывает изменения практически во всех сферах человеческой жизни; и изменение в последние десятилетия политики ведущих стран мира в сторону большего экономического либерализма и свободы торговли, постепенное повсеместное утверждение идеи свободы предпринимательства и свободы личности; и повышение уровня образованности и информированности населения Земли.

Межгрупповые конфликты

13 Декабря 2011, реферат

Всеобщность группового (межгруппового) конфликта обусловлена тем, что человеческие сообщества, за исключением самых примитивных, функционируют на основе социальной стратификации, т.е. оказываются дифференцированными на различные социальные слои и группы по роду их деятельности, занятиям, экономическому, политическому статусу и т.п. Сама же социальная стратификация, как отмечает известный конфликтолог Р. Коллинз, выступает в обществе как вид и степень неравенства групп и индивидов в их доминировании друг над другом.

Менеджер и его основные функции

26 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка предложений по совершенствованию функций менеджера в ГАОУ СПО «Набережночелнинский строительный колледж».