Феномен корпоративного имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 19:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Проанализировать феномен корпоративного имиджа компании и способы его демонстрации. Исследовать особенности информационного портала выявить его основные функции и задачи. Проанализировать процесс создания информационного портала и его влияние на укрепление корпоративного имиджа компании.

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании 7
1.2 Изучение деловой репутации 8
1.3 Критерии выбора и стратегии поведения 13
1.4 Тенденции и прогнозы 18
2 Аналитическая часть 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Ткачева Н.М.» 21
2.2 Характеристика основных финансово-экономических показателей ИП «Ткачева Н.М.» 26
2.3 Анализ клиентов фирмы 30
2.4 Анализ конкурентоспособности 33
2.5 Анализ имиджа ИП «Ткачева Н.М.» 40
2.6 Анализ информационных и компьютерных ресурсов на ИП 44
3 Технологическая часть 53
3.1 Обоснование выбора портального решения на предприятии ИП «Ткачева Н.М.» 53
3.2 Инфраструктура портала 59
3.3 Размещение информационного содержания в портале 61
3.4 Информационное сопровождение 65
3.5 Технологическая платформа 69
4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
4.1 Оценки эффективности функционирования информационный портал 71
4.2 Показатели эффективности информационного портала (ИП) 74
5 Безопасность жизнедеятельности 78
5.1 Требования, предъявляемые к ПЭВМ 78
5.2 Обеспечение электробезопасности 79
5.3 Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на оператора 80
5.4 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 81
5.5 Требования к рабочему месту с ПЭВМ 83
5.6 Требования к освещению помещений 83
5.7 Расчет освещенности 85
5.8 Требования к режимам труда и отдыха 88
5.9 Требования пожарной безопасности 90
Заключение 91
Библиографический список 93

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Данил Балашов.docx

— 1.24 Мб (Скачать файл)

 

По данным таблицы можно сделать выводы:

  • Наиболее важными факторами, формирующими имидж фирмы, являются: 8, 13, 14, 2, 1.
  • На стадии роста объемов реализации услуг имидж в наибольшей степени определяется факторами: 1, 2, 8, 9, 13, 14, 15.
  • На стадии пика реализации услуг он более всего зависит от факторов: 8, 5, 1, 3, 9, 13, 14.
  • На стадии спада объемов реализации он в наибольшей степени зависит от факторов: 8, 2, 9, 13, 14.

При формировании имиджа важное место занимает реклама. С помощью рекламы ИП «Ткачева Н.М.» создает свой имидж, вызывая тем самым к себе доверие. Можно сказать, что реклама – это один из способов донесения положительной информации о фирме до широкой общественности. Реклама позволяет решать многие задачи и выполняет следующие функции:

  • информационную (различные сообщения о фирме, ее деятельности и возможностях);
  • престижную (создает атмосферу доверия к фирме);
  • барьерную (создает затруднения потенциальным конкурентам фирмы);
  • напоминания (об образе фирмы, популяризация товарного знака).

При проведении своих рекламных кампаний фирма ИП «Ткачева Н.М.» применяет рекламу в средствах массовой информации (в прессе, на радио).

Недостатком является отсутствие у ИП «Ткачева Н.М.» своего сайта в Интернет и информационного портала, так как это открывает дополнительные возможности для того, чтобы сводить вместе покупателей и продавцов. Интернет часто называют быстрорастущим средством размещения рекламы,  и его популярность быстро растет. Многие известные организации используют рекламу on-line, т.к. Интернет помогает отправлять нужные сообщения в нужное время нужным целевым аудиториям.

Помимо «прямых» выгод от наличия информационного портала (экономия рабочего времени сотрудников компании, экономия от повторного использования накопленных в компании знаний, обмен знаниями внутри компании, и, как следствие, повышение качества и производительности работы сотрудников, более низкая стоимость обеспечения информационной безопасности и т.д.) существуют и «косвенные» выгоды, в том числе, повышение имиджа компании в глазах сотрудников, партнеров и инвесторов.

 

2.6 Анализ информационных  и компьютерных ресурсов на  ИП

«Ткачева Н.М.»

Информационная система представлена в виде локальной вычислительной сети, объединяющей три рабочие станции.

В работе ИП «Ткачева Н.М.» используется следующая оргтехника:

- Принтер  HP LaserJet 4550 –1 шт.

- Монитор  Samsung 17’ – 3 шт.

- Ксерокс  Canon FC -230 – 1 шт.

- Системный  блок 1945/P2140/2*512/250/FDD/DVD-RW- 3шт.

-Интегрированный пакет программ Microsoft Office.

Назначение и состав интегрированных офисных пакетов следующий - так называемый «настольный офис», или офисные системы, которые вмещают в себя возможности текстовых и графических редакторов, средств обработки таблиц и создания презентаций, электронной почты и некоторых других программных средств. Наличие большого числа различных программ для выполнения в сущности одинаковых операций - создания и обработки данных обусловлено наличием трех основных видов информации: числовой, текстовой и графической. Для хранения информации чаще всего используются базы данных, которые позволяют соединять все эти виды данных в единое целое. Кроме того, большое развитие получили редакторы звуковой и видеоинформации, эти виды информации становятся неотъемлемой частью большинства баз данных.

Главной отличительной чертой, позволяющей определять набор программ как интегрированный офисный пакет, является единый интерфейс пользователя, общий для всех программ, входящих в пакет. Это позволяет использовать схожие приемы при работе с различными приложениями данного пакета, что уменьшает затраты на обучение пользователя.

Основную часть любого офисного пакета составляют следующие программы:

-текстовый редактор;

-редактор таблиц;

 -СУБД;

- система управления базами данных Microsoft Access;

-личный информационный менеджер Microsoft Outlook;

- программа Microsoft Binder для работы с подшивками документов;

- средство создания презентаций Microsoft PowerPoint.

Одной из наиболее важных проблем, с которыми приходится сталкиваться при создании АРМ специалистов, является определение состава функционального программного обеспечения. С помощью правильного подбора ФПО достигается ориентация на конкретного специалиста и соответствующий круг задач, что способствует наиболее полной и эффективной реализации функций каждого сотрудника.

Рассмотрим основные группы программных средств, используемых для автоматизации наиболее часто встречающихся функций, выполняемых сотрудниками. К подобным программным средствам относят следующие:

 -системы подготовки текстовых документов (текстовые редакторы и настольные издательские системы);

-системы обработки финансово-экономической информации (табличные редакторы и другие подобные программы);

-системы управления базами данных;

-системы подготовки презентаций;

-личные информационные системы (органайзеры);

-Web-броузеры;

-программы для работы с электронной почтой;

-экспертные системы;

-системы интеллектуального проектирования и совершенствования систем управления;

-системы обработки изображений документов;

-системы оптического распознавания символов;

-системы управления документами и организации электронного документооборота.

Информационная система представлена в виде локальной вычислительной сети, объединяющей три рабочие станции. Используемая сеть Fast Ethernet обладает скоростью передачи данных 100Мбит/с.

Протокол Fast Ethernet позволяет использовать следующие типы кабелей:

  • неэкранированную витую пару 5-й категории (стандарт 100Base-TX),
  • неэкранированную витую пару 3-й категории (стандарт 100Base-T4),
  • оптоволоконный кабель (стандарт 100Base-FX).

В качестве средств коммуникации ИП «Ткачева Н.М.» использует неэкранированную витую пару 5-й категории (стандарт 100Base-TX).

В качестве среды передачи 100Base-TX применяются две витые пары, причем одна пара используется для передачи данных, а вторая - для их приема.

Для кабеля на неэкранированных витых парах в качестве разъема MDI используется восьмиконтактный разъем RJ45 категории 5. Этот же разъем применяется и в сети 10Base-T, что обеспечивает обратную совместимость с существующими кабельными разводками категории 5.

В интерфейсе среды UTP 100Base-TX применяются две пары проводов. Для минимизации перекрестных наводок и возможного искажения сигнала оставшиеся четыре провода не должны использоваться с целью передачи каких-либо сигналов. Сигналы передачи и приема для каждой пары являются поляризованными, причем один провод передает положительный (+), а второй - отрицательный (-) сигнал.

Цветовая маркировка проводов кабеля и номера контактов разъема для сети 100Base-TX. Хотя уровень PHY 100Base-TX разрабатывался после принятия стандарта ANSI TP-PMD, однако номера контактов разъема RJ 45 были изменены для согласования со схемой разводки, уже использующейся в стандарте 10Base-T. В стандарте ANSI TP-PMD контакты 7 и 9 применяются для приема данных, в то время как в стандартах 100Base-TX и 10Base-T для этого предназначены контакты 3 и 6.

Такая разводка обеспечивает возможность использования адаптеров 100Base-TX вместо адаптеров 10Base - T и их подключения к тем же кабелям категории 5 без изменений разводки. В разъеме RJ 45 используемые пары проводов подключаются к контактам 1, 2 и 3, 6. Для правильного подключения проводов следует руководствоваться их цветовой маркировкой.

Таблица 2.7 – Назначение контактов разъёма MDI кабеля UTP 100Base-TX

Номер контакта

Название сигнала

Цвет провода

1

Передача+

Белый/оранжевый

2

Передача-

Оранжевый

3

Приём+

Белый/зелёный

4

Не используется

Синий

5

Не используется

Белый/синий

6

Приём-

Зелёный

7

Не используется

 

8

Не используется

 

 

Категория 5e была разработана позднее для Gigabit Ethernet (IEEE 802.ab) и отвечает всем требованием категории 5, что делает первую пригодной для Fast Ethernet.

Для организации взаимодействия используется специальное устройство – хаб, и в связи с этим топологически данная ЛВС представлена пассивной звездой. Топология представлена на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 – Топология сети пассивная звезда

 

В процессе деятельности ИП «Ткачева Н.М.» использует комплекс программ, необходимых для оказания тех или иных услуг. Полный список используемого программного обеспечения приведен в таблице 2.8.

 

Таблица 2.8 – Перечень используемых программ

Название программы

Назначение

Налогоплательщик ЮЛ 4.19.2

Заполнение деклараций и расчетов ИП и ЮЛ, подготовка анкет для получения страховых номеров, 2-НДФЛ, 1-НДФЛ

Декларация 2009 (3-НДФЛ, 4-НДФЛ)

3-НДФЛ

Программа подготовки данных используемых при регистрации ИП и ЮЛ

Регистрация ИП в налоговых органах

Система электронного оборота документов «Курьер»

Сдача отчетности по каналам связи

Партнер, версия 240408

Оформление трудовых договоров, составление деклараций и расчетов для ИП


 

С широко известной в широких рядах российских налогоплательщиков программой Налогоплательщик ЮЛ приходится работать многим: бухгалтерам, программистам, системным администраторам.

Программа Налогоплательщик ЮЛ предназначена для автоматизации процесса ввода налоговой и бухгалтерской отчетности, печати документов на бумажных носителях, формирования введенной информации бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях налогоплательщиком и передачи отчетности в налоговые органы в электронном виде на магнитных носителях. Программа разработана Филиалом ФГУП ГНИВЦ ФНС России в Чувашской Республике, предназначена для работы в среде Windows.

В программе Налогоплательщик ЮЛ реализованы следующие задачи:

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность;
  • Журнал счетов-фактур;
  • Журнал учета реестров счетов-фактур;
  • Документы по УСН;
  • Документы по открытию/закрытию банковских счетов;
  • Документы по регистрации объектов игорного бизнеса;
  • Документы по постановке на учет налогоплательщиков по ЕНВД;
  • Документы по регистрации и постановке на учет налогоплательщиков;
  • Документы по регистрации и постановке на учет иностранных организаций;
  • Документы по регистрации и постановке на учет некоммерческих организаций;
  • Запросы о предоставлении информационной выписки;
  • Запросы на получение информационной услуги;
  • Платежные документы.

Версию программы можно определить по номеру: версии с номерами, разделенными одной точкой (например, 4.14 или 4.15), являются кумулятивными, то есть включают все модули программы с обновлениями на текущий момент, и не требуют для установки наличия установленной предыдущей версии. Они устанавливаются на любую из предыдущих версий без потери введенных ранее данных.

Версии с номерами, разделенными двумя точками (например, 4.14.1), являются дополнениями и должны устанавливаться на соответствующий релиз программы, например, обновления 4.14.1 можно устанавливать только на программу версии 4.14.

ИП «Ткачева Н.М.» использует программу Налогоплательщик ЮЛ для реализации таких услуг, как перевод отчетности в электронный вид, составление деклараций и расчетов для ИП, подготовка анкет для получения страховых номеров, оформление платежного поручения и т.д.

Информация о работе Феномен корпоративного имиджа компании