Автоматизированная система мониторинга зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 11:35, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной системы мониторинга зависимости заказов сезонных продуктов (АСМЗЗСП) от климатических условий.
Для того чтобы автоматизировать мониторинг зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий, необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать материал об аналогичных программных продуктах.
2. Проанализировать сущность задач мониторинга зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий.
3. Выявить преимущества и недостатки разработки программ с использованием среды разработки Borland C++ Builder.
4. Обосновать использование вычислительной техники.
5. Формализовать расчеты.
6. Обосновать разработки по всем видам обеспечения.
7. Построить инфологическую модель.
8. Охарактеризовать входную, постоянную, промежуточную и результатную информацию.
9. Реализовать выбранный вариант проекта.
10. Осуществить модульное тестирование программного продукта.
11. Разработать систему рекомендаций по улучшению системы мониторинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты программных продуктов по мониторингу зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий…..…6
1.1 Постановка задачи на разработку………………………………..….6
1.2 Исследование специфика деятельности предприятий, которые занимаются заказом продуктов питания………………………………………8
1.3 Исследование программного обеспечения по мониторингу и учету заказов продуктов……………………………………………………………….10
1.4 Методы проектирования автоматизированных систем мониторинга……………......................................................................................43
1.5 Сравнительный анализ современных средств разработки………...49
2 Проектирование и реализация автоматизированной системы мониторинга зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий……...55
2.1 Обоснование выбора технической платформы проектируемой программы………………………………………………………………………55
2.2 Структурное описание и функциональный анализ программного продукта…………………………………………………………………………57
2.3 Описание и обоснование методов организации входных и выходных данных…………………………………………………………...........................59
2.4 Логическая структура программного продукта……………………69
2.5. Тестирование и надежность программного продукта…………….73
2.6 Руководство пользователя………………………………………….83
2.7 Практические результаты и перспективы разработки……………93
3 Экономическое обоснование…………………………………………………95
3.1 Организация работ………………………………..………………….95
3.2 График проведения работ…………………………………………...101
3.3 Расчет затрат и цены………………………………………………...103
3.4 Обоснование экономической целесообразности…………………..107
4 Экологическая безопасность и безопасность жизнедеятельности………111
Заключение……………………………………………………………….…….117
Список использованных источников…………………………………………121
Приложения…………………………………………………………………….122

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа.doc

— 1.30 Мб (Скачать файл)

 

Данное направление  использования Интернета в маркетинговой             деятельности включает в себя консультирование клиентов по e-mail,             информирование на web-сайте о новостях и т.д. Поскольку сервис и послепродажное обслуживание связаны не только с постоянными партнерами компании, но и с теми оптовыми и розничными             клиентами, которые приобрели продукцию предприятия лишь однажды и не             собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем,            необходимо выделить работу с ними в самостоятельное направление             маркетинговой деятельности. Это будет способствовать поддержанию             репутации фирмы как компании, заботящейся о потребителях своей             продукции. Покупатели же смогут непосредственно обращаться за             консультацией к производителю, в том числе и за информацией о             товарах-новинках, либо воспользоваться Интернет-услугами, в             частности подписаться на рассылки новостей сервера.

 

Говоря об Интернет-маркетинге, нельзя не остановиться на том, какие             же преимущества он дает потенциальным  покупателям и продавцам. Что  же заставляет людей делать покупки  в Интернет и использовать Интернет-коммерцию  в повседневной жизни?

         Здесь следует назвать три  фактора — цена, время и прямой  контакт.             Причем их нужно рассматривать  совместно. Только одновременное             наличие этих факторов заставит  клиента (будь то корпорация  или             частное лицо) что-либо приобрести посредством Интернет. Правильно настроенная система позволяет вашим клиентам выбирать и заказывать товары, не выходя из дома или из офиса. Они смогут получить максимальный объем информации о товарах и услугах, в первую         очередь сравнительного характера. Благодаря прямому контакту             исключается также необходимость общения с посредниками, то есть             покупатель избавлен от воздействия убеждающих и эмоциональных             факторов.

  Для компаний, стремящихся реализовать свои товары через сеть, тоже         имеется, кроме того, ряд преимуществ:

• возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия:             оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и услуг;

• анализ реакции покупателей на те или иные предложения позволяет             получать дополнительную информацию об их потребностях и             незамедлительно вносить необходимые коррективы в рекламу;

• кроме того, нельзя отбрасывать возможность сэкономить на доставке             и распространении информации.

            Все эти факторы приводят к  тому, что вашим клиентам все  в большей            степени нравится с вами сотрудничать, и они будут приходить к  вам             снова и снова.

  Но, говоря об Интернет-маркетинге, можно найти массу причин, чтобы не считать ее инструментом, способным приносить прибыль. Вот лишь   некоторые из них:

• Одна из главных причин заключается в очень небольшом количестве            пользователей Интернет в России. По оценкам специалистов, которые             профессионально занимаются такими исследованиями, число пользователей  Интернет составляет в стране около 1,5—2 млн. человек. Правда, недавно появилась цифра 6 млн. человек, но даже если это так, все равно порядок остается прежним. Причем большинство из пользователей любят просто побродить по сети, а не заниматься покупками.

• Средний пользователь Интернет очень сильно отличается от             среднестатистического жителя России, в первую очередь по уровню             материального благосостояния, технической подготовке и уровню             образования. Этот фактор, с одной стороны, делает использование             Интернет-маркетинга идеальным инструментом для продвижения             компьютерной техники, программного обеспечения и сложной             электроники. С другой стороны, этот же фактор делает менее             эффективным использование Интернет для продвижения товаров массового   спроса.

• Хаотичность и информационная перегруженность большинства сайтов             затрудняют привлечение и удержание потенциальных клиентов. По данным исследований, пользователь должен в течение первых восьми секунд увидеть на сайте что-то для себя полезное, в противном случае он            просто уйдет дальше. Поэтому, если ваш сайт медленно грузится, и к             тому же информационно перегружен, то велика вероятность, что             посетитель не станет вашим клиентом. В решении этой проблемы скорее             могут помочь специалисты по рекламе и психологи.

• Следует обратить особое внимание на вопросы, связанные с             безопасностью финансовых сделок и передаваемой конфиденциальной             информации. Возможные потери от мошенничеств и злоупотреблений             значительно снижаются, если компания пользуется услугами фирм,             профессионально занимающихся вопросами обеспечения безопасности и             проведения платежей.

• Явный недостаток профессиональных специалистов по Интернет-маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветают             бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация             меняется.

Тем не менее, несмотря на все сложности и проблемы, все  большее             число компаний включает Интернет-маркетинг в перечень используемых            маркетинговых инструментов.

Таким образом, к основным функциям  Интернет-маркетинга относятся:

а) отсутствие пространственной локализации, возможность осуществлять             деятельность вне привязки к конкретной территории или локальному             рынку;

б) обеспечение возможности сокращения времени на поиск партнеров,             осуществление сделок, разработку новой продукции и т.д.;

в) снижение асимметрии информации (ее неполноты и неравномерности             распределения) и, как следствие, снижение информационных             трансакционных издержек;

г) сокращение прочих трансакционных издержек, в том числе накладных             расходов (командировочных, потерь от несостоявшихся, неправомерных             или недобросовестных сделок); снижение риска, связанного с            неопределенностью;

д) снижение трансформационных издержек за счет оптимального выбора            структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и             внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования,            уменьшения числа посредников и затрат на сбыт и т.д.;

е) рационализация структуры управления, в том числе путем ее сжатия             по вертикали, сокращения и объединения  ряда функций, солидаризации             ответственности.

 

Итак, рассмотренные направления использования Интернет-услуг свидетельствуют о том, что индивидуальные функциональные системы маркетинга предприятий должны учитывать изменения в информационных технологиях и личностных взаимосвязях. С  другой стороны, и поставщики Интернет-услуг должны предлагать проекты, судьбы которых складывались бы не только внутри Сети, но и  имели бы отношение к основным стратегиям, которые фирмы используют в своей деятельности.

 Другими словами, все участники  рынка Интернет-услуг должны рассматривать  мероприятия в Интернете как часть маркетинговой стратегии предприятия.

           В  целом же можно сказать, что  использование Интернета сегодня             касается почти всех аспектов  маркетинговой деятельности очень  многих            предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого             использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые            становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности,             предоставляемые Интернетом.

Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из             инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при             грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в             российском Интернет практически не было коммерческих проектов.

Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний,             которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в             бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря             накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве             квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать             ошибок на всех стадиях ведения бизнеса в Интернет, в большинстве             своем совершаемых из-за недостаточного опыта.

Должно  пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг             полностью не выявит свой потенциал  и станет на равных использоваться  вместе с другими бизнес-инструментами.

          Невзирая на все сложности, все большее число российских компаний           включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов.             Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах             своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в             том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это             выделить и как его распределить.

Взрывной рост числа пользователей  Интернет, в первую очередь за             рубежом, открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными             клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый             уровень.

 

 

Ozon

Крупнейший российский интернет-магазин. В нём Вы найдёте практически  всё что угодно - от детских игрушек до крупной электроники. Особенной популярностью пользуются книжный и дисковый разделы. Множество форм оплаты и вариантов доставки.

 

 

O-KEY.ru

Очень крупный интернет-магазин, в  котором Вы сможете выбрать из большого ассортимента товаров в  следующих разделах : электрический и аккумуляторный инструмент, бензоинструмент, садовая техника, встраиваемая техника, мелкая и крупная бытовая техника, кухонные вытяжки, телевизоры, аудио и видео техника, фотоаппараты, парфюмерия, детский мир, распродажа, подарки. Представлены товары всех ценовых категорий. Действуют различные скидки и распродажи. Множество вариантов доставки по Москве и области - Вы обязательно выберите подходящий, услуги по выезду настройщиков техники и её установке. Осуществляется доставка во все города России (в т.ч. обычной почтой, при массе посылки менее 20 кг). Оплата производится наличными курьеру или через банковский перевод. Все эти бесспорно положительные моменты делают данный магазин одним из наиболее удобных среди аналогичных на рынке.

 

m3x.ru

Этот магазин обладает просто ГИГАНТСКИМ ассортиментом: от яйцеварки  и графина до плазменного телевизора! Отделы: мелкая бытовая техника, компьютеры и комплектующие, крупная бытовая  техника, портативная техника, климатическая  техника, спутниковое ТВ, телефоны, автотехника, офисная мебель, CD и DVD, электроинструменты, посуда, банковское оборудование, светотехника, а также техника для профессионального использования (в пищевой индустрии). Отдельно выделены уценённые товары. Среди особенностей также хочется отметить подробное и чёткое описание товара, а также бесплатный для всех жителей России телефон для справок - 8(800)200-00-17

 

Холодильник.ру

Один из самых популярных и известных магазинов бытовой  техники Рунета. Представлен огромный выбор холодильников и морозильников, посудомоечных и стиральнх машин, электрических и газовах плит, а также другая бытовая техника  для дома, встраиваемая техника. Модели - от доступных до почти эксклюзивных. В магазине пракически всегда проводятся различные акции с подарками и скидками. Продажа в кредит, множество вариантов оплаты, специальные предложения для корпоративных покупателей и оптовиков. Очень выгодные условия доставки для Москвы и Подмосковья, однако за умеренную плату можно заказать доставку в Санкт-Петербург и любой другой регион. По сумме всех качеств этот интернет-магазин выгодно отличается от аналогичных. Бесплатная телефонная линия для жителей России - 8(800)200-01-04

 

Whitegoods

Магазин бытовой техники: встраиваемая техника, холодильники, стиральные и сушильные машины, газовые и  электрические плиты, посудомоечные  машины, вытяжки, микроволновые печи. Представлены как зарубежные, так и отечественные производители. Из других особенностей - умеренные по сравнению с другими магазинами цены. Актуально только для москвичей.

 

Vasko.RU

Один из крупнейших интернет-магазинов  бытовой техники Рунета. Здесь  Вы сможете выбрать именно то, что Вам нужно, благодаря широчайшему ассортименту товаров любой ценовой категории и большому количеству различных фирм-производителей. В каталоге товаров представлено несколько крупных разделов: стиральные машины, холодильники, электрические и газовые плиты, посудомоечные машины, сушильные автоматы, водонагреваетели, вытяжки, все виды встраиваемой бытовой техники (от кофеварки и пароварки до холодильника Side-by-Side), микроволновые печи, мелкие кухонные приборы, кофеварки, пылесосы. Также в Vasko.RU можно найти различную бытовую электронику (видео,аудио, КПК, фотоаппараты и видеокамеры), климатическую технику (обогреватели, кондиционеры, воздухоочистители, увлажнители), технику для автомобиля (минимойки, телевизоры, DVD-плееры) и пр. Причём среди всего этого многообразия можно найти действительно нетрадиционные и узкоспециализированные товары, редко встречающиеся в магазинах. Есть возможность получения кредита. Данный магазин предлагает лишь два варианта получения товара покупателем - самовывоз (из офиса в г. Москве) или курьерская доставка (с целым перечнем дополнительных наценок за кждый лишний шаг грузчиков), что безусловно немного подпортило впечатление на фоне конкурентов. Актуально только для Москвы.

Информация о работе Автоматизированная система мониторинга зависимости заказов сезонных продуктов от климатических условий