АРМ менеджера для типографии ООО «Вива-Стар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 21:02, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) менеджера на примере типографии ООО «Вива-Стар» с учетом уже готовой системы «PRINT-EXPERT» для большей эффективности.
Основным видом деятельности типографии «Вива-Стар» является изготовление полиграфической продукции.

Содержание

Глава 1 Анализ деятельности предприятия (ооо "вива-стар") 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.1.1 Специализация предприятия, основные заказчики, поставщики 9
1.1.2 Характеристика установленного оборудования 10
1.1.3 Производственная структура предприятия 11
1.1.4 Организационная структура управления предприятия 12
1.1.5 Характеристика действующей на предприятии системы получения, обработки и передачи информации между различными структурными подразделениями предприятия 13
1.1.6 Этапы прохождения заказа 13
1.2 Анализ работы отдела маркетинга 14
1.2.1 Основные функции отдела маркетинга 14
1.2.2 Должностные инструкции менеджера 14
1.2.3 Информационные технологии, используемые в обеспечении работы отдела маркетинга (программное обеспечение). 15
1.2.4 Выводы 16
Глава 2 Автоматизировааное рабочее место менеджера (теоретические основы) 17
2.1 Общие понятия о системах управления 17
2.2 Автоматизированное рабочее место 19
2.2.1Общие понятия 19
2.2.2 Требования к функционирующему автоматизированному рабочему месту 21
2.2.3 Классификация арм-ов 21
2.2.4 Задачи, решаемые на арм 22
2.2.5 Требования, предъявляемые к программному обеспечению арм 24
2.3 Интернет-технологии. 24
2.3.1 Общие понятия и термины. 24
2.3.2 Архитектура web-приложений 26
2.3.3 Построение web-приложения 27
2.4 Сравнительная характеристика языков программирования 27
2.4.1 javascript 27
2.4.2 actionscript 30
2.5 Разработка интерфейса 31
2.5.1 Основные принципы создания интерфейса 31
2.5.2 Представление информации на экране 32
2.5.3 Непротиворечивость и стандартизация. 35
2.5.4 Элементы графического интерфейса пользователя 35
2.5.5 Основные принципы создания меню 37
2.6 Выводы. 40
Глава 3 Разработка автоматизированного рабочего места менеджера типографии вива-стар 43
3.1 Постановка задачи 43
3.2 Описание программы 44
3.2.1 Авторизация пользователя 44
3.2.2 Окно «заказы» 45
3.2.3 Таблица «клиенты» 48
3.2.4 Таблица «склад материалов» 50
3.2.5 Таблица «поставщики» 51
3.2.6 Таблица «цены» 52
3.2.7 Алгоритм работы просчёта стоимости заказа 53
3.2.8 Выводы 53
Глава 4 Охрана труда 55
4.1 Эргономический анализ рабочего места 56
4.2 Расчет искусственного освещения 59
4.3 Микроклимат 61
4.4 Шум и вибрация 63
4.5 Электробезопасность 64
4.6 Пожарная безопасность 65
4.7 Выводы 68
Заключение 70
Список используемой литературы 71

Вложенные файлы: 1 файл

диплом (Восстановлен)03.docx

— 1.33 Мб (Скачать файл)

На рисунке 23 изображен план эвакуации при пожаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.4 План эвакуации при пожаре из офисного здания

Условные обозначения:

- Электрощит;

- Огнетушитель;

- Направление движение к эвакуационному  выходу;

- Указатель выхода;

- Указатель запасного выхода;

- Место нахождения плана эвакуации;

- Кнопка включения установок  пожарной автоматизации;

- Включить систему оповещения  при пожаре

 

 

4.7 Выводы

В соответствии с изложенными требованиями к рабочему месту и помещению с точки зрения безопасности и экологичности сделаем краткие выводы о соответствии этим требованиям помещения рабочего места менеджера.

Конструкция рабочего места и взаимное расположение всех его элементов (сиденье, органы управления, средства отображения информации) соответствуют антропометрическим, физиологическим и психологическим требованиям, а также характеру работы. Конструкция рабочей мебели обеспечивает возможность индивидуальной регулировки соответственно росту работающего для поддержания удобной позы. Дисплей расположен так, что его верхний край находится на уровне глаз на расстоянии около 50 см, что укладывается в допустимые рамки от 28 до 60 см.

Концентрация вредных веществ в воздухе рабочего помещения ничтожно мала и не опасна для здоровья, так как материалы, используемые при печати на принтере не токсичны. Содержание обычной пыли в атмосфере помещения крайне невелико, так как ежедневно производится влажная уборка помещения.

Шум и вибрация в помещении создаются только работающими компьютером, МФУ, и кондиционером, но все они создают максимальный уровень шума до 50дБ (по техническому паспорту), что соответствует СНиП 2.01.02-03 – меньше 50дБ.

Пожарная безопасность обеспечена в полной мере - имеется пожарная сигнализация, огнетушители. Требования электробезопасности в рабочем помещении также соблюдены, все провода изолированы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте был произведен анализ деятельности типографии. Проанализирована организационная структура, выявлена суть управленческой деятельности.

Была изучена работа отдела маркетинга предприятия (ООО «Вива-Стар»). Выявлены обязанности менеджера, прохождение заказа с момента поступления звонка клиента. Так же было изучено программное обеспечение отдела маркетинга. Из чего был сделан вывод о необходимости разработки автоматизированного рабочего места менеджера.

Были изучены теоретические основы разработки АРМ.  Проведен анализ рынка программного обеспечения. Сделан вывод о использовании для создания АРМ web-приложения.

Был проведен анализ данного программного продукта, который показал, что применение разработанного web-приложения позволяет упростить работу менеджера,  ускорить расчет отпускных цен, повысить производительность, систематизировать документооборот.

В дипломе рассмотрены вопросы создания АРМ менеджера для типографии ООО Вива-Стар».

Особенности данной разработки:

  • создания блоков «Склад материалов», «Поставщики», «Клиенты»;
  • возможность модернизировать и изменять программу;
  • расчет отпускных цен, более полно, чем расчет в системе «PRINT-EXPERT», учитывает затраты на изготовление продукции;
  • возможность корректировки цен при их изменении на расходные материалы, а так же различные технологические операций;
  • быстрая связь с поставщиком либо клиентом;
  • приложение не зависит от операционной системы компьютера;
  • нет ограничений, накладываемые на аппаратную часть ПК;
  • возможность использования приложения на мобильных устройствах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Горюнова, Н. А. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием / Н. А. Горюнова, О. Н. Виницковская, Н. В. Свиридова. – М.: РГОТУПС, 2003. – 157 с.

2. Агеев, В. Н. Информационное обеспечение систем управления / В. Н. Агеев . – М.: МГУП, 2006. – 46 с.

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе АРМ менеджера для типографии ООО «Вива-Стар»