Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Данная система предназначена для накопления и обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.
Цели создания системы:
-сбор, хранение, обработка и оперативная выдача информации;
-хранение всей информации в одном месте;
-повышение эффективности управления за счет оперативности принятия и повышения качества управленческих решений;
-повышение достоверности данных и оперативности информационного обслуживания;
-рационализация использования ресурсов (персонала, аппаратуры, оснащения).

Содержание

Введение 4
1. Теоретическая часть 5

1.1 Краткие сведения о структуре организации 5
1.2
Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).
6
1.3. Структура БД. 6
1.4. UML – диаграмма. 8

2. Проектная часть 9

2.1
2.2 Выбор средств разработки
Обоснование выбранной среды программирования 9
10
2.3 Сценарий работы приложения 12
2.3.1 Отдел продаж 12
2.3.2 Бухгалтерия 17
2.3.3 Склад 20

Заключение 22

Список литературы 23
Приложения 24
Листинг программы 24

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ».doc

— 1.25 Мб (Скачать файл)

Курсовая работа по дисциплине:

“Проектирование экономических информационных систем ”



Курсовая работа по дисциплине:

“Проектирование экономических информационных систем ”



Курсовая работа по дисциплине:

“Проектирование экономических информационных систем ”


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЖДУНАРОДНАЯ  АКАДЕМИЯ  БИЗНЕСА 

И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

 

Кафедра Информационно-компьютерных технологий

 

 

 

Курсовая  работа

по  дисциплине

 

Проектирование  экономических информационных систем

 

Тема:

Разработка  АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»

 

 

 

 

 

Выполнил:  студент группы 25Б3ПИ-31

                                            Галибина И.В._

                                                    (подпись студента)                                 ФИО

                                         «        » _________2013г.

 

                                                              Руководитель:

______________

                                                                                                   (должность, ученая степень)

                                                                             __ Вейцман В.М.

                            

                                                                             (подпись руководителя)                     ФИО

                                       «___» _________ 2013г.

 

 

 

Курсовая работа защищена с оценкой___________________________

 

Ярославль, 2013

 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/

 

 

 

ЗАДАНИЕ

  НА  КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  •    Кафедра Информационно-компьютерных технологий

            Дисциплина_______________________________________________

           

            Студенту ____________________________________группы__________

                                                     ФИО

 

  1. Тема работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Текстовые материалы

Задание. Реферат. Содержание. Введение.

     Основная часть ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение. Список использованных источников и литературы. Приложения

3. Рекомендуемая  литература

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания __________________ Срок сдачи работы______________

 

 

Руководитель ________________________ Зав. кафедрой __________________

 

Студент _______________________

                                             подпись

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

     

Стр.

 

Введение

4

1.

Теоретическая часть

5

       
 

1.1

Краткие сведения о структуре организации 

5

 

1.2

Описание входной  и выходной информации ПО (входные  документы и отчеты).

 

6

 

1.3.

Структура БД.

6

 

1.4.

UML – диаграмма.

8

       

2.

Проектная часть

9

       
 

2.1

2.2

Выбор средств  разработки

Обоснование выбранной  среды программирования

9

10

 

2.3

Сценарий работы приложения

12

 

2.3.1

Отдел продаж

12

 

2.3.2

Бухгалтерия

17

 

2.3.3

Склад

20

       
 

Заключение

22

     

Список  литературы

23

Приложения

24

Листинг программы

24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В настоящее  время все большее и большее  распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий  находит компьютерная техника, все  шире и шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые и новые виды ее представления. Как показывает практика, большинство пользователей уже не представляют себе, как бы они выполняли свою работу, с которой прекрасно справлялись еще пять-десять лет назад, без помощи компьютера. Вот только некоторые из преимуществ использования вычислительной техники при работе, с какими – либо данными, документами:

  • сразу после ввода, данные могут участвовать в различных операциях;
  • возможность одновременного доступа к информации нескольких пользователей;
  • возможность быстрого получения необходимых отчетов;
  • необходимая информация, поиск которой в обычной папке с документами затруднен, может быть быстро найдена;
  • существенная экономия времени и людских ресурсов при выполнении операций, связанных с обработкой информации;
  • позволяет быстро и в наиболее подходящем для конкретного человека виде просмотреть данные, что повышает их восприятие.

Все, выше изложенные преимущества, на сегодняшний день оценены не только рядовыми пользователями, но и руководителями предприятий и организаций, особенно это касается возможности контроля и поиска информации.

Данный программный  продукт разработан для сотрудника предприятия занимающего должность  менеджера по продажам.

1. Теоретическая часть

 

    1. Краткие сведения о структуре организации 

 

 

Рис. 1.1 - Структурная  схема предприятия

 

Закрытое акционерное  общество «Вологодский подшипниковый  завод» (ЗАО «ВПЗ») - крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, лидер по производству подшипников всех конструктивных групп.

Номенклатуру  предприятия составляют более 1700 базовых  типоразмеров шариковых и роликовых подшипников, а также изделий в сборе, готовые ремонтные комплекты и специальная продукция, в том числе изготовленная по чертежам заказчика. Продукция поставляется предприятиям автомобилестроения, сельхозтехники, металлургии, нефтехимической и горнодобывающей промышленности, станкостроения, электротехники, топливно-энергетического комплекса и других.

ЗАО «ВПЗ» обладает исключительным правом на торговую марку VBF и имеет зарегистрированные патентные разработки.

Вологодский подшипниковый  завод — одно из немногих предприятий  машиностроительного комплекса России, имеющее сертификаты соответствия международным и национальным стандартам качества, экологии, промышленной безопасности и здоровья.

Руководитель  дирекции – Эльперин Александр Исаакович.

Генеральный директор – Мельников Александр Александрович.

 

1.2. Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).

 

Приложение  «Продажи» реализовано с помощью программы «1С:Предприятие 8.2».

Данная система  предназначена для накопления и  обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.

Цели создания системы:

-сбор, хранение, обработка и оперативная выдача  информации;

-хранение всей  информации в одном месте;

-повышение эффективности  управления за счет оперативности  принятия и повышения качества управленческих решений;

-повышение достоверности  данных и оперативности информационного  обслуживания;

-рационализация  использования ресурсов (персонала,  аппаратуры, оснащения).

Общая цель создания системы: обеспечить удобные и простые  механизмы работы с данными, начиная  от формирования исходной базы и заканчивая обработкой и формированием отчетов.

 

1.3. Структура БД.

 

Структура базы данных для программы представлена на рисунке ниже.

 

 

Рисунок 1.2 – Структура базы данных

 

1.4. UML – диаграмма.

 

 

Рисунок 1.3. – UML-диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проектная часть

 

    1. Выбор средств разработки

 

Одной из популярных систем, позволяющих успешно решать вопросы автоматизации финансово-хозяйственной  деятельности организаций, является «1С: Предприятие». Среди характерных особенностей данной программы следует отметить повышенную гибкость и настраиваемость, функциональную эластичность и, как следствие, применимость к особенностям практически любого предприятия (торгового, бюджетного, финансового, производственного и т. д.). Реализованные механизмы учета движения денежных потоков, основных средств и нематериальных активов, производственных, коммерческих и других видов затрат, прочих активов и пассивов предприятия открывают широкие возможности для ведения управленческого учета и выходят за рамки традиционных бухгалтерских стандартов. В связи с этим нет ничего удивительного, что подавляющее большинство компаний пользуются технологиями «1С».

Версия 8.2, является новой разработкой фирмы «1C». Несмотря на сохранение концептуальной преемственности с предыдущими версиями, программа «1C: Предприятие» 8.2 является качественно новым продуктом, позволяющим вести управленческий учет, аналитическую отчетность, бухгалтерский учет с несколькими планами счетов, решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа, поддерживать многовалютный учет и множество других новых функций, значительно облегчающих труд финансовых работников предприятий и отвечающих современным требованиям.

Среди других характерных  особенностей новой версии следует  отметить повышенную гибкость и настраиваемость, функциональную эластичность и, как следствие, применимость к особенностям практически любого предприятия (торгового, бюджетного, финансового, производственного и т. д.).

Одной из характерных  особенностей системы «1С: Предприятие» является гибкость платформы, что позволяет использовать ее в различных областях. Реализованные механизмы учета движения денежных потоков, основных средств и нематериальных активов, производственных, коммерческих и других видов затрат, прочих активов и пассивов предприятия открывают широкие возможности для ведения управленческого учета и выходят за рамки традиционных бухгалтерских стандартов.

Задачи, решаемые с помощью данной системы, можно  сформулировать следующим образом:

  • комплексная автоматизация хозяйственной, организационной и финансовой деятельности предприятия;
  • оперативное управление предприятием;
  • ведение бухгалтерского учета с применением нескольких планов счетов одновременно;
  • возможность оперативного получения наиболее важной информации из бухгалтерских итогов;
  • настройка, формирование и вывод на печать бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным российскими нормативными актами;
  • управление производственной и складской логистикой;
  • возможность использования произвольных измерений учета и регламентированной отчетности;
  • построение аналитической отчетности:
  • формирование иерархических , многомерных и кросс-отчетов;
  • детализация и агрегирование данных в отчетах;
  • формирование графических отчетов в виде диаграмм;
  • произвольная настройка отчетных форм для получения любой аналитической информации;
  • реализация процессов планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • администрирование системы;
  • использование механизма ролей для настройки прав доступа пользователей к информации;
  • ведение журнала регистрации действий пользователя и системных событий;
  • реализация процессов экспорта и импорта Информационной базы;
  • обмен данными с помощью текстовых файлов;
  • поддержка работы с торговым оборудованием;
  • поддержка форматов DBF и XML.

Информация о работе Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»