Рефераты по полиграфии

Страх как фактор политики

20 Января 2013, курсовая работа

Тема страха, которую я решил поднять в своей курсовой работе, заслуживает тщательного рассмотрения ее, как со стороны политических психологов, социологов и аналитиков, так и со стороны каждого отдельного человека. Ведь страх – это больше, чем один из факторов человеческого мировосприятия. Это тот самый древний человеческий инстинкт, что влияет на все действия человека, красной нитью проходящий через все его существование.

Сучасні ТК

24 Мая 2012, реферат

Телекамера - пристрій, що перетворює світловий потік, відбитий від об'єкта, в електричні сигнали, використовуючи фізичні і хімічні властивості фоточутливих матеріалів.

Сущность политологии

27 Марта 2014, контрольная работа

Термин "политика" в научный оборот ввел Аристотель в IV в. до н.э. Греческий философ определил ее как искусство управления государством, под которым понимался полис. Однако выделение политики в особую сферу общественной жизни произошло задолго до того, как греки начали активно пользоваться этим понятием. Хотя политика возникла несколько тысяч лет назад, она формируется значительно позже, чем экономические и социальные отношения, а также мораль.

Схема допечатных процессов для издания справочной литературы

24 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта проработать схему допечатных процессов для издания справочной литературы. Выбрать оборудование для набора и обработки текста, иллюстраций, в
ерстки, изготовления печатных форм. Подобрать расходные материалы, рассчитать объем конечной продукции и затраты времени на сканирование и обработку иллюстраций, верстку полос, создание печатных форм

Технические характеристики плоттеров Mimaki JV33-160

11 Октября 2013, курсовая работа

Компания Mimaki Engineering, ведущий изготовитель струйных плот-теров широкого формата и каттеров для рекламы, ткани, одежды и индустриальных применений в анонсировала струйный плоттер JV33 в сентябре 2007 года. Сначала только как сольвентный. Однако в 2008 по окончании разработки новых чернил на водной основе и модификации Firmware компания Mimaki объявила о готовности к поставке водных версий плоттера.

Технология изготовления форм офсетной печати

27 Января 2014, реферат

Процесс изготовления офсетных печатных форм с использованием технологии «компьютер — фотоформа» (рис. 1) включает следующие операции:
пробивка отверстий для штифтовой приводки на фотоформе и формной пластине с помощью перфоратора;
форматная запись изображения на формную пластину путем экспонирования фотоформы на контактно копировальной установке;
обработка (проявление, промывка, нанесение защитного покрытия, сушка) экспонированных формных копий в процессоре или поточной линии для обработки офсетных формных пластин;
контроль качества и техническая корректура (при необходимости) печатных форм на столе или конвейере для просмотра форм и их корректировки;
дополнительная обработка (промывка, нанесение защитного слоя, сушка) форм в процессоре;

Технология обработки изобразительной информации

13 Мая 2012, контрольная работа

Общая схема и задача репродукционного процесса. Основные подходы к обработке и преобразованию изображений на допечатной стадии.

Технология обработки текстовой информации для газетного издания

04 Декабря 2012, курсовая работа

Эта работа проводится с целью лучшего понимания процесса допечатной обработки текстовой информации студентами, она ставит своей целью развивать их творческие способности, технические навыки, способность к самостоятельному выполнению заданий и повышению уровня профессиональной подготовки, выработки практических навыков решения конкретных задач в области подготовки полиграфических изданий с применением конкретных прикладных программных пакетов.

Технология флокирования

09 Ноября 2013, контрольная работа

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.

Традиции оформления афиши и их использование в создании сайта Алтайского драматического театра им. В.И. Шукшина

10 Марта 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение особенностей оформления афиш и исследование процесса верстки сайтов, в электронной версии афиши.
Задачи исследования:
Рассмотреть процесс верстки сайта;
Проанализировать дизайн афиш;
Рассмотреть оформление сайта Алтайского драматического театра им. В.И. Шукшина.
Подобр образцов афиш

Требования к оригиналам и критерии оценки их качества

16 Июня 2013, контрольная работа

Оригинал необходимо оценивать по трудоемкости и затратам времени как на его сканирование, так и на возможную доработку в программе обработки изображений.
Конечно, если есть такая возможность, то плохой оригинал лучше заменить или переделать. Часто замена обходится дешевле, чем доработка и коррекция. Однако существуют уникальные оригиналы (архивные документы, научная съемка, репортажи), для которых этот вариант невозможен. Тогда приходится дорабатывать оригинал в ходе его подготовки к печати, но при этом следует заранее предупредить заказчика о том, сколько потребуется ресурсов и времени и каков будет конечный результат.

Углеродные нанотрубки

20 Сентября 2014, реферат

Нанотехнология – это создание и использование устройств, материалов и технических систем, принцип работы которых определяется наноструктурой, то есть упорядоченными частицами размером от 1 до 100 нм.
Задачи, применение:
Позволит радикально улучшить массогабаритные характеристики космических аппаратов

Украина полиграфическая

08 Ноября 2011, доклад

Конструктивные решения листовых самонакладов реализованы в большом многообразии для различных печатных и печатно-отделочных машин. В листовых офсетных машинах находят применение самонаклады с последовательной (рис. 2.1-23) и ступенчатой или каскадной (рис. 2.1-24) подачей листов. Самонаклад с последовательной подачей обладает определённым преимуществом. Он проще перенастраивается на другой формат и на различные запечатываемые материалы. Быстроходные крупноформатные машины, напротив, оснащаются исключительно каскадными самонакладами, обеспечивающими высокодинамичные процессы и точное позиционирование листа.

Флексографическая печать

17 Ноября 2013, реферат

Флексографическая печать (флексография, флексопечать) — это способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать быстровысыхающими жидкими красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с использованием эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности.
В основу термина «флексография» были положены латинское слово flexibilis, что значит «гибкий», и греческое слово graphein, что означает «писать», «рисовать».

Флокирование. Особенности технологии

26 Мая 2013, курсовая работа

Флок – специализированное понятие, во многих языках означающее коротко порезанные текстильные волокна для нанесения бархатных покрытий. Различные технологии флокирования предъявляют разные требования к сыпучести, проводимости и летучести флока. В зависимости от требований к готовому флокированному изделию, флоку, в процессе его производства, придаются специальные характеристики, например: устойчивость к механическому воздействию, стойкость к воздействию света, воды, растворителей, моющих средств, стойкость к перепадам температуры и многое другое. Производство флокированного продукта, который удовлетворял бы предъявляемым требованиям и в то же время обладал бы приемлемой ценой, требует, наряду с оптимальной настройкой производства и тщательным выбором клея, тщательного выбора флока максимально подходящих параметров.

Цифровая цветопроба как метод контроля цветовоспроизведения

27 Ноября 2013, курсовая работа

Для получения цветопробы могут быть использованы аналоговые и цифровые системы. В настоящее время на рынке цветопробных устройств преобладает цифровая цветопроба, отодвигая на задний план аналоговую цветопробу и пробную печать. Особенность этой пробы состоит в том, что она выполняется с помощью печатающих устройств непосредственно с компьютера. Она позволяет проводить оперативный контроль за процессом воспроизведения с минимальными материальными затратами, дает возможность устранения ошибок на ранних стадиях работы.

Цифровые копировальные аппараты

11 Октября 2012, контрольная работа

Для печати изданий тиражом от одного до нескольких сотен эк-земпляров (это могут быть различного рода документы, брошюры, визитки, пригласительные билеты, открытки и др.) оптимальным видом оборудования являются цифровые копировальные аппара¬ты. На предприятиях оперативной полиграфии используют аппа¬раты формата A3 с разрешением 400 или 600 dpi. Для получения естественных отпечатков в такой копировально-множительной технике используются технологии повышения разрешения, позволяющие получать изображения, по качеству эквивалентные разрешению 1200 dpi.

Широкоформатная печать

11 Ноября 2012, реферат

Широкоформатная печать- это цифровая многокрасочная печать на рулонных носителях. Она активно используется на выставках, в наружной рекламе и при оформлении интерьеров помещений.

Широкоформатная печать

01 Июня 2014, реферат

Полиграфи́я (от др.-греч. πολύς — «многочисленный» и γράφω — «пишу») — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
«Своеобразные преобразования, которые произошли в социальной и экономической сфере и которые происходят и по сегодняшний день, оказали огромное влияние на информационное поле и внесли свои изменения в пространство издательского рынка и полиграфической промышленности. В то время как крупные издательские предприятия, сформированные еще во времена Советского Союза, теряют свои позиции, сокращают количество печатаемой продукции и производят кадровые сокращения, на издательском рынке появилось огромное количество частных и коммерческих организаций.

Шрифт в художественно-техническом оформлении издания

12 Декабря 2012, реферат

Шрифт – один из основных изобразительных элементов текстового компонента печатного издания. Он носитель не только логической, но и эстетической информации. Любой человек способен испытать целую гамму визуальных ощущений, имеющих для него личный смысл. И станет понятно, как шрифт не просто усиливает образы, а сам становится таковым.

Шрифт как основа типографики

21 Января 2013, курсовая работа

Слово «шрифт» - (schrift) – немецкого происхождения и в переводе означает – письмо, начертание букв. Шрифт – это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве

Шрифти у зовнішній графічній рекламі

08 Ноября 2013, реферат

Мета : розглянути шрифти у зовнішній графічній рекламі
Завдання: розкрити поняття шрифт ,зовнішня реклама, основні правила використання шрифтів у рекламі
Дизайнери добре знають, що пошук відповідного шрифту - один з ключових моментів розробки макета або фірмового стилю . За п’ятивіковую історію друкарської справи шрифтів було винайдено безліч, але це анітрохи не спрощує вибір того єдиного шрифту, який ідеально відповідає завданню представити визначений продукт. Тим часом, значення шрифту переоцінити важко - це одне з найважливіших засобів візуальної комунікації, що допомагає (або не допомагає) донести суть рекламного повідомлення, крім того, шрифт підсвідомо асоціюється з продуктом або компанією (якщо мова йде про фірмовому шрифті).

Шрифты

24 Сентября 2013, курсовая работа

Шрифт Термин “шрифт” раньше означал более узкое понятие - набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания.
Гарнитура - это совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины “гарнитура” и “шрифт” часто употребляются как синонимы.

Экономическая эффективность полиграфического предприятия

30 Мая 2014, курсовая работа

В России полиграфический бизнес является очень эффективной сферой предпринимательской деятельности, сохраняет востребованность в связи с широким спросом у потенциальных потребителей и активно привлекает инвесторов для своего развития. Потребность в полиграфической продукции будет существовать еще очень долгое время. Будут совершенствоваться существующие технологии и, возможно, возникать новые, более совершенные технологии печати, новые материалы, краски, а соответственно и новое оборудование.
Предприятия будут приобретать то оборудование, которое позволит успешнее производить продукцию.

Экономические противоречия как источник развития общества

04 Марта 2014, курсовая работа

Наличие противоречий означает наличие источника развития. Развитие преодолевает конкретное противоречие, но не противоречие вообще. Всякое развитие несет в своем ядре две тенденции воспроизводства: воспроизводство-разрушение и воспроизводство-создание противоречий. В результате разрушения противоречий возникает импульс экономического роста, в результате создания новых противоречий или диалектики старых воспроизводится потенциал роста. Общеизвестно, какое принципиальное значение придавали классики марксизма-ленинизма проблеме противоречий. Напомним поэтому лишь некоторые из их высказываний. «Сосуществование двух взаимно-противоречащих сторон, их борьба и их слияние в новую категорию составляют, — подчеркивал К. Маркс, — сущность диалектического движения». «Антагонизм и противоречия, — писал В.И. Ленин, — совсем не одно и то же. Первое исчезнет, второе останется при социализме».

Экспрессивная функция имён, фамилий и прозвищ в художественной литературе

16 Апреля 2012, курсовая работа

Начиная с того момента, когда люди осознанно начали владеть языком, они начали давать имена предметам, явлениям, событиям и, конечно, людям. Ведь имя – это то, что позволит отличить одного от другого: «Жигули» от «Volkswagen», Венеру от Сатурна, Сахару от Гоби, Васю от Пети.