Основы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ особенностей текстовых элементов и выявление проблем и перспектив использования рекламного текста в рекламных объявлениях сотовых операторов.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные элементы рекламного текста, изучить приёмы создания рекламных заголовков и слоганов, проанализировать рекламный текст в рекламных объявлениях сотовых операторов, охарактеризовать достоинства и недостатки их рекламных текстов.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы создания рекламного текста ..………..............4
Основные элементы рекламного текста ...……………………......4
1.2. Приёмы создания рекламных заголовков и слоганов ……………6
1.3. Особенности рекламного текста в различных средствах
распространения рекламы .…………………………………………….10
1.3.1. Особенности рекламного текста в рекламе в прессе ...….…...10
1.3.2. Особенности рекламного текста в телевизионной рекламе …12
1.3.3. Особенности рекламного текста в рекламе на радио ...……...13
Глава 2. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях сотовых операторов ……………………………………………………………..16
2.1. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора МТС …………………….………….………….……16
2.2. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора «Билайн» ……………….……….………….………19
2.3. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора «МегаФон» …….…….………………….………….21
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы и источников ……………………………………………...26
Приложения …..…….……....….……………..….…….…..….………..…….....27

Вложенные файлы: 1 файл

Основы рекламы. курсовая.doc

— 723.00 Кб (Скачать файл)

Во второй главе были рассмотрены особенности рекламных текстов в рекламных объявлениях сотовых операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон». Были проанализированы шрифтовые решения, цветовая гамма текстов, художественные средства выразительности речи, использованные при создании текста рекламных объявлений. Так же были выявлены проблемы и перспективы использования рекламного текста в рекламных объявлениях сотовых операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон».

Тексты роликов и объявлений «МегаФона», «Билайна» и МТС подчеркивают в большей степени не свойства и характеристики предоставляемых ими товаров и услуг, а особое настроение, стиль жизни, мечту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2009. — 232 с.
  2. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы: учеб. пособие. — М.: ФОРУМ, 2009. — 144 с.
  3. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 252 с.
  4. Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. Основы рекламы: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 351 с.
  5. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с.
  6. Надеин А. 13 приёмов текстовой рекламы // Рекламные Идеи. — 2009.
  7. Ильинский В. Колесо метафор // Рекламные Идеи. — 2009.
  8. Важдаева Н. Продавательская способность // Русский Newsweek. — 2009.
  9. Подузова Н. Некоторые аспекты составления рекламных текстов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007.
  10. Лещенко Д. Как написать хороший рекламный текст // http://www.sloganbase.ru/?PageID=19&id_ra=6&id=36 (6 марта 2010 г.)
  11. Рекламный текст // http://azps.ru/articles/pr/indexrt.html (6 марта 2010 г.)
  12. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: история развития компании // http://www.company.mts.ru/history/ (10 апреля 2010 г.)
  13. Новая коммуникационная кампания «МТС — оператор связи» // http://www.mts.by/news/news_detail.php?ID=30274 (10 апреля 2010 г.)
  14. МТС // http://www.adme.ru/mts/yajca-kakie-yajca-mts-eto-operator-sotovoj-svyazi-jwt-209917-22364/ (10 апреля 2010 г.)
  15. О компании // http://about.beeline.ru/index.wbp (16 апреля 2010 г.)
  16. О компании // http://www.megafon.ru/about/ (16 апреля 2010 г.)
  17. Болтаем с МегаФоном // http://www.adme.ru/olga/boltaem-s-megafonom-bca-marketing-37966/ (16 апреля 2010 г.)

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1.

МТС — оператор связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

МТС — Связь в любом месте с теми, кто тебе нужен…

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

МТС — оператор связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

МТС — О ком ты думаешь сейчас?

 

Приложение 5

Билайн — Живи на яркой стороне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

МегаФон — Будущее зависит от тебя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

МегаФон — Не теряйте слова

 

 

Приложение 8

МегаФон — Болтай, сколько хочешь

 




Информация о работе Основы рекламы