Основы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ особенностей текстовых элементов и выявление проблем и перспектив использования рекламного текста в рекламных объявлениях сотовых операторов.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные элементы рекламного текста, изучить приёмы создания рекламных заголовков и слоганов, проанализировать рекламный текст в рекламных объявлениях сотовых операторов, охарактеризовать достоинства и недостатки их рекламных текстов.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы создания рекламного текста ..………..............4
Основные элементы рекламного текста ...……………………......4
1.2. Приёмы создания рекламных заголовков и слоганов ……………6
1.3. Особенности рекламного текста в различных средствах
распространения рекламы .…………………………………………….10
1.3.1. Особенности рекламного текста в рекламе в прессе ...….…...10
1.3.2. Особенности рекламного текста в телевизионной рекламе …12
1.3.3. Особенности рекламного текста в рекламе на радио ...……...13
Глава 2. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях сотовых операторов ……………………………………………………………..16
2.1. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора МТС …………………….………….………….……16
2.2. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора «Билайн» ……………….……….………….………19
2.3. Анализ особенностей рекламного текста в рекламных объявлениях
сотового оператора «МегаФон» …….…….………………….………….21
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы и источников ……………………………………………...26
Приложения …..…….……....….……………..….…….…..….………..…….....27

Вложенные файлы: 1 файл