Эффективность различных форм рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение основных форм рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
Изучить теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;

Содержание

Аннотация …………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Теоретические ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ………………………..……………………..………..7
1.1. Понятие и сущность рекламы ………...……………………………………….7
1.2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций……..…………………..12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ»……………………………………………….….….16
2.1. Краткая характеристика ООО «Евросеть Ритейл» ………………………..16
2.2. Маркетинговое исследование форм рекламной деятельности
ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………………...20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИИ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ» ……………………………….33
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл» ………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………...49

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая реклама.doc

— 275.50 Кб (Скачать файл)

На основании  определенных автором направлений совершенствования рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» и разработанной подробно рекламной стратегии, в компании был проведен опрос покупателей салонов Евросеть, для оценки проведенных рекламных акций.

В результате выяснилось, что новая, предложенная автором, реклама товаров предприятия является запоминаемой, обладает достаточной притягательностью для потребителя, обладает очень высокой коммуникативной эффективностью рекламы.

Таким образом, приведенные  данные подтверждают целесообразность и высокую экономическую эффективность предлагаемых рекламных мероприятий, которые были экспериментально опробованы в пяти собственных салонах Евросеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама, является одной  из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений.

Многообразие функций  рекламы универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей.

Автором курсовой работы было проведено исследование средств  рекламной деятельности на предприятии ООО «Евросеть Ритейл», которое в настоящее время является одним из лидеров на рынке сотового ритейла.

Сеть салонов «Евросеть» ориентируется на широкую аудиторию, определяя ее таким образом: мужчины  и женщины в возрасте от 16 до 35 лет с уровнем дохода средним  и ниже среднего. По данным многочисленных предыдущих исследований, эта целевая аудитория обладает наиболее высокой покупательской активностью, в области товаров предлагаемых салонами «Евросеть». Ее характеризует менять как можно чаще мобильные аппараты, тарифные планы и пробовать новинки.

Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, создание оригинального стиля, выгодно  отличающего компанию от других аналогичных  предприятий города. Организация  рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела маркетинга. Данным отделом достаточно интенсивно осуществляется рекламная деятельность, а именно, распространение печатных буклетов и каталогов  и организация внутренней рекламы, которая включает в себя следующие направления:

- реклама на чеках; 

- реклама на ЖК мониторах;

- Bluetooth реклама. 

Кроме того, на ООО «Евросеть  Ритейл» используются такие виды внутримагазинных средств рекламы, как ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта.

Из выше сказанного становиться, очевидно, что почти все рекламные  мероприятия ООО «Евросеть Ритейл»  имеют внутренний характер, т.е. применяются  только внутри салонов и совсем небольшая  доля внешней рекламы задействована  в рекламной деятельности рассматриваемого предприятия.

Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл» требует  постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим  постоянный поиск наиболее действенных  средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор средств рекламы.

В связи с этим, автор  считает, что ООО «Евросеть Ритейл»  необходимо разработать новую рекламную  стратегию, более ориентированную  на потребителя. Учитывая, что товарный ассортимент, предлагаемый в салонах  Евросеть, столь разнообразен, а предпочтения потребителей имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку, реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание, тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Автор утверждает, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.

Следующим шагом по совершенствованию  рекламной деятельности в ООО  «Евросеть Ритейл» должно стать  расширение использования наружных средств рекламы.

На основе проведенного анализа состояния рекламной  деятельности в ООО «Евросеть  Ритейл» автором предложены следующие  мероприятия по устранению выявленных недостатков:

1. Увеличение доли  использования средств наружной  рекламы для продвижения товара:

- участвовать в выставках (организация собственного стенда).

- расширить рекламу  на телевидении, радио и печатных  изданиях.

- разместить рекламу товаров ООО «Евросеть Ритейл» в журнале «Выбирай» и на Русском радио в 800.

  1. Разработка новой рекламной стратегии на ООО «Евросеть Ритейл», основными положениями которой являются:

- реклама комплекса  товаров и услуг, предлагаемых  ООО «Евросеть Ритейл», должна  быть ориентирована на удержание  и закрепление уже имеющихся  клиентов и на привлечение  новых;

- реклама должна быть направлена на поддержание престижа т.к. бороться с конкурентами крупные фирмы могут только за счет своего престижа.

-реклама должна быть  планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия  неэффективны даже при высоком качестве рекламы;

- главным мотивом рекламной  стратегии в целом, так и  конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество  предлагаемых товаров и  услуг   выдержало проверку временем, и  что  ООО «Евросеть Ритейл»  с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка цифровых товаров;

- принятие решения  по размещению рекламной продукции  в средствах массовой информации  должно основываться на анализе  эффективности рекламы в них,  а также данных маркетинговых исследований.

На основании определенных автором направлений совершенствования  рекламной деятельности ООО «Евросеть  Ритейл» и разработанной подробно рекламной стратегии, в компании был проведен опрос покупателей  салонов Евросеть, для оценки проведенных рекламных акций.

В результате выяснилось, что новая, предложенная автором, реклама  товаров предприятия является запоминаемой, обладает достаточной притягательностью  для потребителя, обладает очень  высокой коммуникативной эффективностью рекламы.

Таким образом, приведенные данные подтверждают целесообразность и высокую экономическую эффективность предлагаемых рекламных мероприятий, которые были экспериментально опробованы в пяти собственных салонах Евросеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2009г. - 96c.
  3. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови –  М.: Довгань, 2008г. - 704с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 146с.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2010г. – 317с.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2008г. – 276с.
  7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2009г. – 157с.
  8. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.:                   Гелла-принт, 2009г. – 371с.
  9. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008г. – 84с.
  10. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2010г. – 163с.
  11. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – С.Пб.: Питер, 2010г. – 137с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2007 – 514с.
  13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2009г. – 74с.
  14. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2008г. – 118с.
  15. Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина – М.: ВЛАДОС, 2008г. – 98с.
  16. Панкрухин А.П.  Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2009г. – 175с. 
  17. Полукаров В.Л.,  Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров,  Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2010г. – 238с.
  18. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В.Ромат – Харьков: Перспектива, 2008г. – 120с.
  19. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч.  Сэндидж – М. Прогресс, 2007г. – 154с.
  20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2011г. – 358с.
  21. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2009. – 83с.
  22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2010 г. – 141с.



Информация о работе Эффективность различных форм рекламы