Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 01:00, доклад
На основании данных анкетирования, было принято решение о проведении глубинного интервью, в целях более точного определения основных трендов на рынке и перспектив Victoria’s Secret на нем. Возможность проводить исследования без заранее cформулированного сценария поможет изучить рынок на совершенно ином уровне, определить скрытые мотивы и выявить субъективное отношение к исследуемому вопросу. Так как интернет-анкетирование имеет ряд недостатков таких, как автоматичность ответов, желание ответить «так, как надо», то такой вид исследования-глубинное интервью- был просто необходим. Благодаря нему удалось получить качественную информацию по широкому кругу вопросов, к тому же тема нижнего белья слишком интимная для обсуждения ее в фокус-группе.
Решаемые задачи
На основании данных анкетирования, было принято решение о проведении глубинного интервью, в целях более точного определения основных трендов на рынке и перспектив Victoria’s Secret на нем. Возможность проводить исследования без заранее cформулированного сценария поможет изучить рынок на совершенно ином уровне, определить скрытые мотивы и выявить субъективное отношение к исследуемому вопросу. Так как интернет-анкетирование имеет ряд недостатков таких, как автоматичность ответов, желание ответить «так, как надо», то такой вид исследования-глубинное интервью- был просто необходим. Благодаря нему удалось получить качественную информацию по широкому кругу вопросов, к тому же тема нижнего белья слишком интимная для обсуждения ее в фокус-группе.
В основе рекламы Victoria’s Secret – сексуальность. Сама же фирма позиционирует себя как самое гламурное белье, место, где шикарная женщина может найти одежду, соблазнительные купальники, маст-хев обувь. Белье Victoria’s Secret продвигается в духе, схожем с Apple: создается причастность к команде «ангелов», ощущение баловства, праздника. Таким образом, цель данного исследования заключается в том, чтобы понять, соответствует ли заявленная позиция бренда реальности. Действительно ли потребители, видя рекламные компании Victoria’s Secret, испытывают заявленные эмоции и ощущения: радость, романтику, мечту, желание и любовь? Соответствуют ли товары бренда требованиям покупателей? Сможет ли стать достойным конкурентом на рынке белья в РФ? Для этого было проведено глубинное интервью.
Посредством этого метода решались задачи:
-выбор отдельных свойств
-определение наиболее
-оценка эффективности рекламы (узнаваемость бренда, информированность и т.д)
-определение компаний-
- узнать предпочтения
- узнать мнение потребителей о бренде Victoria’s secret, ее продуктах, качестве и ассортименте
-найти слабые места
Объектом исследования стали девушки в возрасте 18-28 лет, так как это самая многочисленная группа по результатам анкетирования, на которую и нацелена реклама.
Результаты интервью
Согласно данным, полученным через интернет-опрос, были выделены основные направления, по которым будет собрана информация:
- стимулы к покупке белья
- какие эмоции вызывает покупка белья
- когда была покупка в
- какой способ покупки нравится больше всего
- распределить конкурентов по наиболее важным для потребителей качествам: дизайн, эргономичность, материал и цена
- на что обращают внимание в первую очередь при выборе белья
- какая реклама нижнего белья запомнилась больше всего
- знаком ли респондент с брендом Victoria’s Secret, что знает о нем
- что нравится/не нравится в рекламе Victoria’s secret
- с какими словами
Так как 67% процентов респондентов имеют
доход до 25 тыс руб,а готовность
потратить за один комплект белья до 2000,
то результат был ожидаем. Данные, столь неопределенные
в анкетировании, удалось уточнить. Покупка
совершается 2-4 раза в год, а основными
стимулами является либо необходимость
в замене определенной детали «нижнего»
гардероба, особый случай/желание себя
побаловать, новая одежда, требующая специфического
нижнего белья, подарок (покупка сертификата).
Также стимулировать к покупке может
интересная коллекция или модель.
Респондентки отметили, что в отличие от выбора одежды, который сопровождается зачастую неприятными эмоциями: не подходит размер, не смотрится, не сидит, необходимо перемерить куда больший объем вещей и обойти больше магазинов, когда как бельевых меньше. Благодаря этим факторам, покупка белья вызывает чаще положительные эмоции, нежели отрицательные. У девушек ассоциируется с радостью, удовольствием и удовлетворением.
Большинство опрошенных последнюю покупку делало летом в августе, что соответствует ответу о частоте покупок белья в год: 2-4 раза. Очевидна некая сезонность покупок, которая совпадает с распродажами старых и одновременно выходом новых коллекций. Коллекции как раз подразделяются на fall/winter и spring/summer.Большинство покупок происходит в августе, декабре и мае.
Магазин с примерочной является абсолютным лидером среди ответов. К покупке через интернет девушки относятся с опасениями, так как покупка происходит редко, цена высокая, соответственно и требования предъявляются высокие. Белье должно идеально сесть, не вызывать дискомфорта и подойти по размеру. Если же покупка не соответствует этим параметрам, то ее уже не вернешь, а возможность замены представится не скоро.
Лишь одна девушка заказала белье из каталога. Заказом осталась довольна, но все равно предпочитает примерить в магазине понравившееся белье, чем рисковать и заказывать.
Дизайн - Victoria’s Secret и Intimissimi
Эргономичность – Milavica и Jamamay
Материал- Milavica
Цена-Intimissimi и Milavica
Не смотря на очевидное лидерство бренда Milavica, следующие расспросы помогли выяснить наиболее популярный бренд на рынке нижнего белья.
Данное деление может помочь Victoria’s Secret с выбором правильной стратегии на российском рынке. В ценовой политике у VS нет шансов, тем более с Milavica, когда как использование натуральных тканей может добавить в ассортимент недостающего компонента. А сочетание роскошного дизайна и приятной ткани сделает его равносильным соперником Intimissimi.
На первом месте среди ответов-дизайн. Любая девушка сначала смотрит на привлекательность модели, затем на материал и цену. Лишь некоторые покупательницы, обладающие чувствительной кожей, отметают белье из неподходящего материала.
Всего две рекламы запомнились респонденткам- печатная Intimissimi и реклама на ТВ-Calzedonia. При этом девушки отметили, что на запоминаемость Intimissimi повлияло именно обилие печатной рекламы в самых популярных журналах на первых страницах. Однако, эта навязчивоть не вызывает негативных эмоций, а наоборот эту рекламу с удовольствием рассматривали.
Все опрошенные респонденты знакомы с брендом релкамой, сайтом, ассортиментом, шоу и ангелами.
Нравится: дизайн, ангелы, шоу, креативность
Не нравится: цена(самый популярный ответ), мало магазинов, ассортимент представленный, размерный ряд
10. с какими словами
Первое, что приходило девушкам в голову-роскошь, именно с этим словом ассоциируется бренд больше всего.
Выводы: