Формирование ассортимента товаров розничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является: разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничных предприятиях.
Задачами курсовой работы являются:
1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
2) изучить классификацию ассортимента товаров и услуг розничного предприятия «Магнит»
3) разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии «Магнит».

Содержание

Введение……………………………………………………………….………. 4
1 Теоретические основы формирования ассортимента товаров
розничного предприятия ……………………………………………………...
1.1 Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия …………1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них....………......... 10
1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли……………………………
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров розничных предприятий 2. 1 Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»………………………………………………...…………..…………
2.2 Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов «Магнит»………………………………………………………..……………... 2.3 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит»……………………………………………...……3 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров сети магазинов «Магнит» ……………..…………3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортимента………………….. 44
3.2 Рекомендации по применению новых видов рекламных средств……... 49
3.3 Рекомендации по применению рекламных и мультимедийных технологий в торговом зале…………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………….………. 55
Список использованных источников……………………………...…………. 57
Приложение А…………………………………………………………………. 58
Приложение Б…………………………………………………………………. 59
Приложение В……………………………………………………………...….. 60
Приложение Г…………………………………………………………………. 61
Приложение Д………….…………………………………………………….... 62
Приложение Е…………………….………………………………………….... 63
Приложение Ж………….………………………………………………….... 64
Приложение И…………………….………………………………………….... 66

Вложенные файлы: 1 файл

Analiz-formirovaniya-assortimenta-tovarov-i-ego-optimizaciya-na-primere-torgovoy-seti-Magnit.docx

— 6.59 Мб (Скачать файл)

 

 

  1. Насколько вы удовлетворены деятельность ТС «Лента» (по 5-балльной системе)?

Показатель

Оценка

1

2

3

4

5

Цена товаров

         

Качество товаров

         

Качество обслуживания

         

Ассортимент товаров

         

Место расположения магазина ТС

         

Дизайн торгового зала

         

Информация о товарах

         

Режим работы

         

 

  1. Какие товары и где Вы покупаете наиболее часто?

Товары

ТС «Магнит»

ТС «СосеДДушка»

ТС «Лента»

хлебобулочные изделия

     

молочные продукты

     

мясные продукты

     

напитки

     

макаронные изделия

     

крупы

     

рыба и морепродукты

     

сахар, соль, специи

     

кондитерские изделия, сладости

     

чистящие средства

     

  1. Как часто Вы видите рекламу ТС «Магнит», ТС «СосеДДушка», ТС «Лента»?

Как часто?

ТС «Магнит»

ТС «СосеДДушка»

ТС «Лента»

каждый день

     

2-3 раза в неделю

     

1 раз в неделю

     

реже

     

не вижу

     

 

  1. Укажите Ваш пол:
    • мужской;
    • женский.
  1. Укажите Ваш возраст:
    • до 18 лет;
    • 18 – 25 лет;
    • 26 – 40 лет;
    • 41 – 55 лет;
    • 56 лет и старше.
  1. Укажите род Вашей деятельности:
    • студент;
    • школьник;
    • работающий;
    • пенсионер;
    • другое_______________________.
  1. Укажите Ваш ежемесячный доход:
    • до 2000 рублей;
    • 2001 – 4000 рублей;
    • 4001 – 7000 рублей;
    • 7001 – 9000 рублей;
    • 9001 – 14000 рублей;
    • более 14000 рублей.

Спасибо за участие в опросе!

 

 

 

 


Информация о работе Формирование ассортимента товаров розничного предприятия