Формирование ассортимента парфюмерных товаров в розничных торговых предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 21:44, дипломная работа

Краткое описание

В результате написания курсовой работы было, проведено исследование ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых магазином-бутиком Л'Этуаль.
Общим выводом по результатам исследования можно сказать следующее: несмотря на всю простоту технологического процесса изготовления парфюмерных товаров, их производство – дело серьезное и ответственное. Важнейшее место при производстве отводится специалисту-парфюмеру, создающему парфюмерную композицию.
Современный ассортимент парфюмерных товаров включает в себя множество групп, видов и разновидностей, которые отличаются друг от друга по назначению, консистенции, семейству запахов, способам нанесения и т.п.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………...3 1 Теоретическая часть………………….................................................................................. 4
1.1 Характеристика парфюмерных товаров……………………..……............................4
1.2 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров…………..6
1.3 Производство и реализация парфюмерных товаров ……………..…………………9
1.4 Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров……….11
1.5 Маркировка, упаковка и хранение парфюмерных товаров………………………14
2 Практическая часть…..…………………………………………………………………21
2.1 История магазина «Л'Этуаль» ………………………………………………….21
2.2 Торгово-технологический прогресс в магазине «Л'Этуаль»……………………..23
2.3 Продажа парфюмерии в магазине «Л'Этуаль»….…………………………….....25 Заключение…………………………………………………………………………….…….27
Приложение …………………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………………….36

Вложенные файлы: 1 файл

Парфюм.docx

— 607.31 Кб (Скачать файл)