Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 13:11, контрольная работа
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Значительная часть операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат. Применение логистики в транспорте превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
 
Стыковой пункт  | 
  Количество принимаемых вагонов  | 
А  | 
  920  | 
В  | 
  520  | 
Наименование станций и участков  | 
  Погрузка  | 
  Выгрузка  | 
А  | 
  14  | 
  67  | 
А-Б  | 
  4  | 
  17  | 
Б-А  | 
  12  | 
  28  | 
Б  | 
  37  | 
  42  | 
Б-В  | 
  20  | 
  10  | 
В-Б  | 
  2  | 
  12  | 
В  | 
  27  | 
  122  | 
ИТОГО  | 
  116  | 
  298  | 
Наименование показателя  | 
  |||
Повышение веса поезда на  | 
  4  | ||
Увеличение динамической нагрузки на  | 
  4  | ||
|   Дополнительные исходные данные  | |||
Средняя статическая нагрузка по каменному углю, т/ваг:  | 
  |||
4-осного полувагона  | 
  58  | ||
4-осной платформы  | 
  33  | ||
Средняя статическая нагрузка по тарно-штучным грузам, т/ваг  | 
  44  | ||
Длина приемо-отправочных путей, м  | 
  1050  | ||
Длина станционных путей для установки локомотива, м  | 
  50  | ||
Средняя длина вагонов, м  | 
  16  | ||
Вес тары вагонов, т  | 
  24  | ||
Масса локомотива, т  | 
  194  | ||
Коэффициент, учитывающий время дополнительной работы локо  | 
  0,5  | ||
мотивных бригад (ф)  | 
  |||
Норма расхода электроэнергии на тягу поездов на 10000 ткм брут  | 
  140  | ||
то (аэ), кВт-ч  | 
  |||
Норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваго-  | 
  0,49  | ||
но-км (Км)  | 
  |||
Средняя масса одной грузовой отправки (Рго), т  | 
  35  | ||
Средняя дальность перевозки грузов (/го), км  | 
  570  | ||
Независящие расходы в % от зависящих  | 
  40  | ||
№  | 
  Показатели  | 
  |
1  | 
  Длина участков, км А-Б  | 
  245  | 
Б-В  | 
  260  | |
2  | 
  Распределение перевозок каменного угля по типам ваго  | 
  |
нов, % 4-х осные полувагоны  | 
  96  | |
4-х осные платформы  | 
  4  | |
3  | 
  Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год  | 
  3450  | 
4  | 
  Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А  | 
  450  | 
Б  | 
  320  | |
В  | 
  440  | |
5  | 
  Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год  | 
  4300  | 
6  | 
  Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год А  | 
  570  | 
Б  | 
  390  | |
В  | 
  540  | |
7  | 
  Масса груженого поезда брутто, т  | 
  3500  | 
8  | 
  Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом направлении, т/ваг  | 
  43  | 
9  | 
  Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем направлении, т/ваг  | 
  40  | 
10  | 
  Средняя участковая скорость, км/ч  | 
  39  | 
11  | 
  Средняя техническая скорость, км/ч  | 
  51  | 
12  | 
  Норма простоя вагона на технических станциях, час А  | 
  4,3  | 
Б  | 
  4,5  | |
В  | 
  4,0  | |
13  | 
  Среднесуточный пробег локомотива, км/сут  | 
  710  | 
14  | 
  Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час одиночными  | 
  11  | 
сдвоенными  | 
  16  | 
 
Стыковой пункт  | 
  Прием с других полигонов железных дорог  | 
  Сдача с других полигонов железных дорог  | ||||||
камен– мен– ный уголь  | 
  тарно– штучные  | 
  прочие  | 
  всего  | 
  каменный уголь  | 
  тарно– штучные  | 
  прочие  | 
  всего  | |
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
А  | 
  61  | 
  98  | 
  920  | 
  1079  | 
  -  | 
  -  | 
  494  | 
  494  | 
В  | 
  -  | 
  -  | 
  520  | 
  520  | 
  39  | 
  63  | 
  764  | 
  866  | 
ИТОГО  | 
  61  | 
  98  | 
  1440  | 
  1599  | 
  39  | 
  63  | 
  1258  | 
  1360  | 
Информация о работе Экономические аспекты транспортной логистики