Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38

Вложенные файлы: 1 файл

майн курсач!!!!.docx

— 404.15 Кб (Скачать файл)
  • Асимметричная, динамичная композиция, что достигается благодаря изгибам линий и смещению визуального центра композиции влево.Это использовано для наилучшего привлечения внимания и «закручивания» композиции.
  • Привлечение внимания к иллюстрации, слогану и логотипу. взгляд падает на центральное изображение, затем на логотип и текст. Смысловой и визуальный центры практически совмещены.
  • Композиционные линии придают динамичности композиции.
  1. При работе применялись: цветокоррекция, рисование пером, наложение градиента, трансформация, вырезание объектов, эффект наложения тени, параметры изменения текстовых настроек. Все эти приёмы использовались для осуществления идеи автора, создания интересной композиции и лучшего восприятия ЦА.
  1. Данный рекламный продукт поможет заказчику повысить уровень продаж, уровень лояльности потребителя, узнаваемость в конкурентной среде продукта, укрепить позиции в данном ценовом сегменте и на данном рынке.

 

 

Заключение

На сегодняшний день плакат - наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества.

Плакат - недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление.

Плакаты сегодня получили очень широкое  распространение, их можно увидеть  в магазинах, аптеках, химчистках, развлекательных центрах, кинотеатрах, выставках и т.д. Красивый бумажный плакат обязательно обратит на себя внимание – он приятен визуально, и обязательно остается в памяти потребителя.

В ходе написания данной курсовой работы автор проанализировал материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами. Также автор рассмотрел виды наружной рекламы, изучил рекламный плакат, как основной носитель рекламы, рассмотрел особенности дизайна и разработки рекламного плаката. Автор изучил направления рекламного воздействия, рассмотрел особенности целевой аудитории, проанализировал основные цели и задачи рекламного продукта, изучил юридические нормы и ограничения по рекламированию. Автор разработал рекламный плакат для компании «Скиф-Карго».

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что данный проект является рентабельным, экономически выгодным. В процессе работы автор получил необходимые знания, умения и навыки дальнейшей деятельности. Соответственно, задачи данной курсовой работы выполнены, цель достигнута.

 

 

 

.

 

Список источников

Нормативно-правовые акты

  1. Федеральный закон «О рекламе» - 7-е изд. – М.: Осб-89.2008.-48 с.

Книги, учебники

  1.   Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы-М.: Омега-Л, 2011-89с.
  2. Денисон Л. Учебник по рекламе - М.: Минск, 1996- 153с.
  3. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы-М.: АРТ, 2009- 75с.
  4. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело-М.: Дашков и К, 2009-172с.
  5. Антипов К.В. Основы рекламы-М.: Дашков и К, 2012-99с.
  6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности-М.: Вита- Нова, 1996- 372с.
  7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы-М.: Юнити-Дана, 2012-437с.
  8. Бове К. Л.. Современная реклама- М.: Тольяти,1995- 691с.
  9. Ромат Е.В. Реклама - Спб.: Питер, 2002. - 544с
  10. Устин В.Б.Учебник дизайна- М.: Астрель, 2009- 254с.
  11. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама-М.: ДМК-Пресс,2008-175с.

Статьи

  1. Бадалов Д.М. Рекламные технологии // 2012 №10 – 50с.

Интернет-публикации

  1. Гусева Г.В Рекламный плакат:

http://www.liveinternet.ru/users/lagatamorte/post105357178/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

Цвета основные

CMYK

RGB

Panton

 

1 100 100 0

218; 37; 28

#da251c

0 0 0 0

255; 255; 255

# FFFFFF

58 46 41 98

0; 0; 0

#000000

Цвета дополнительные

CMYK

RGB

Panton

54 26 21 0

255; 60; 60

#86a2b8

 

66 55 58 4

134; 162; 184

#6а6е67

66 43 80 52

47; 63; 12

#2f3f0c

17 54 68 1

193; 131; 101

#c18365


Рисунок 1. Основные и дополнительные цвета. Принято заказчиком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 Arial  regular

18;30;36;42;46;50;60;72;

«Скиф-Карго»


Рисунок 2. Шрифт Arial  regular Принято заказчиком

 

 

 

 

 

Рисунок 3. Логотип. Предоставлено Заказчиком

1 Олдас Хаксли Двери восприятия – М.:Азбука, 2007-С.103

2 Денисон Л. Учебник по рекламе - М.: Минск, 1996- С.153

3 Антипов К.В. Основы рекламы-М.: Дашков и К, 2012-С 99.

4 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело-М.: Дашков и К, 2009-С.172

5 Ромат Е.В. Реклама - Спб.: Питер, 2002. – С.544

6 Устин В.Б.Учебник дизайна- М.: Астрель, 2009-С.254

7 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы-М.: Юнити-Дана, 2012-С.437

8Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама-М.: ДМК-Пресс,2008-С.175

9 Устин В.Б. Искусство наружной рекламы-М.: АРТ, 2009- С.75

10 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы-М.: Омега-Л, 2011-С.89

11 Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности-М.: Вита- Нова, 1996- С.372

12 Бове К. Л.. Современная реклама- М.: Тольяти,1995- С.691

13Гусева Г. В. Рекламный плакат: http://www.liveinternet.ru/users/lagatamorte/post105357178/

14 Бадалов Д.М.  Рекламные технологии // 2012 №10 – С.4

 

15 Федеральный закон РФ «О рекламе», – 7-е изд. – М.: Ось-89, 2008 – статья 5

 

16 Федеральный закон РФ «О рекламе», – 7-е изд. – М.: Ось-89, 2008 – статья 19

 

 


Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна