Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38

Вложенные файлы: 1 файл

майн курсач!!!!.docx

— 404.15 Кб (Скачать файл)

Разрушительно-развращающая функция выражается, наоборот в разрушении традиций, культурных норм и устоев общества. Данная функция, как и идеологическая, является одной из самых важных в периоды смены социально-государственного строя и государственной власти.

Чтобы получить гарантированный эффект от рекламного плаката, используются тонкие воздействующие функции. С помощью художественных, литературных, живописных и других средств обыденное сознание или разрушается, или преодолевается. Агитационные средства приводят сознание в возбужденное состояние, когда выработанные предыдущим жизненным опытом способы восприятия информации перестают работать. И в такое возбужденное сознание можно более действенно внедрять нужную заказчику информацию, которая часто не нужна получателю.

Агитационная функция используется в основном для достижения экономического эффекта. Манипуляционная функция эффективна для создания и закрепления идеологических, политических, культурных и других представлений у аудитории.

Таким образом, тонкие воздействующие функции рекламного плаката служат для усиления его целевых функций.13

Виды рекламного плаката.

По своему назначению и информационной нагрузке можно выделить следующие виды рекламных плакатов:

  1. Агитационные - воздействующие на сознание и настроение людей с целью побудить их к каким-либо действиям.
  2. Имиджевые -  содержащие рекламу компании.
  3. Социальные - цель такого плаката заключается в изменении отношения публики к какой-либо проблеме, привлечении внимания людей к конкретным социальным проблемам или сообщении о социальных инициативах властей, а в долгосрочной перспективе — выработке новых социальных ценностей.
  4. Информационные - оповещают о событии, товаре или услуге, могут быть наглядным пособием и профилактикой безопасности.

Особенности проектирования.

  • В идейном плане нежелательны двусмысленности  и загадки.
  • Плакат должен быть ясен для человека не только по смыслу, но и в плане эстетического восприятия.
  • Цветовое решение должно быть комфортным для зрительного восприятия.
  • Шрифт – удобочитаемым.
  • Визуальный образ плаката не должен раздражать глаз и должен.
  • Текст должен быть лаконичным, понятным и запоминающимся.
  • Информация должна не только дойти до зрителя, но быть им воспринята.

 

 

 

Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании

«Скиф-Карго»

2.1 Техническое задание на разработку  проекта

  1. Служебная информация

Дата оформления заказа

17.09.2012

ФИО руководителя проекта

Светлова Ярослава Евгеньевна

Координаты руководителя проекта

8-915-231-51-30

ФИО исполнителя

Гранина Анастасия Юрьевна

Срок исполнения

21.03.2013


  1. Информация о Заказчике

Название

ООО «Скиф-Карго»

Местонахождение

123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1.

Род деятельности

Грузоперевозки

Ценовой сегмент продукции

Middle

Потребители

Мужчины, женщины и корпоративные заказчики

Основные конкуренты

Автотрейдинг, Транс Авто

WEB-сайт

http://www.skif-cargo.ru


  1. Информация о существующем фирменном стиле

Логотип

Фирменные цвета

Красный, черный, белый

Фирменный шрифт

Arial Black

Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные лица (общие)


  1. Состав проекта

Плакат 1

3х6м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил, 350 г/м2

Плакат 2

1,2х1,8м, 4+0, бумага 300 г/м2

Плакат 3

1,2х1,8м, 4+0, бумага 300 г/м2


  1. Информация по дизайну и содержанию (Плакат 1)

Название рекламного продукта, формат, материал

3х6м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил, 350 г/м2)

Рекламируемый продукт

Грузоперевозки «Скиф-Карго»

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Услуги транспортной компании

Потребности Ц.А.

Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки

Описание информационного содержания макета

Информация об акции, скидка, контактная информация, указатель, логотип.

Целевая аудитория РП

Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки

Контактная информация

Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , к.1

Телефон: +7 (495) 221-25-91

Факс: +7 (495) 221-25-93

http://www.skif-cargo.ru

Визуальные образы

Грузовая машина, логотип.

Вербальные формы

Мы представляем скидку 20% на доставку грузов до 31 марта 2013 года

Стиль оформления, стиль дизайна

Деловой стиль

Цветовое решение, цветосочетания

Красный, белый, черный.

Пожелания по размещению

Билборды вдоль магистралей

Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию

нет


  1. Информация по дизайну и содержанию (Плакат 2)

Название рекламного продукта, формат, материал

1,2х1,8 м, 4+0, бумага 300г/м2

Рекламируемый продукт

Грузоперевозки «Скиф-Карго»

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Услуги транспортной компании

Потребности Ц.А.

Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки

Описание информационного содержания макета

Слоган, контактная информация, логотип

Целевая аудитория РП

Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки

Контактная информация

Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1

Телефон: +7 (495) 221-25-91

Факс: +7 (495) 221-25-93

http://www.skif-cargo.ru

Визуальные образы

Девушка, логотип.

Вербальные формы

Мы хотим, чтобы люди присоединялись к нам,

потому что они хотят быть с нами всегда.

Стиль оформления, стиль дизайна

Деловой стиль

Цветовое решение, цветосочетания

Красный, белый, черный.

Пожелания по размещению

Сити формат

Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию

нет


  1. Информация по дизайну и содержанию (Плакат 3)

Название рекламного продукта, формат, материал

Плакат имиджевый

15х1,1м, 4+0, хлопчатобумажная ткань

Рекламируемый продукт

Грузоперевозки

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Услуги транспортной компании

Потребности Ц.А.

Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки

Описание информационного содержания макета

Информация об акции, контактная информация, логотип.

Целевая аудитория РП

Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки

Контактная информация

Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1

Телефон: +7 (495) 221-25-91

Факс: +7 (495) 221-25-93

http://www.skif-cargo.ru

Визуальные образы

Ряд грузовых машин, логотип.

Вербальные формы

Мы представляем скидку 20% на доставку грузов до 31 марта 2013 года

Стиль оформления, стиль дизайна

Деловой стиль

Цветовое решение, цветосочетания

Красный, белый, черный

Пожелания по размещению

Перетяжка

Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию

нет


 

 

2.2 Анализ предлагаемого товара  или услуги.

Направление рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта

Сокращения, обозначения –  Р – реклама, РП – рекламный продукт,  ЦА – целевая аудитория, Тт – товар, Уу – услуга

  1. Заказчик РП – Скиф-Карго

Категория Заказчика РП – компании нуждающиеся в грузоперевозках

  1. Рекламируемый продукт – транспортные услуги по грузоперевозкам

Категория рекламируемого продукта – услуги грузоперевозок

  1. Цели, задачи РП – Привлечение внимания к новым услугам,повысить узнаваемость бренда
  2. Сегментация (выделение) участка рынка (потребителей) по методике «5W» М.Шеррингтона:
  • что – what – тип товара –услуги грузоперевозкок
  • кто- who – тип потребителя – женщины и мужчины от 18 лет,частные компании
  • почему – why – тип мотивации, почему приобретают продукт – потребность в услуге грузоперевозок
  • когда – when – в какие моменты происходит покупка – в часы работы компании,также заказ услуги осуществляется в интернете
  • где – where – каналы реализации товара – близ дороги
  1. Характеристики ЦА РП –

географические: Москва

демографические: от 18 лет, женщины, мужчины семейное положение не имеет значения, национальность не имеет значения, работа со средней заработной платой, образование не ниже среднего;

экономические: занятость не имеет значения, уровень дохода средний, средняя покупательная способность;

психологические или психографические (стиль жизни): активные предприниматели, которым важно выгодно заключить сделку, ценят качество выполнения услуг.

6.Вид Р – в сфере индивидуального потребителя (b2c – бизнес для пользователей), по тому, что рекламируется: имиджевая, по тому, какие цели преследует: коммерческая, по типу носителя наружная, конкретная рекламная единица: плакат, односторонняя, формат: А4.

7.Материалы – – первый плакат будет печататься баннерная ткань,матовый винил, формат 3х6м.,плотность 350 г/м2,печать 4+0

Второй плакат будет печататься на плотной бумаге, формат 1,2х1,8м, плотность 300 г/м2, печать 4+0,

Третий плакат будет печататься на мелованной бумаге, формат 1,2х1,8м, плотность 300 г/м2, печать 4+0,

8.Цвет, композиция, иллюстрации - Реклама привлекает внимание с помощью цвета, иллюстраций и текста, контрастирующих с фоном. Композиция рекламных плакатов ассиметричная для привлечения внимания к смысловому центру, основные цвета-белый, красный, черный

2 этап – создание  эскиза РП

Автор при создании рекламного плаката схематично на бумаге расположил основные элементы композиции рекламного продукта, используя  обозначения и сокращения.

Условные обозначения и сокращения –

Л – логотип

ГЭ – графический элемент (фона, декоративной рамки и т.д.)

ФИ – фоновая иллюстрация, иллюстрация без «рамки», как составляющая фона

ДИ – дополнительная иллюстрация, иллюстрация в «рамке»

Т – текст 

ОС – основной слоган

ДС – дополнительный слоган

ЭФ – эхо-фраза

КИ – контактная информация

3 этап – отрисовка логотипа Заказчика

Логотип, предоставленный Заказчиком, был ненадлежащего качества и автор выполнил его отрисовку.

Файл 200х400 (мм). Разрешение – 450-600 пикселей / дюйм в квадрате.

Режим – RGB.

4 этап – создание  дизайн-макета РП

Автор создал дизайн-макет РП в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Набор – Международный формат

Файл размера А4

Разрешение – 600 пикселей / дюйм в квадрате

Режимы - RGB

Фон - белый

5 этап – тестирование, утверждение макета

Готовая работа была протестирована на представителях ЦА (женщины и мужчины).

Макет утвердил руководитель-преподаватель и Заказчик.

 

2.3 Основные цели и задачи рекламного  продукта. Юридические нормы и  ограничения по рекламированию.

Данный продукт – рекламный плакат, решает такие маркетинговые задачи как:

1. Повышение  уровня продаж.

2. Повышение  уровня лояльности потребителя.

3. Повышение  узнаваемости продукта в конкурентной  среде.

4. Укрепление  позиций в данном ценовом сегменте

5. Укрепление  позиций на данном рынке.

Так же рекламный плакат решает рекламные задачи.

1.Привлечь внимания потенциальных клиентов.

2.Породить интерес к данной компании и услугам, которые она предоставляет потребителям

Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна